Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы состоите в профсоюзе?
Вы состоите в профсоюзе?
PadreДата: Вторник, 08.06.2010, 21:26 | Сообщение # 46
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Что-то я сайт их официальный не нашла

http://www.ed-union.ru/ Если, конечно, это то место, куда наши взносы идут.
Вообще, чем больше стал вникать в эту тему, тем больше прихожу к выводу, что все наши профсоюзы, по определению, фикция.

Quote (www.profsoyz.ru)

Что такое профсоюз?

Слово "профсоюз" стало для нас привычным и у многих людей ассоциируются с оказанием материальной помощи нуждающимся, распределением путевок и организацией культурно-массовой работы. Этими вопросами профсоюзы занимаются, но они являются далеко не главными.

Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов (п.1, ст.2 Закона РФ «О профессиональных союзах, правах и гарантиях их деятельности»).