Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Везде ли ставят только нужные оценки?
Везде ли ставят только нужные оценки?
ПСВ0877Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:10 | Сообщение # 1
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Здравствуйте! В школе я работаю почти 9 лет. И некоторые моменты не перестают удивлять. Например, у нас нельзя ставить одну тройку в четверти ударника и одну четверку - отличнику.Это негативно сказывается на рейтинге школы. Несколько лет назад, когда ввели новую оплату труда, директор заявила, что если у ученика одна тройка\ четверка, то виноват классный руководитель, т.к. он должен систематически мониторить оценки и принимать меры для их исправления: вызвать родителей, взять задания у предметника и обеспечить их выполнение. Ну, а наказывается не добросовестный классный руководитель отсутствием стимулирующих выплат...
Все вышесказанное привело к некоторым последствиям:
1. Учителя нескольких предметов договариваются между собой, что бы выставить не одну, а 2-3 тройки, если имеются спорные.
2. Классные руководители-стажисты угрожают молодым предметникам приказом директора и заставляют ставить нужные оценки.
3. Дети обнаглели до того, что при проверке д\з заявляют "Я не готов, но у меня все четверки, кроме вашего предмета!"