Quote (gifer)
Если вы немного знакомы с комбинаторикой, то вы меня поймете.
А если нет? Поясните вкратце, пожалуйста.
И еще - для полной ясности картины. Азбука Морзе считается ТРЕХСИМВОЛЬНОЙ, пробел (или пауза) рассматривается как отдельный символ (см. учебник Семакина-Хеннера, 10-11 класс). Если мы говорим про двоичное кодирование с помощью любых символов (хоть А и В, хоть плюс-минус), то запись, составленная таким набором переменной длины, крайне тяжела для восприятия и расшифровывания. И именно об этом спрашивают дети при анализе задачи - о смысле. А смысл сугубо абстрактный (но кажется в демо-2010 ничего подобного уже нет).
Добавлено (15.10.2009, 23:34)
---------------------------------------------
Quote (Catrine)
так можно далеко зайти. очень далеко. в переформулировке задач.
корректная задача не нуждается в переформулировке. имхо.
*
Законы Мэрфи (раздел - теория ошибок):
*
Указание начинающему программисту. Если вы с первого раза сумели написать программу, в которой транслятор не обнаружил ни одной ошибки, сообщите об этом системному программисту. Он исправит ошибки в трансляторе
*
Совет начинающему программисту. Никогда не исправляйте найденные ошибки, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы
*