Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Учебники Босовой (5, 6 кл.) (О программе Босовой, ее учебниках и доп. материалах)
Учебники Босовой (5, 6 кл.)
klarisaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:00 | Сообщение # 46
klarisa

Лариса Криворотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное очень сложно пройти учебник за 2 четверти. У нас в гимназии тоже 2 часа в неделю информатика. Один час теория - параграф, ответы на вопросы, задания РТ, второй - практика и оставшиеся задания РТ. Практических заданий в учебнике много, параграфы разбираем полностью, почему-то дети не испытывают особых трудностей в изучении основных понятий. Очень любят рассуждать, приводить свои примеры. В старших классах все полученные знания дают свои плоды. Вместо WordPad тоже изучаем MS Word. Остальное в соответствии с программой.
11.07.2010
ГостьДата: Четверг, 12.08.2010, 15:16 | Сообщение # 47
Гость

Группа: Гости
А у нас вообще учебников нет. И отказываются закупать! Что делать?
12.08.2010
мыхаДата: Суббота, 14.08.2010, 16:20 | Сообщение # 48
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
работаю по Босовой.. устанавливаю Линукс и думаю: "а как же быть теперь?"... практические задания перерабатывать?
14.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 17:03 | Сообщение # 49
Гость

Группа: Гости