Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно...
ТатуляДата: Пятница, 29.07.2011, 08:40 | Сообщение # 76

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
если у вас способности к математике, ищите частных учеников. Это позволит познакомиться вам со школьной программой, учебниками, методикой, пусть и методом научного тыка, но всё-таки...

извините, коллега, я бы такого не посоветовала. По крайней мере ради этих самых учеников. Человек, не знающий методики, не должен заниматься репетиторством, по математике, физике, русскому и иностранному языкам точно.

Добавлено (29.07.2011, 08:40)
---------------------------------------------
про педагогическое образование:
можно получить среднее специальное, у нас в колледже экстернат занимает 2 года обычно, 3, если нет другого образования кроме школьного, но человек уже давно работает учителем
высшее образование можно получить вечернее или заочное, это года 3-4, есть вариант дистанционного, вот там (по крайней мере в родном мне ВУЗе) 5 лет, хотя юридическое на базе любого высшего 3 smile

Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:15 | Сообщение # 77

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Татуля)
высшее образование можно получить вечернее или заочное, это года 3-4, есть вариант дистанционного, вот там (по крайней мере в родном мне ВУЗе) 5 лет, хотя юридическое на базе любого высшего 3 smile

юридически правильно в дипломе д.б. все оценки по запланированным предметам. если общеобразоват программа в первые 2 года отличается на много, то проще отучиться эти 2 года чем перезачесть, а потом предметов 10-15 бегать досдавать. Хотя кому как нравится.
Спасибо
КангизерушаДата: Пятница, 29.07.2011, 10:59 | Сообщение # 78

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
в чём выражалось ваше вожатство?

И в лагере работала не один год, и была старшей вожатой не один год. В последние года у меня ставка вожатой была, потому что часов по географии не было. такое впечатление, что Вы меня не понимаете (или не хотите услышать). Я не говорю, что у нас педотрядов нет. Их нет в том смысле, о котором Вы говорите. Они есть. Но начальники лагерей вряд ли возьмут человека с улицы. Да и по знакомству это не так просто сделать. Берут студентов педучилищ (их у нас в городе, кажется 15-16). Там, конечно, ничего не напишут в Положении, что берут только студентов. Я сама этот набор осуществляла, когда работала старшей вожатой.
Quote (miss_lorens)
участник еженедельных сборов и отрядовских слётов
такие слеты у нас проводятся раз полугодие. Это какая же организация мероприятия должна быть! Междусобойчики? Я бы на них не поехала. Да и для карьеры Полины это не будет шагом вперед. Это тусовка обычная.
Курсы, о которых Вы говорите, директору не нужны. Вы понимаете, что значит письмо Комитета? Это, конечно, не распоряжение, но для руководителя учреждения - это "приказ", увы...На этом и горим angry

Добавлено (29.07.2011, 10:50)
---------------------------------------------
Да, еще надо добавить. Зачем надо в глухомань-то ехать? Там и так нет учителям работы. Я хотела уехать,чтобы сыну "пространство" освободить, но нет мест. И ставка вожатой в сельской школе явно отдана учителю какому-нибудь.

Добавлено (29.07.2011, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
По крайней мере ради этих самых учеников. Человек, не знающий методики, не должен заниматься репетиторством, по математике, физике, русскому и иностранному языкам точно.

Вот! Правильно! Да еще Мадам Лоренс не имела учеников, которые ЕГЭ должны идти сдавать.

Добавлено (29.07.2011, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
вам всё о вожатстве ведомо,

Quote (miss_lorens)
Вот уж глупость.

Вот это действительно обидно. Ладно про мой урок корявенкий, ерунда, проехали. Но Вы же не у нас в Питере живете, всей обстановки нашей не знаете.
Больше с Вами спорить не буду, бесполезно.
А Полину надо обязательно предостеречь: пойдет работать в школу, наплачется. Я вообще сторонница мнения, что в наше время только та молодежь идет работать в школу, которая ничего другого больше делать не может. Или ее содержит кто-нибудь. А про любовь к детям даже говорить не хочется: любой нормальный человек их любит.
Спасибо
IllyДата: Пятница, 29.07.2011, 11:50 | Сообщение # 79

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
только та молодежь идет работать в школу, которая ничего другого больше делать не может.


Верно, не могу, скорее всего.
Вот недавно встретила девушку с нашего ВУЗА. Она хотела стать экономистом и стала.
Я расспросила - как жизнь, что да почему?)
И она с удовольствием рассказала про свою работу, про достигнутые высоты, про каждодневные задачи, что перед ней стоят...За нее порадовалась, за себя расстроилась, когда пришла домой.
Полумала: "Вот молодец - человеком стала. А я не стала никем."
Хотя вроде ведь и в школе училась прилежно, и медаль уже потом дали, и в институт поступила...
А потом отошла, вспомнила наш разговор...Вспомнила интонацию, жесты, ее лицо))...И поняла - она на своем месте. Да. Это работа для таких вот пробивных и целеустремленных интеллектуалов)И представила себя на ее работе, на пару секунд) И поняла, что я просто морально иной человек. Что это было бы для меня тяжелейшая жизнь.
И перестала расстраиваться:)
У каждого свое место. И "атмосфера" профессии имеет не последнее значение.
Если бы тогда, когда я шла в экономисты, я бы понимала это...Я б туда не шла))
Я ориентировалась только на то, что могу сдать, игнонируя моральную сторону дела.
Вот и результат.
Так что не могу. Иначе просто не могу)

Добавлено (29.07.2011, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
Это я не свою позицию озвучила,а МИНОБР(хотя тут мы совпали).А насчет педвузов обидно.Расскажу две истории этого года.Спускаюсь по лестнице,сзади меня идет абитуриентка и разговаривает по телефону;"Ну да,поступать буду...в педвуз...а куда ещё...надо ж хоть какое-то высшее получить...да от дома близко ходить...ну на историю пойду..."
Вторая история.Ходила ко мне девушка(35 лет) из вечерней школы к ЕГЭ готовится.Пару раз позанимались и я от неё отказалась(мы полюбовно расстались).Знания аховые,делить в столбик не умеем,с логикой вообще завал,простых задач не разумеем.
Встречаю я ее в педвузе,спрашиваю какими ветрами.А она мне в ответ:поступаю или на матфак или на фак.русского,буду репетиторством заниматься.
Так что автор вполне может запросто поступить,и даже окончить.


Ничего себе))
То есть весь этот рассказ про недалеких девушек - мораль о том, что недалекая я - тоже смогу?
Мда...))

Добавлено (29.07.2011, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
можно получить среднее специальное


И вот опять же вопрос: а возьмут ли потом в школу?
Сейчас в какую вакансию не загляну - там вышка нужна)
А ведь требования к учителям растут с каждым днем. По крайней мере, мне так показалось.

Добавлено (29.07.2011, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
Если вы экономист-менеджер,то скорее всего,что у вас была "Высшая математика" и теорвер с матстатистикой.Не факт,что вы потянете матфак педа.Потому что придется учить кучу математических наук,например матан,ангем,линейную алгебру,общую алгабру и т.д.И не кусочками как в "Вышке",а на довольно приличном уровне.Вы хотя бы три курса матфака закончите,а там посмотрим....
И ещё,мой препод по терверу(которому на тот момент было лет 75) сказал,что его образование ещё не закончено.Запало мне в душу это,и теперь я считаю,что мое образование не закончено.
А утверждать.что вы хорошо разбираетесь в элементарке-ну уж очень самоуверенно!


Естественно, что я всех мат - дисциплин не изучала.
Никто не отрицает.
Но что изучала, то знаю и могу объяснить другому.
Вот и все.
А что Вы хотели услышать:
" Я не люблю людей, особенно детей...Не понимаю никого и понять не хочу. Математику тяп - ляп знаю..Подскажите, как стать учителем. Мне очень надо..."
Бред, извините.
Я понимаю, что надо быть скромным человеком. Но мне сейчас надо не самоуничежаться, а стучаться в закрытые двери.

Добавлено (29.07.2011, 11:50)
---------------------------------------------
"Мечтать не вредно..."
- Видно вредно.

Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 12:47 | Сообщение # 80

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
такое впечатление, что Вы меня не понимаете

Честно не понимаю, правда! sad Искренне не понимаю, как связаны ставка вожатой и СПО? Вы работали старшей вожатой в лагере, набирали персонал, вполне вероятно, работали с одним и тем же педотрядом. Но педотряд-то сам по себе! Люди там работают, учатся, общаются (потому и встречаются каждую неделю, обычно два раза на час-два, про междусобойчики не поняла), готовятся к работе в лагере. Всё это описано по тем же ссылочкам, что я скинула ранее, и ничем абсолютно не отличается от того, что я видела в наших иркутских СПО. Люди приезжают в лагерь командой и воплощают то, над чем работали весь год или полгода (если и зимой работают). Иногда отряды годами ездят в один и тот же лагерь, иногда меняют место работы, иногда изначально сам лагерь организует свой отряд "для себя", иногда они возникают в вузах как инициатива студентов, иногда и к вузам они никакого отношения не имеют, а работают напрямую с городским методическим объединением...

Добавлено (29.07.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
я бы такого не посоветовала.

А почему, собственно? В школе я хорошо шпарила по английскому. Соседи ко мне приходили с вопросами. Сначала реже, за спасибо, потом чаще и больше, за шоколадки и небольшие денежки. Всё нормально было. И мне было интересно, и им полезно. Со временем я стала этим вопросом интересоваться, книжки всякие по английскому покупала на заработанные денежки, задания составляла. До сих пор пользуюсь сделанными тогда карточками-запоминалками, им, выходит, уже больше семи лет...
В конце концов почему родители могут вполне успешно помогать своим детям с уроками (они что, методикой владеют?? да ещё по многим предметам), а другой человек, увлечённый какой-то дисциплиной, нет?
Quote (Татуля)
не должен заниматься репетиторством, по математике, физике, русскому и иностранному языкам точно.

А вот выбор предметов интересный. Почему именно эти? А история? Биология? Ерунда, где не важна методика?
Quote (Кангизеруша)
Вот! Правильно! Да еще Мадам Лоренс не имела учеников, которые ЕГЭ должны идти сдавать.

Да кто такая эта мадам, о который Вы всё время говорите? Но согласна, особа и вправду недалёкая и противная!
Quote (Кангизеруша)
Я вообще сторонница мнения, что в наше время только та молодежь идет работать в школу, которая ничего другого больше делать не может. Или ее содержит кто-нибудь.

А в Ваше время?
Quote (Illy)
Полумала: "Вот молодец - человеком стала. А я не стала никем."

Ерунда. Вам же не 45, а 20!
Quote (Illy)
мне сейчас надо не самоуничижаться, а стучаться в закрытые двери.

Вот! Двери однозначно будут закрытые! Но это не значит, что не надо в них стучать!
Спасибо
alsergastДата: Пятница, 29.07.2011, 13:23 | Сообщение # 81

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
А про любовь к детям даже говорить не хочется: любой нормальный человек их любит.

Чтобы работать в школе, любить детей мало - надо ещё уметь их учить, а вот это не у каждого получается. И если человек хочет и может - зачем его отговаривать?
Насчёт того, что человеку, не владеющему методикой (а это ещё - вопрос, т.к. отсутствие корочек не означает отсутствие методики), не стоит заниматься репетиторством - не согласен. Во-первых, какая разница, как человек решает задачи - главное, что он их решает. Во-вторых, многие открытия в науке и технике сделаны как раз дилетантами, не владеющими методикой и теорией. В-третьих, если кто-то обучает не так, как учат в педе - это может означать не отсутствие, а применение новой методики. cool
Спасибо
ТатуляДата: Пятница, 29.07.2011, 14:09 | Сообщение # 82

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Illy)
И вот опять же вопрос: а возьмут ли потом в школу? Сейчас в какую вакансию не загляну - там вышка нужна)

Ну у Вас же есть высшее? а то, что оно не педагогическое всего лишь мешает Вам пойти работать в школу сейчас.
И еще, я все-таки не поняла: Вы предмет выбрали? перечитала, поняла, что склоняетесь к математике. Корпедагогика - это целое направление, дело благородное, но тут заочным образованием не обойтись, наверное.
Quote (miss_lorens)
В конце концов почему родители могут вполне успешно помогать своим детям с уроками (они что, методикой владеют?? да ещё по многим предметам), а другой человек, увлечённый какой-то дисциплиной, нет?

бесплатно - пожалуйста, но брать за это деньги - значит гарантировать результат
Quote (miss_lorens)
А вот выбор предметов интересный. Почему именно эти? А история? Биология? Ерунда, где не важна методика?

Как говорится: про что знаю, про то пою. Лично я, имея на руках диплом учителя физики и информатики, не возьмусь репетировать математику, даже в 5 классе, не говоря уж про 11, хотя я бы не сказала, что так плохо ее знаю. Просто моих знаний недостаточно для корректного объяснения. Для меня биология не ерунда, но я правда не знаю, что там можно не понять самому, хотя, может, за последние 10 лет сильно изменилась программа. Об истории судить не берусь вообще, это пусть историки ответят.
ПС: диплом учителя ин.языка и начальных классов также имеется.
Quote (MACTEP1)
Во-первых, какая разница, как человек решает задачи - главное, что он их решает.

Неправда Ваша. Такая логика не позволила моему мужу получить желанную оценку по общей физике. smile А еще, задачника под рукой нет, но я бы могла привести в пример задачку по ТД, которую можно решить с помощью двух уравнений разных, но решать правильно одним способом, потому как задача вынесена автором в соответствующуй раздел.

Добавлено (29.07.2011, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Illy)
Но что изучала, то знаю и могу объяснить другому.

Просто одно дело, когда Вы объясняете ученику старших классов или студенту колледжа то, что он пропустил например, и совсем другое - объяснять ученику 5-7 класса, тут нужно быть очень и очень аккуратным, можно ведь так научить - никакое переучивание не поможет.


Сообщение отредактировал Татуля - Пятница, 29.07.2011, 14:06
Спасибо
стразикДата: Пятница, 29.07.2011, 15:24 | Сообщение # 83

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Дорогой автор,я не считаю вас недалекой.Просто рассказала,кто сейчас поступает в пед.Так что вы будете ого-го по сравнению.
Если хотите быть учителем,будьте им.Поступайте и учитесь(сейчас заочка 5 лет).Не знаю как у вас,у нас в этом году все кто поступил на заочку на бюджет-все работают учителями математики в хуторах и селах Ростовской области.
Раз в вас есть огромное желание учить и учиться,то возьму на себя смелость и порекомендую вам литературу.
1)Элементарная математика.
В.В.Ткачук "Математика абитуриенту"(нужно минимум решать на уровень 1)
В качестве теорит.подготовки возмите вопросы к усному экзамену к мехмату МГУ.
Желательно почитать учебники А.П.Киселева "Геометрия" и "Алгебра"
Также подойдут для подготовки сборник задач Сканави,дидактика А.П.Ершова В.В.Голобородько "Алгебра и начала анализа 10-11",книжка А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский М.С. Якир "Алгебраический тренажер".
В качестве теории учебники за 10 и 11 класс по алгебре М.И.Шабунин А.А.Прокофьев,7-9 и 10-11 геометрия Атанасяна.Будут вопросы,задавайте-отвечу.
Спасибо
КангизерушаДата: Пятница, 29.07.2011, 15:31 | Сообщение # 84

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Уважаемая Елена! В наше время - это наша современность. Если Вы считаете, что я так стара, что мыслю как бывший кандидат в члены КПССС, то мне Вас жаль. У Вас просто нет чувство юмора. Если Вы думаете про начало моей карьеры, то в пединститут шли те, кто не хотел идти в технические ВУЗы. Гуманитарных было не так много: Университет и Институт культуры. Это сейчас их много.
И вообще, да будет Вам известно, что сейчас ставки вожатой нет в школе. А педотряд в лагере не даст возможности начать работать в школе. Я еще раз повторю: Вы меня не слышите. Есть письмо от Комитета. Ну, не возьмут в школу преподавать без педобразования! А ставка педагога-организатора явно кто-то из учителей имеет, просто так не отдаст, потому что всем заработать побольше хочется.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 16:22 | Сообщение # 85

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Татуля)
бесплатно - пожалуйста, но брать за это деньги - значит гарантировать результат

Нет, я для опыта предлагаю. По моей логике, родители увидят стойкий результат и сами предложат деньги. Так и пойдёт. Понятное дело, когда берёшь ребёнка на занятия, узнаёшь, по какому учебнику он занимается. Я думаю, и программу надо изучить сразу. Наверняка, есть методички к учебникам (не ручаюсь про математику утверждать просто). Те же журнальные авторские статьи дают хорошее представление о концепциях курса. Так и пошло бы потихоньку. Это же тоже самообучение.
Я к каждому репетиторскому часу готовлюсь три часа минимум. Чего-то всё режу карточки, рыщу подходящее в книгах, интернете, думаю-гадаю, как преподнести именно этому кокретному ученику. Это очень хорошая практика.

Добавлено (29.07.2011, 16:11)
---------------------------------------------
Quote (Татуля)
имея на руках диплом учителя физики и информатики

Quote (Татуля)
диплом учителя ин.языка и начальных классов также имеется

Класс! respect Это не вы писали о том, что имеете комплексы перед родственницей, у которой красный диплом? surprised
А вообще первым порывом было спросить - оптом учились? smile

Добавлено (29.07.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Quote (Кангизеруша)
Если Вы думаете про начало моей карьеры, то в пединститут шли те, кто не хотел идти в технические ВУЗы.

Я ничего не думаю, я хочу узнать. Моё поколение - это содержанки и кто больше ничего не умеет. А другие поколения тогда как? Складом ума не вышли? А вообще я против обобщений.
Quote (Кангизеруша)
И вообще, да будет Вам известно, что сейчас ставки вожатой нет в школе.

Какое совпадение biggrin Я работала в 2009/10 на полставки именно вожатой biggrin Нас двое было. Официально мы работали вожатыми. Один отвечает за начальную, другой за среднюю школу. В новой школе эта должность называется "Педагог-организатор". А при чём здесь школа? Я говорю о летних лагерях.
Quote (Кангизеруша)
А педотряд в лагере не даст возможности начать работать в школе.

Он даст ОПЫТ! Бесценный опыт организационной деятельности, общения с детьми, разрешения детских конфликтов! Школа вожатых даёт основы возрастной психологии, при этом подтверждает это ДОКУМЕНТОМ.
Quote (Кангизеруша)
Ну, не возьмут в школу преподавать без педобразования!

Где, в каких моих сообщениях Вы углядели советы НЕ УЧИТЬСЯ В ПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ???????


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.07.2011, 16:27
Спасибо
стразикДата: Пятница, 29.07.2011, 16:23 | Сообщение # 86

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
miss_lorens, к сожалению таких репетиторов днем с огнем(которые готовятся).Репетиторство-тяжелый труд,это не просто взял деньги и что-то как-то объяснил и порешал.Учебников по математике множество и все скупать и изучать-никаких денег не хватит.Но рекомендация хорошая,раз выбрал путь учительства/репетиторства придется много в себя вкладывать и многого от себя требовать.Иначе нищее существование.Сейчас очень трудно подрабатывать репетиторством,мне помогает сарафанное радио,а молодому специалисту путь в школу и там учеников набирать.
А насчет бесплатно,я не согласно.Пусть за минимальную денежку,но платно.По молодости занималась бесплатно много,но когда мамы бесплатников начали говорить,что вот мой сын прийти на занятие не сможет прийти,но вы отработайте(бесплатное занятие),то поняла,всем хорошей не будешь.Теперь только за деньги и не жалко матерей-одиночек или запущенных детей(может и жестоко).И никто спасибо не скажет и не вспомнит о том,что ты на их дитятко время свое тратишь(от себя и от семьи отрываешь),через месяц бесплатных занятий-это воспринимается как должное.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 16:42 | Сообщение # 87

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (стразик)
Учебников по математике множество и все скупать и изучать-никаких денег не хватит

Так а зачем все? Какой учебник у ученика, такой и самый важный, он должен лежать на столе, чтоб всегда знать, как та или иная тема преподносится в курсе именно этого автора, в каком порядке даётся материал и т.д. Для всего остального (допматериал, тренажёры и прочее для индивидуальных занятий) есть интернет и собственная фантазия.
Потом, как ни крути, не думаю, что даже за бесплатно будет очень много желающих отдать ребёнка человеку, не имеющего опыта работы в школе. Двое найдутся и хорошо, это оптимально, трое возможно, но тяжеловато для подготовки.
Quote (стразик)
мне помогает сарафанное радио

А это самая лучшая реклама и есть smile
Quote (стразик)
Пусть за минимальную денежку,но платно.

Это хорошо бы, но я бы как родитель не рискнула платить. А заманить-то надо smile Как в магазине в день открытия - на всё скидка smile
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 29.07.2011, 16:47 | Сообщение # 88

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
А ставка педагога-организатора явно кто-то из учителей имеет, просто так не отдаст, потому что всем заработать побольше хочется.


У нас в школе было по разному: и с педагогом - организатором и без него ( не кому было работать)
Сейчас ,действительно 0,5 ставки у учителя и 0,5 ставки - молодой специалист.
Так вот, учитель с огромным удовольствием отдала бы эти 0,5, но она " НА СВОЁМ МЕСТЕ"! и её не отпускают с этой должности smile , что - то постоянно организует с детьми,проводит конкурсы,акции и т.п.
А вообще - то, когда-то в советские времена, для того что бы поступить в "мед" - будь добр , отработай год санитаркой - поймёшь сможешь быть врачом с большой буквы, а что бы поступить в "пед" - отработай вожатой год - поймёшь сможешь работать с детьми.

Кажется в этих требованиях ничего плохого нет. cool
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 17:05 | Сообщение # 89

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
учитель с огромным удовольствием отдала бы эти 0,5, но она " НА СВОЁМ МЕСТЕ"

Дааааа, там бывают ТАКИЕ зажигалки! а работа очень тяжёлая, конечно. Когда мы готовились к 1 сентября и выпускным, я домой натурально приползала, причём в очень тёмное время суток. Неудивительно, что многие бы отказались, да не отпускают.
Quote (Nadegda-vera)
Кажется в этих требованиях ничего плохого нет. cool

Да, вполне разумно. Моя дальняя родственница, учась на медика, во время практики поняла, что кровь не переносит, хотя раньше за ней такого не наблюдалось.
Спасибо
ТатуляДата: Пятница, 29.07.2011, 17:12 | Сообщение # 90

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я к каждому репетиторскому часу готовлюсь три часа минимум. Чего-то всё режу карточки, рыщу подходящее в книгах, интернете, думаю-гадаю, как преподнести именно этому кокретному ученику. Это очень хорошая практика.

Здорово! Но очень уж утомительно! Вот и подумайте - стоит таким трудом нарабатывать практику бесплатно? А вобще практика хорошая, только вот программ сейчас по каждому предмету множество, надо для начала хотя бы выбрать одну-две ,а то очень тяжело.
Quote (miss_lorens)
Это не вы писали о том, что имеете комплексы перед родственницей, у которой красный диплом? А вообще первым порывом было спросить - оптом учились?

Я. smile
Нет. Просто всего училась в УЗ 17 лет, не считая ДС и курсов повышения квалификации.
Quote (miss_lorens)
Какой учебник у ученика, такой и самый важный, он должен лежать на столе, чтоб всегда знать, как та или иная тема преподносится в курсе именно этого автора, в каком порядке даётся материал и т.д.

Но ведь ученик-то не один, вот в чем проблема. А если он учится, ну пускай в 8 классе, то придется проштудировать учебники и за все предыдущие годы. Для практики хорошо, для кармана не очень.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить