• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Везде ли ставят только нужные оценки?
Везде ли ставят только нужные оценки?
iyugovДата: Пятница, 19.10.2018, 08:21 | Сообщение # 76
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1003
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
А не работают по ее программе потому,что она не входит в перечень учебников,которые рекомендуются для использования в образовательном процессе.
Речь шла о дополнительных занятиях со своим ребёнком. Компетентному родителю перечни рекомендаций не указ.
tair1558Дата: Пятница, 19.10.2018, 11:57 | Сообщение # 77
tair1558

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! Правильно понимаю, что родители ДОЛЖНЫ ОБУЧАТЬ своего ребенка сами? Мне кажется, это вольноватая трактовка закона... Там все ж речь шла об обеспечении условий...
У меня сразу возникло несколько вопросов:
1. Зачем тогда школа и в чем ее функции? (Вопрос социализации -решаем в более комфортных условиях).
2. Не должен ли оплачиваться труд родителей по обучению?
3. И серьезно. Если мы видим плохие результаты на входе/в процессе/ на выходе - может, что-то не то с программами, методиками, учебниками, стандартами? Или проще считать всех детей (целыми классами) идиотами? Не верю!
Читала и Сухомлинского, и Ушинского, и Амонашвили..
Наверное, проще вести урок в формате "читаем учебник (ужасный!)/смотрим презентацию, контроль - в формате тестов с ответами (не всегда корректных и разумных), а ответственность за результат ПОЛНОСТЬЮ переложить на родителей... Несколько примеров было выше, из которых видно, что старые методики/правила были более эффективны. Нет?

При этом думаю, что собравшиеся здесь все ж не так относятся к своей работе...
Ромашка27Дата: Пятница, 19.10.2018, 13:29 | Сообщение # 78
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2970
Награды: 42
Статус: Offline
tair1558, если вам так противна школа, то есть домашнее обучение.
Во все времена ответственность за обучение была на родителях. Ибо в школе дают материал, дома в дз его закрепляют. Раньше с обителей нужен был контроль, ща еще и участие.
Программы кстати пишут не школьные учителя. Да, сегодня школа это помойка см мин знаний на выходе, но обвинять в этом полностью школьных учителей не правильно. Родители в конце концов могут найти доп методы обучения.
iyugovДата: Пятница, 19.10.2018, 18:06 | Сообщение # 79
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1003
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
1. Зачем тогда школа и в чем ее функции?
В обеспечении детей средним образованием. Но. Образовательные организации действуют в соответствии со своими уставами, в интересах учредителей (например, муниципальных органов управления образованием) и в условиях множественных ограничений. В частностях педагогические работники много чего должны, но не настолько в общем, чтобы отвечать за образование ребёнка в целом. А над родителями не стоят никакие чиновники-учредители, над ними лишь общий закон. А заодно и преимущественное право в образовании своих детей.
Цитата tair1558 ()
2. Не должен ли оплачиваться труд родителей по обучению?
С чего бы и из чьего бюджета? Они оказывают услугу собственным детям; опять же, они сами себе "учредители". И потом, в случае оплаты должен быть контроль со стороны того, кто платит. В конечном счёте это наверняка сведётся к тому, что для соблюдения всех условий получения среднего образования родитель должен будет устроиться на работу учителем в школу к своему ребёнку.
Может, что-то и не то с программами, стандартами и т. п. Даже наверняка. Как бы сделать так, чтобы изменения в них решали больше проблем, чем создавали...
IleoДата: Пятница, 19.10.2018, 19:10 | Сообщение # 80
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3511
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
может, что-то не то с программами, методиками, учебниками, стандартами?
...да..и с качеством человеческого материала...и это не зависит от вашей веры. Больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак...


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 19.10.2018, 19:11
tair1558Дата: Вторник, 23.10.2018, 08:54 | Сообщение # 81
tair1558

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 2
Статус: Offline
Если "некачественный" по мнению учителя чел.материал достигает успехов вне школы (то же доп.образование), дело все ж, скорее в школе. В методиках, программах, учебниках. Ответственности. Я пытаюсь донести именно это. Косвенное подтверждение прозвучало в дискуссии.

Но, конечно, дело и чел.материале.
НЕ ТОЛЬКО УЧЕНИЧЕСКОМ.
И мне ненавистна не школа, а та яма, куда ее столкнули.
Всего доброго!
IleoДата: Вторник, 23.10.2018, 22:51 | Сообщение # 82
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3511
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
Ответственности.
золотые слова...и ведь не только учительской...
Цитата tair1558 ()
чел.материал достигает успехов вне школы
бывает и так... но ведь всегда можно с уверенностью говорить, что школа никак на эти успехи не повлияла...как отделить-то?

Цитата tair1558 ()
И мне ненавистна не школа, а та яма, куда ее столкнули.
школу, действительно столкнули, но отнюдь не в ту яму, о которой Вы пишете... а вернее я Вам так скажу: пока еще ничего, дальше будет хуже...


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 23.10.2018, 22:53
СанинДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:21 | Сообщение # 83
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
531
Награды: 10
Статус: Offline
"Нужные" оценки ставят почти везде. Помню последние дни в школе. 1989-й год. Выставляют годовые оценки.
- Бакаенко четыре.
-Виктор Владимирович, Ваня на медаль тянет!
-Правда? Тогда пять!

Прошло четверть века. Я выставляю оценки за четвёртую четверть в девятом классе. Девочка- отличница весь май не учила уроки, ставлю четыре, за год пять. Девочка ТРЕБУЕТ пять. Предлагаю выучить и ответить пару параграфов.
-Не буду.
-Тогда четыре.
-Нет, пять.
Ставлю четыре. Мама прибежала не разборки, стучала кулаком по столу. Не помогло.

За первую четверть следующего учебного года в восьмом классе поставил две двойки. На педсовете весь коллектив требовал исправить. Отказался. Начальство потребовало объяснительную.

Учительница химии показывает тетрадь для контрольных работ. Запись: " Контрольная работа. Я ничего не знаю!!!".
-Что я должна поставить?
Директриса:
- Если Вы не можете найти, за что поставить три, то Вы не умеете находить подход к детям.

Подобных примеров можно приводить великое множество.

Ещё случай. Выпускной экзамен по математике в девятом классе года за два до введения ГИА. Председателем приёмной комиссии была учительница, уходившая на пенсию. Она не дала списать. Из двадцати работ шестнадцать двоек. На экзамен по русскому председателем села завуч. ВСЕ пятёрки. Директор во время экзамена уезжала. Когда вернулась, сказала: "Я не знаю, в чём больше позора: в двойках по математике или в пятёрках по русскому."
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Везде ли ставят только нужные оценки?
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить