Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Учительство: БАРство или РАБство?
Выберите ситуации, с которыми вам лично приходится сталкиваться в школе:
NektoДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:57 | Сообщение # 16
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Casual)
Но это к слову, а так лично я считаю, что зарплата учителя должна в среднем составлять 100 000р в месяц.

Представила себе обеспеченных чиновников, бизнесменов и пр., расстающихся со своими доходами ради повышения зарплат работников образования хотя бы до 50 тысяч каждому... biggrin
15.11.2010
влад-рДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:51 | Сообщение # 17
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Casual)
лично я считаю, что зарплата учителя должна в среднем составлять 100 000р в месяц.

Если бы я был профурсенкой, я бы ввёл новую должность главного счетовода специально для вас. Мне нравится, как вы считаете. А вы не могли бы пересчитать мне пенсию по вашим расценкам?
15.11.2010
CasualДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:17 | Сообщение # 18
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
я бы ввёл новую должность главного счетовода специально для вас