Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как бороться с прогулами?
Как бороться с прогулами?
tesh73Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:10 | Сообщение # 1
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Только что положила телефонную трубку. 10 звонков родителями с единственной фразой "Добрый вечер, ваш сын не ходит в техникум..." И так ежедневно! В ответ охи, ахи, обещания убить, прибить и так далее... А иногда и откровенное "Я не знаю что с ним делать!" Результат - появился на пару дней и опять пропал! У меня телефонный счет больше чем оплата за классное руководство! Зам директора сегодня сказала - отчислить нельзя - подушевая оплата, будь она не ладна!!! Чем напугать, как заставить ходить??? Поделитесь, уважаемые коллеги, опытом!
Меня просто убивает фраза в учебной части "Твои дети не ходят!" У меня последнее время создается ощущение, что это я всех своих 33 студентов родила.
04.05.2010


Сообщение отредактировал tesh73 - Вторник, 04.05.2010, 19:28

СимпатягаДата: Вторник, 04.05.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (tesh73)