Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Внедрение Linux в школы. За и против.
kostyalamerДата: Понедельник, 09.05.2011, 10:43 | Сообщение # 601
kostyalamer

Константин
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
75
Награды: 0
Статус: Offline
Альт - установка программ:
http://kostyalamer.narod.ru/ustanovka/ustanovka.html
http://www.altlinux.org/Synaptic
Настройка сети хотя мне обычно и альтератора в графике хватает :
http://kostyalamer.narod.ru/greyzy/greyzy.html
обновление системы:
http://kostyalamer.narod.ru/mario_z/obnovlenie.html
принтеры:
http://heap.altlinux.org/alt-docs/modules/print_cups/
http://mydebianblog.blogspot.com/2006....27.html
https://wiki.archlinux.org/index.p....0%B9%29
http://open-suse.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=71

Добавлено (09.05.2011, 10:43)
---------------------------------------------
вот что еще вспомнилось полезного по Альту :
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5899.0.html
http://forum.altlinux.org/index.php/board,26.0.html

загрузчики и все что связано с установкой и разбиением диска на разделы :
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=1837
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=1640
установка Убунту : http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=1639
думаю пока хватит, если нужно чего еще ( в основном по Альту) постараюсь найти smile

09.05.2011


Сообщение отредактировал kostyalamer - Понедельник, 09.05.2011, 10:45