Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Всё, что мы хотели знать об отчётах, но боялись спросить. (Отчеты - наше всё!)
Всё, что мы хотели знать об отчётах, но боялись спросить.
doctor_orzДата: Суббота, 13.03.2010, 22:09 | Сообщение # 1
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Есть предложение посовещаться на счет разного рода заморочек, связанных с отчетами. Потому что каждый раз выдумывать что-то самому - мозг вывихнуть можно. А тут - всегда вместе найдем общее решение. Для начала разберем эту анкету. Сопроводительное письмо к ней звучит так:
"На основании письма из Министерства образования № 1211-06и/07 информируем об изменении формы отчета о подключении общеобразовательных учреждений к системе, исключающей доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания учащихся.

Отчет необходимо ежемесячно направлять по прилагаемой форме (Приложение) не позднее 3 числа следующего за отчетным периодом месяца по электронной почте"

Сам опрос:

"Обеспечение ОУ услугой доступа к сети Интернет с ограничением доступа к ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания (1 - если обеспечено; 0 - если не обеспечено)" - тут мне сразу не понятно, кто эту услугу доступа предоставляет? За чей счет банкет? Никаких официальных указивок на этот счет не поступало. Поэтому я просто не знаю, что отвечать. Как определить, что доступ работает с ограничением? Где документы, согласно которым это можно понять?

"Количество компьютеров в ОУ, подключенных к сети Интернет - всего" - ну, это более-менее понятно. За исключением того, что есть ноутбуки, которые подключены к сети интернет не всегда. Ну, да ладно, будем считать, что они всегда в сети.

"Количество компьютеров в ОУ, подключенных к сети Интернет - Количество компьютеров в ОУ, подключенных к системе, исключающей доступ к Интернет-ресурсам, установленной с сайта" - занавес. С какого сайта? Почему сайта? Чьего сайта? Как понять, что система (что за система?) исключает доступ? Где об этом документы???

"Количество компьютеров в ОУ, подключенных к сети Интернет - Количество компьютеров в ОУ с установленным программным обеспечением "Контент-фильтр" из комплекта СБППО "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" - ну, тут более - менее. Хотя, если у меня многоуровневая система защиты, включающая в себя и "Контент-фильтр" из комплекта СБППО "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" - это куда писать? Сюда или в предыдущий пункт? Или сразу в оба? Непонятки.

"Провайдеры, обеспечивающие подключение ОУ к сети Интернет" - а это то им зачем знать? А если у меня 2 (или даже 3) провайдера - это как отобразить? А когда сеть падает по причине аварии на соседнем доме и я снимаю почту через Мегафон-МТС-Билайн - это как записать?

"Количество учащихся в ОУ, подключенных к сети Интернет - всего" - ну, это понятно. Это если не вчитываться. А если вчитаться - "учащийся, подключенный к сети". Ага, правильно: это или Электроник, или Терминатор. Это как нужно на нормальный русский перевести? Если учащимся на уроке показывают презентацию, а ПК тем временем в фоновом режиме устанавливает обновления - это считается, что "учащиеся подключенны к сети" или нет? А что тогда считается? А как это можно отмониторить? Особенно теми средствами, что вложены в "Первую помощь". Или в министерстве считают, что во всех школах стоит оборудование циска и работают сертифицированные там же специалисты?

"Количество учащихся в ОУ, подключенных к сети Интернет - использующих ресурсы сети Интернет - в учебное время" - опять же - как это можно отмониторить? КАК??? А главное - зачем?

"Количество учащихся в ОУ, подключенных к сети Интернет - использующих ресурсы сети Интернет
- во внеурочное время" - во внеурочное время работа для учащихся на ПК... Пардон, а где? Видимо, только дома. Потому что в школе банально негде! Хотя нет, вру. Есть один ПК в библиотеке. Но, я что, должен сидеть рядом и спрашивать у школьника, урок у него сейчас или нет. Хотя, если урок, то чего он тут забыл? Почему не на уроке, а тут сидит? А если уроки закончены, то опять же, почему тут сидит и мучается, пытаясь найти реферат (который он всё равно не найдет, ибо у меня работает "белый список" из всего то 2000 сайтов), а не скачает его дома за 2,5 секунды?

Вот объясните мне, как можно тут быть честным и порядочным, если вопросы изначально, какой бы ответ я не написал, не могут объективно отразить ситуацию в школе? "Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с) А. С. Грибоедов

Да, забыл ещё кое-что интересно - зачем то в отчете просят указать телефон ответственного за заполнение этого отчета. Какой из 10 телефонных номеров мне указать? (3 школьных, 6 сотовых, один домашний). А почему е-мейл - аську - скайп указывать не нужно?

Ещё кто-нибудь это заполняет? С каким успехом? Я конечно знаю, какие данные хотят от меня получить, но как быть честным - не знаю sad

13.03.2010
Загруженные файлы: Prilowenie.xls (9.5 Kb)
ВладимировичДата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:39 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Да, забыл ещё кое-что интересно - зачем то в отчете просят указать телефон ответственного за заполнение этого отчета.

biggrin Заранее назначают "стрелочника"!
14.03.2010
chernysh8Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:23 | Сообщение # 3
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Опросник показывает полную безграмотность спрашивающих.
Можно ответить на первый вопрос, а смысл остальных до меня не доходит.
Как можно подключить ученика к Интернету? В какое место ему воткнуть сетевой кабель?
Я знаю только куда воткнуть подобную анкету. Знать бы ещё-кому.
15.03.2010
doctor_orzДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:08 | Сообщение # 4
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А что, разве вам подобные опросы не присылают "сверху"? Но это ещё семечки, чуть позже выложу очередной шедевр. Вот где полет мысли smile
15.03.2010
chernysh8Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:10 | Сообщение # 5
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Такого бреда ещё не было. Может, до нашей тайги не дошло.
15.03.2010
PadreДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:25 | Сообщение # 6
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Я поступаю так: «Какой вопрос — такой ответ». Эти отчёты вё равно никто не читает, убеждался много раз. Можно писать всякую фигню в них.
А в качестве телефона человека, ответственного за отчёт, можно указать какой-нибудь телефон министерства образования (районного, областного УО и т. д.) biggrin
15.03.2010
doctor_orzДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:11 | Сообщение # 7
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Странно, что я в меньшинстве и никому подобные отчеты не нужно заполнять. Тогда я без комментариев (их я жду от вас) выкладываю второй отчет, который нужно сдавать ежеквартально.
Мне вот интересно - "подготовка к ЕГЭ в 1-4 классах" - это нормально?
15.03.2010
Загруженные файлы: 7643531.xls (93.0 Kb)


Сообщение отредактировал doctor_orz - Понедельник, 15.03.2010, 15:25
doctor_orzДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:23 | Сообщение # 8
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Padre, по вашему поводу вот тут народ переживает. Будут комментарии?
15.03.2010
ТатуляДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:30 | Сообщение # 9
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
А что, разве вам подобные опросы не присылают "сверху"?

Нам чего-то такое приходит. Обычно в 11.30 дня Х с указанием передать по факсу до 12.00. С вопросами типа: сколько компьютеров всего? каких? какие программы установлены? и т.п.
Про "учеников, подключенных к интернету" слышу в первый раз. Интересно, если в ученика воткнуть сетевой кабель, это будет считаться насилием или как?
15.03.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:52 | Сообщение # 10
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
А у нас прошло "анонимное" анкетирование по теме "Отношение учителя к реформам школьного образования и работе администрации". Только с просьбой в электронном отчёте указать свою фамилию, "что бы можно было посчитать все ли заполнили анкету"! Вот и напиши попробуй.... wacko
15.03.2010
PadreДата: Вторник, 16.03.2010, 02:48 | Сообщение # 11
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Padre, по вашему поводу вот тут народ переживает. Будут комментарии?

И чего там комментировать?
Ребята на верху пилят деньги. Помогают им в этом на местах чиновники и ангажированные фирмы. Чем больше пирог, тем больше посредников. Когда часть пирога поделена, надо отчитаться. Вот тогда и начинают нам слать всякие отчёты.
Г-н Новодворский явно лукавит. Хотели бы реальной обратной связи очное тестирование проводили бы под контролем «АйТи». А так тестирование у нас проводила таже фирма, что занималась несколько лет назад «повышением IT компетентности учителей». То же неплохие деньги освоили. Причём даже всё сами не смогли освоить, крохами поделились с учителями, сделали из них тьютеров, наклепали кучу сайтиков, а потом отчёты, отчёты...о том, что все учителя как один освоили компьютерные технологии. biggrin
На очном тестировании по СПО я честно признался, что сомневаюсь в правильности 5 ответов, а ответ ещё на один вопрос не знаю. Хватит, говорю, 70% правильных ответов? «Нет, нам надо 100% результат», ответила мне ответственная за проведение тестирования, и раздала всем правильные ответы.
По поводу отчётов.
Уже писал на этом форуме (а может и не на этом, склероз), что надо бороться (активно/пассивно) с этим издевательством. На всякий случай почитатайте в прикреплённом файле.
Ещё два года назад я нервно стукал «клавой» об «тейбл», заполняя очередной отчётный опус, а потом решил относиться к этому с юмором. Так проще жить.
Вы же предлагаете нам всем напрячь мозги и понять, что ребята хотят узнать из посылаемых нам отчётов. Но мы же не телепаты, верно? biggrin Если они сами не понимают, что пишут, то где уж нам то понять? И, потом, приведённые Вами тут примеры отчётов никак не соотносятся с серьёзными ребятами, вроде «АйТИ». Это всё отчёты местных чиновников от образования, посредников в делёжке пирога.
Я от государства ничего хорошего не жду, и ничего ему не должен. Ещё когда дело Поносова широко обсуждалось, уже тогда мы в своей школе поняли, что пора переходить на СПО. Искали деньги на покупку лицензированного ПО, осваивали Линукс, учили учителей пользоваться компютером и СПО до всяких там фиктивных курсов сверху. Оснастили сельскую школу Интернетом до «всеобщего» Интернета и т. д. А теперь им отчёты подавай?
Я не могу им помешать заниматься интересным делом — осваивать народные деньги, пусть и они не мешают мне РАБОТАТЬ!
P.S. Очередной пример отчёта.
Районный отдел социального обеспечения требует со школы сведений о количестве проживающих в каждом населённом пункте поселения ветеранов ВОВ, кто из них является инвалидом, какая помощь им оказывается со стороны школы, сколько ПОГРЕБЕНИЙ ветеранов ВОВ на кладбище и в каком они состоянии! Круто?!
16.03.2010
Загруженные файлы: 6679047.doc (96.5 Kb)
chernysh8Дата: Вторник, 16.03.2010, 08:46 | Сообщение # 12
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
вот тут народ переживает.

Туда не пустили, фильтр сообщил, что это порно-сайт.

Добавлено (16.03.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Создал специальную папку с именем "Нарочно не придумаешь".
Складываю такие отчёты в неё.

16.03.2010
doctor_orzДата: Вторник, 16.03.2010, 09:54 | Сообщение # 13
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Padre, знакомо. Тоскливо...

chernysh8, это не порно, это живой журнал. Хотя, в широком смысле, наверное действительно порно.

Тогда скопирую сюда один пост Новодворского:

Quote
А настроение на педсовет это лакмус ?
Верно. Но и вы начните со своей стороны, обеспечьте реальную обратную связь. Ведь что получается. На форумах ругаетесь, а в анкетах, -- реальных! -- все прекрасно. Это что, разные люди пишут? Нет, одни и те же. Отлично мы все понимаем. Но если хотите, чтобы что-то было снизу, то надо консолидировать это "снизу", а так все -- сотрясение воздуха.

Но, братцы, что же всё таки "передать мой король"? Как бы вы заполнили это? От балды? Отослали бы пустой отчет? Или попытались бы хоть что-то заполнить?

16.03.2010
PadreДата: Вторник, 16.03.2010, 16:47 | Сообщение # 14
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Количество компьютеров в ОУ, подключенных к системе, исключающей доступ к Интернет-ресурсам, установленной с сайта" - занавес

Возможно, они под этим понимают контент-фильтр, установленный у провайдера «Школьного интернета», который работает как в случае с chernysh8
Quote (doctor_orz)
"Количество учащихся в ОУ, подключенных к сети Интернет - использующих ресурсы сети Интернет - в учебное время" - опять же - как это можно отмониторить? КАК??? А главное - зачем?

Ученики ищут информацию по урокам, для ДЗ, для презентаций? Может кто-то учится на ДО? Вот это всё — используют Интернет в учебное время, нужно уточнять у учителей предметников или писать от балды. В неучебное, это если есть кружки, проходят дистанционные олимпиады и т. д.
Зачем, спрашиваете, мониторить? Что бы видно было, что деньги потрачены не зря.

Про остальных провайдеров им знать не обязательно, я бы не стал про них писать.

Quote (doctor_orz)
Да, забыл ещё кое-что интересно - зачем то в отчете просят указать телефон ответственного за заполнение этого отчета.
Какой из 10 телефонных номеров мне указать? (3 школьных, 6 сотовых, один домашний). А почему е-мейл - аську - скайп указывать не нужно?

Кроме e-mail они больше ничего не знают и не пользуются. В качестве телефона — один из официальных телефонов школы, желательно не директора или завуча, а общего пользования.
16.03.2010
doctor_orzДата: Вторник, 16.03.2010, 18:43 | Сообщение # 15
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Padre, СПАСИБО. Именно так, большими буквами.
Да только, что толку?
Фильтров у провайдера нет (или есть? а как об этом узнать? И почему провайдер должен мне это сообщить?)
На уроках они слушают учителя и ни-ни. Значит тоже - осечка.
Кружков нет, секций нет, населена роботами. Это я по планете Шелезяка smile
А телефон я личный свой даю. И не важно, что мобильный оператор этот номер заблокировал ещё 4 года назад. Я же веду честную игру, а? wink Как и все...
16.03.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Всё, что мы хотели знать об отчётах, но боялись спросить. (Отчеты - наше всё!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить