• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Независимая диагностика педагогов в формате ЕГЭ
Независимая диагностика педагогов в формате ЕГЭ
Leon_1812Дата: Суббота, 22.09.2018, 18:03 | Сообщение # 1
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошёл диагностику по истории в формате ЕГЭ в МЦКО, результат выполнения - 80%, что для меня стало, честно говоря, шоком. Весь материал был мне прекрасно известен, письменная часть была частично связана с моей диссертацией, абсолютно всё расписал. В первой части все ответы верные, а вот со второй - откровенная нелепые и ничем не обоснованные снятия баллов. Как лучше быть в такой ситуации? И что вы думаете о диагностике в формате ЕГЭ?

Сообщение отредактировал Leon_1812 - Суббота, 22.09.2018, 18:03
iyugovДата: Суббота, 22.09.2018, 20:15 | Сообщение # 2
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
ничем не обоснованные снятия баллов. Как лучше быть в такой ситуации?
Подать апелляцию?
Цитата Leon_1812 ()
И что вы думаете о диагностике в формате ЕГЭ?
Кто и зачем её проводит? Это обязательно? Что такое "формат ЕГЭ"?
НАТАЛЛДата: Суббота, 22.09.2018, 20:18 | Сообщение # 3
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
234
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Что такое "формат ЕГЭ"?

Это учителя сдают ЕГЭ в таком формате, как его сдают ученики. У нас такое будет в октябре.
iyugovДата: Суббота, 22.09.2018, 20:23 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
НАТАЛЛ, "формат ЕГЭ" ограничивается формой ответов (краткие и развёрнутые), или же сходство и процедурное? Ну, например, ничего лишнего с собой нельзя брать, перед началом экзамена почти час плюёшь в потолок, за шаг влево-вправо расстрел выгоняют и т. д.
И зачем это? Введён какой-то дополнительный тип аттестации педагогов, помимо предусмотренной ст. 49 273-ФЗ?


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 22.09.2018, 20:24
Leon_1812Дата: Суббота, 22.09.2018, 21:31 | Сообщение # 5
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Подать апелляцию?


Уже подал и всё расписал в деталях. Но хотелось бы не письменные отписки, а непосредственно поговорить с "экспертами", а там, как я понял, просто дадут письменный комментарий.

Добавлено (22.09.2018, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
НАТАЛЛ, "формат ЕГЭ" ограничивается формой ответов (краткие и развёрнутые), или же сходство и процедурное? Ну, например, ничего лишнего с собой нельзя брать, перед началом экзамена почти час плюёшь в потолок, за шаг влево-вправо расстрел выгоняют и т. д.


Совершенно верно. Всё абсолютно то же самое - только вместо учеников учителя.

Добавлено (22.09.2018, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
И зачем это? Введён какой-то дополнительный тип аттестации педагогов, помимо предусмотренной ст. 49 273-ФЗ?


В Москве внедряют как обязательное требование - диагностику учителей в формате ЕГЭ в МЦКО.
НАТАЛЛДата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:05 | Сообщение # 6
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
234
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
Совершенно верно. Всё абсолютно то же самое - только вместо учеников учителя.

Да, у нас так.

Добавлено (23.09.2018, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата Leon_1812 ()
В Москве внедряют как обязательное требование - диагностику учителей в формате ЕГЭ в МЦКО.

Пока эксперимент. Но ничего крамольного в этом я не вижу. В прошлом году сдавала ЕГЭ от издательства "Просвещение". Результатом довольна.
Leon_1812Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 09:25 | Сообщение # 7
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата НАТАЛЛ ()
Пока эксперимент. Но ничего крамольного в этом я не вижу. В прошлом году сдавала ЕГЭ от издательства "Просвещение". Результатом довольна.


Не то чтобы это совсем крамольно, но и особо приятного в подобном не вижу. Получается, что все дипломы педагогов ничего не стоят, равно как и их работа и результаты.

И мне весьма интересно пообщаться с "экспертами", утверждающими, что я не могу на уровне школьного экзамена по истории достаточно хорошо раскрывать причинно-следственные связи и приводить аргументы (это при наличии степени кандидата исторических наук и научных публикациях), особенно по темам, которые мне были хорошо известны почти двадцать лет назад, впоследствии изучал их и вузе и в процессе преподавания.

Добавлено (23.09.2018, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата НАТАЛЛ ()
В прошлом году сдавала ЕГЭ от издательства "Просвещение".


То есть? Вы работаете в данном издательстве или там есть своя диагностика?
Масяня0366Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:27 | Сообщение # 8
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
Не то чтобы это совсем крамольно, но и особо приятного в подобном не вижу. Получается, что все дипломы педагогов ничего не стоят, равно как и их работа и результаты.

На многих предприятиях ОЧЕНЬ часто идут аттестации и люди год за годом подтверждают свою квалификацию, на которую у них тоже кстати есть диплом, и это воспринимается нормально.
iyugovДата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:52 | Сообщение # 9
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Масяня0366, есть федеральный закон, который регламентирует аттестацию педагогических работников. Например, то, что она проводится раз в пять лет. Эта аттестация полагается достаточной.
Масяня0366Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:59 | Сообщение # 10
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
iyugov, на каждый федеральный закон есть свои локальные акты на предприятии.
iyugovДата: Воскресенье, 23.09.2018, 17:29 | Сообщение # 11
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Масяня0366, существует иерархия нормативно-правовых актов. Локальный акт не может противоречить федеральному закону. Иначе что мешает какому-нибудь магазину принять локальный акт о продаже алкоголя ночью и следовать ему?
Leon_1812Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 19:33 | Сообщение # 12
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
На многих предприятиях ОЧЕНЬ часто идут аттестации и люди год за годом подтверждают свою квалификацию, на которую у них тоже кстати есть диплом, и это воспринимается нормально.


А я в своём случае не воспринимаю подобную ситуацию вполне нормально. Наличие учёной степени по предмету (а не просто диплома об образовании), семи лет проведённых в Государственной Публичной исторической библиотеке, девяти лет преподавания предполагают мою способность сдать школьный экзамен и даже некоторую способность к аргументации и раскрытию причинно-следственных связей по истории (особенно на уровне школьника). Сверх того, профессия историка не предполагает склероза - как раз наоборот, потому постоянное подтверждение своей квалификации в данном случае мне представляется нелепым. Вот регулярная сдача нормативов физической подготовки - другое дело.

Добавлено (23.09.2018, 19:36)
---------------------------------------------
Также я лично не видал учителей математики, химиии, русского и литературы, английского и т. п., которые бы, постоянно преподавая свой предмет, неожиданно его забыли.


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Воскресенье, 23.09.2018, 19:38
Масяня0366Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:27 | Сообщение # 13
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
потому постоянное подтверждение своей квалификации в данном случае мне представляется нелепым

Так почему 80%? Слишком нестандартные ответы? Значит Вы преподаете ученикам не ту историю , которую от них будут спрашивать на ЕГЭ? Я вот училась во времена перестройки, боже мой каких только официальных версий только истории России я не наслушалась, а сейчас куча разных учебников, все разное... Я например, как не фанат- правдоискатель, желаю что бы моему ребенку преподавали именно ту версию, по которой её потом на экзаменах спросят. С этой точки зрения учителю полезно ознакомится с тем какие ответы от него ждут на ЕГЭ.


Сообщение отредактировал Масяня0366 - Воскресенье, 23.09.2018, 20:28
Leon_1812Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:42 | Сообщение # 14
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Так почему 80%? Слишком нестандартные ответы?


В части с выбором вариантов ответов - всё верно, ошибок нет. А в письменной части - есть снятия баллов, но там уже чистая метафизика получается. Все темы мне прекрасно известные - более чем, мягко говоря (а по ряду тем я с высокой долей вероятности осведомлён лучше "экспертов" ЕГЭ). Снятия баллов, полагаю, произвели, т. к. проверяющие эксперты работают строго по ключам и если твои аргументы не похожи - они тут же снимают баллы, хотя в исторических пособиях ФИПИ всегда отчемается, что могут быть приведены другие аргументы, просто эти аргументы должны быть адекватными. А чтобы оценить сие - нужно хорошо знать предмет. Например, информация о Голландской экспедиции 1799 г. не входит в школьную программу и подавляющее большинство школьных учителей о таковой просто не знают, как ещё очень много чего.

Цитата Масяня0366 ()
Я например, как не фанат- правдоискатель, желаю что бы моему ребенку преподавали именно ту версию, по которой её потом на экзаменах спросят. С этой точки зрения учителю полезно ознакомится с тем какие ответы от него ждут на ЕГЭ.


Я с вами полностью согласен, но я также должен понимать - по каким именно критериям оценивают письменную часть по истории. Всё что я могу - это изучать примеры в пособиях ФИПИ, что и делаю последние годы. Но, когда я привожу аргументы и фактологию (хорошо зная тему и зная образцы), а мне из 4 баллов ставят 2 - без объяснения, я никаких конкретных выводов для себя сделать не могу. Незнание проверяемых тем - это не мой случай, как раз наоборот, формат соответствует тому, что приводят в пособиях ФИПИ. Моё мнение по сему поводу - я уже высказал.


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Воскресенье, 23.09.2018, 20:48
DimarioДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:49 | Сообщение # 15
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Leon_1812, я тоже преподаю историю, и тоже в выпускных классах. И часто наблюдаю у учащихся "горе от ума". Когда они начинают слишком умничать, загибать и выворачивать факты и причинно-следственные связи, а пишут и умничают не по делу. И потом удивляются, почему им не засчитали тот или иной ответ.
Понимаете, на ЕГЭ есть жесткие рамки того, как должен выглядеть ответ. Вы ведь знаете, там главное не столько содержание, сколько подача, оформление. И сколько я наблюдал случаев, когда эксперты проверяли работу ученика, сверяя каждое слово с ответами. И если чуть-чуть отличалось от того, что написано в ответах для экспертов - сразу не засчитывали. И плевать, что "могут быть приведены иные аргументы, не искажающие смысл..." А эксперт (супер-умная тетя или дядя) скажут, что "Ваши-то как раз и не соответствуют!"

Я был несколько раз на апелляциях с моими учениками. Эксперты цепляются к каждому слову. Писал человек сочинение (если помните, последнее задание в ЕГЭ по истории) про период 1689-1725 гг. Блестящее сочинение! Но ученику сразу же снизили несколько баллов за фразу "Это период самостоятельного правления Петра Первого..."
Вы, кандидат наук, видите тут ошибку? Вот, и я не вижу. Вроде все чисто. А оказывается, что самостоятельным правление Петра стало только после смерти его брата Ивана Пятого. А когда Софью упек в монастырь - увы, еще не стал самостоятельным. И минус баллы.

Другой пример. Из того же сочинения. "В 1711 году будущая супруга Петра Екатерина бла-бла-бла..." Вроде все верно. Но эксперт придрался и снизил баллы, так как (внимание!!!!) ПЕТР ЕЩЕ РАНЕЕ В СВОИХ УКАЗАХ ВЕЛИЧАЛ ЕКАТЕРИНУ СВОЕЙ СУПРУГОЙ! И плевать, что официальной женой она станет только через несколько лет. И ученик этот факт знал. И поэтому написал "будущей" супругой. И ему снизили баллы.

Так же и с Вашими причинно-следственными связями. Вы, может быть, блестящий историк. Кандидат наук. Но не смогли, вероятно, грамотно изложить свои знания и умения с точки зрения формата ЕГЭ. Или эксперт дурной попался. Так стоит ли расстраиваться ))))


Сообщение отредактировал Dimario - Понедельник, 24.09.2018, 20:06
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Независимая диагностика педагогов в формате ЕГЭ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить