Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ещё одна реформа школьного образования
Ещё одна реформа школьного образования
МонтекатиниДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:58 | Сообщение # 76
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Ой, божечка мой, что эта темка, что темка про законопроект "об образовании"... Безграмотность и вечное нытье "какие мы неоцененные"... По-моему, совершенно адекватное отношение общества к педагогам: учить уже большинство не может, им предлагают послабление - давайте, воспитывайте тогда, но и воспитывать не хотят ("пива нет, пива нет") Но ведь лезли со своим "воспитанием" при совке, да и сейчас не прочь на самом деле. (((( Ребята, что ж вы все ноете? Ведь от президента до бомжа - все прошли школу! Именно в вашей профессии, как ни в какой другой, верна пословица "что посеешь, то и пожнешь". Только результат проявляется не на выпускном экзамене, а много, много позже. Как дедушка Крылов советовал? "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" А зеркало - это и есть все остальные "непедагоги"...