Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Чем больше времени проходит после начала учебного года, тем больше во мне вскипает раздражение. Иногда мне кажется, что злость прямо ударяет мне в голову. я себя, конечно, контролирую, но голос повышаю. И именно потому, что я себя контролирую и не могу полностью выплеснуть негативные эмоции, я боюсь, что это приведет меня к чему-то не очень хорошему для моего здоровья. А раздражаюсь я на тех, кто поленился сделать домашнюю работу или сделал ее так, что глаза лезут на лоб, кто не дает себе ни малейшего труда что-то выучить или понять, раздражаюсь уже заранее, до того, как ученик ответит, потому что уже знаю, какую ошибку он сделает, и он ее делает, и раздражение мое возрастает! Потому что я одно и то же объясняю сто тысяч раз. И чем больше выкладываешься, тем больше раздражает, что это еще не усвоено, хотя это уже нонсенс, что это может быть не усвоено! Раздражаюсь, когда мне говорят о забытых тетрадях, учебниках, словарях. Раздражаюсь, когда родители приготовишек не удосуживаются купить ребенку карандаши или поточить их дома. В общем, можно много еще говорить. Но думаю, ситуация понятна. Я знаю прекрасно, что я не должна все эти мелочи принимать близко к сердцу и надо понимать, что есть моя ответственность, а есть ответственность родителей и самих детей, и они сами должны ощущать последствия своих поступков. Ну короче, плохо мне. Что делать?
17.11.2012
ежевикаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:05 | Сообщение # 2
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Можете изменить ситуацию - меняйте, не можете, измените своё отношение к ней. Затёртое и избитое правило, но действенное. От вашего раздражения дети не перестанут забывать учебники. Всегда были и будут такие, кто не понимает, не учит. Не знаю как вы, а мне было жалко своих усилий, чем больше я старалась взять на себя. тем больше расслаблялись родители. Работайте спокойно. по статистике около 20% детей не могут усвоить программу в полном объёме, ну вот природой так заложено. не могут быть все гениями, да и не надо.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:08 | Сообщение # 3
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
у меня такое ощущение, что если расслаблюсь я, не будет даже тех жалких результатов у этих детей, которые есть сейчас. То есть смысл тогда моего пребывания в школе? Понимаете, я прямо иногда готова плакать от бессилия, потому что не укладывается у меня в голове, как после 4 уроков разбора вопросов по теме мне сдает человек пустую тетрадь и говорит, что он не знал, что надо было это задание выполнять!!!А у нас экзамен в конце года! а у него темы так и нет!И не будет. А если и будет, то путем похода к репетитору. Опять-таки возникает вопрос-смысл моего пребывания в школе?
17.11.2012


Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Суббота, 17.11.2012, 22:10
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.11.2012, 22:15 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Я знаю прекрасно, что я не должна все эти мелочи принимать близко к сердцу и надо понимать, что есть моя ответственность, а есть ответственность родителей и самих детей, и они сами должны ощущать последствия своих поступков. Ну короче, плохо мне. Что делать?

Алена!
Это не мелочи.
Это не мелочи ни с одной стороны, как ни смотри!
Это Ваша жизнь и жизнь тех, о ком Вы сейчас пишете.
Я без Вашего разрешения дам Вам один совсем простой совет.Вам сейчас нужно просто отдохнуть. Любым способом. Без этого все дальнейшие разговоры будут совершенно впустую.
И не пропадайте.
Я абсолютно уверен, что здесь Вы найдете и понимание, и поддержку, и искренне доброе отношение.
Такое бывает с каждым.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:20 | Сообщение # 5
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, спасибо за поддержку. Да, я сама понимаю, что мне надо отдохнуть. и не один день. Мне в школе душно. Но я люблю свою работу. просто я хочу, чтобы она имела смысл и это было кому-то нужно! Каникулы для меня это глоток свежего воздуха, когда я начинаю ощущать себя человеком, который свободен! который может делать гимнастику, изучать испанский и гулять в роще. Но и без этой деятельности я себя не представляю. Я загораюсь, потому что у меня есть интересные идеи. С сильными детьми это получается. И не только с сильными, а просто с теми, у кого нормальный средний уровень способностей и адекватные родители. Но таких у меня мало. Остальные-слабые группы. И от этого никуда не денешься и не отдохнешь! а мне так хочется быть Хорошим Учителем!
17.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.11.2012, 22:22 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
мне так хочется быть Хорошим Учителем!

Вы будете им!
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:23 | Сообщение # 7
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
меня им считают. но не знают, чего мне это стоит. а потом никто и не вспомнит.
17.11.2012
ежевикаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:23 | Сообщение # 8
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
у меня такое ощущение, что если расслаблюсь я, не будет даже тех жалких результатов у этих детей, которые есть сейчас

Ну, как бы расслабиться , не значит плюнуть и оттарабанить урок)). Ведь дети тоже чувствуют, что вы жилы рвёте и стараетесь всё на себя взвалить, ну и зачем им напрягаться? На форуме очень много советов. как заинтересовать предметом, почитатйте. Сейчас попробую статьи найти. которые мне понравились и выложу ссылку.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:28 | Сообщение # 9
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ежевика, ну вы же знаете, что есть дети, которые даже если и заинтересуются, то только до тех пор, пока не придет пора потрудиться. а без этого никак, особенно в иностранном языке. есть дети, которые приучены к труду, а есть те, кто не приучен и работать не умеет. У меня получается так, что те дети, которые заинтересованы, стимулируют меня на то, чтобы заинтересовать их еще больше, и я придумываю творческие задания и спектакли с ними ставлю. потому что не боюсь разочароваться. А те, кто меня из урока в урок раздражают, не вызывают желания их развлекать. Потому что любая творческая работа это сближение. а я с ними сближаться не хочу. Понимаю, что глупо, но я на них обижена:)
17.11.2012
ежевикаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:30 | Сообщение # 10
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
http://pedsovet.su/forum/146-6066-1, вот в соседней ветке очень хорошие советы и на главной странице статьи есть.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:32 | Сообщение # 11
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ежевика, ссылочка не работает у меня(
17.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.11.2012, 22:34 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
меня им считают. но не знают, чего мне это стоит. а потом никто и не вспомнит.

Все решает время.
А это Вам!!!
17.11.2012
Загруженные файлы: 3017246.jpg (69.9 Kb)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 17.11.2012, 22:34
ежевикаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:38 | Сообщение # 13
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Алёна, ну конечно же знаю. У меня вообще дошколята. которым разжёвываешь элементарные вещи: двадцать раз повторишь: назови одним словом - одежда, а это "чудо" смотрит и говорит - рубашка. Мы с воспитателями 2 недели бились. уже просто на зубрёжку перешли. но научили.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:38 | Сообщение # 14
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, да, хоть одному наверное важно:) спасибо! наверное, если бы у меня были свои дети, то я бы не так на все реагировала. Но их нет. И неизвестно, когда будут.
17.11.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:40 | Сообщение # 15
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ежевика, вот, и такие "чудеса" потом толпами приводят в нашу лингвистическую гимназию...(((
17.11.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить