Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Везде ли ставят только нужные оценки?
Везде ли ставят только нужные оценки?
ПСВ0877Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:10 | Сообщение # 1

Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Челябинск

Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! В школе я работаю почти 9 лет. И некоторые моменты не перестают удивлять. Например, у нас нельзя ставить одну тройку в четверти ударника и одну четверку - отличнику.Это негативно сказывается на рейтинге школы. Несколько лет назад, когда ввели новую оплату труда, директор заявила, что если у ученика одна тройка\ четверка, то виноват классный руководитель, т.к. он должен систематически мониторить оценки и принимать меры для их исправления: вызвать родителей, взять задания у предметника и обеспечить их выполнение. Ну, а наказывается не добросовестный классный руководитель отсутствием стимулирующих выплат...
Все вышесказанное привело к некоторым последствиям:
1. Учителя нескольких предметов договариваются между собой, что бы выставить не одну, а 2-3 тройки, если имеются спорные.
2. Классные руководители-стажисты угрожают молодым предметникам приказом директора и заставляют ставить нужные оценки.
3. Дети обнаглели до того, что при проверке д\з заявляют "Я не готов, но у меня все четверки, кроме вашего предмета!"
4. Многие учителя в журнал ставят "4", а в дневник - "3".
Все четыре пункта, для меня лично, и некоторых других учителей неприемлемы. Ну, может, если только 4-й... За это страдаем отсутствием баллов.
А как с этим в других школах? Если так же, то, когда это началось? Неужели в то время, когда я училась, было так же??? Я не верю!
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:57 | Сообщение # 2

Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 101
Цитата ПСВ0877 ()
Если так же, то, когда это началось?