Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Учебная нагрузка (Снижение количество часов)
Учебная нагрузка
Михаил5100Дата: Понедельник, 13.06.2016, 11:38 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
В течении последних 3-4 лет у меня снижается учебная нагрузка - отбирают по 1 - часу в год, то на подготовку к егэ, то 3 час физкультуры и т.д. Сейчас у меня осталось 15 часов в неделю, в следующем году пока предупредили о снижении на 0,5 часа.
Вопрос в том, правомерно ли это, если есть трудовой договор, но в нём не сказано о нагрузке? Ни каких документов о снижении нагрузки я не подписывал (были такие).
13.06.2016

DimarioДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:32 | Сообщение # 2
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Администрация обязана обеспечить Вас трудовой нагрузкой не менее 18 часов в неделю, как и указано в договоре. При каких-либо изменениях Вас обязаны оповестить под подпись. Вы ведь каждый год в конце лета расписываетесь за свою нагрузку на предстоящий учебный год, верно?
И еще спрошу: а какой предмет преподаете?
13.06.2016


Сообщение отредактировал Dimario - Понедельник, 13.06.2016, 14:32
Михаил5100Дата: Вторник, 14.06.2016, 08:51 | Сообщение # 3
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287