Страница 2 из 47«12344647»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
чипсаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 07:53 | Сообщение # 16

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
я тоже столкнулась с такой ситуацией. ребенка должны были забрать в 11.00. время 14.00 я все телефоны оборвала, мать молчит, думала его домой отвезти к нему, но боялась, что мама уже едет и мы разменемся. короче она приехала в 15.00, сказала, что заболела голова и она легла поспать. cry а я?
Спасибо
larisa125Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:10 | Сообщение # 17

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Учёные пришли к выводу, что личность ребёнка формируется до 6-7 лет. Следовательно, после ребёнка нельзя воспитать, его можно только перевоспитывать. Естественно, за воспитание отвечает родитель.
Большинство родителей пытаются переложить свои обязанности на школу.Надоедает им ежедневная нудная обязанность, хочется заняться чем - то более интересным. Это попросту родительская лень и безответственность. Вот и винят потом школу во всех грехах angel
Спасибо
NonameHДата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:45 | Сообщение # 18

Helen
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что воспитывать должен родитель, а на уроках - учитель.
Но воспитывать не в том глобальном масштабе, как высокоразвитую личность по всем направлениям, а на уровне - направить развитие в нужное русло, помочь с осознанием себя, как центра набора неких задатков, которые способны приносить пользу обществу, родине, семье.
Спасибо
pv55Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:09 | Сообщение # 19

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Школьное воспитание существенно отличается от домашнего одним серьезным обстоятельством. В школе-то, кроме учителей, есть и другие люди, причем в большом количестве. И воспитательное влияние этой детской толпы друг на друга на порядок превышает влияние всех учителей вместе взятых.
От кого же ребенок или подросток обычно приобретает не те привычки, которые мы все бы хотели? Кто его пристрастил рисовать на партах и в лифтах, вымогать мелочь у более слабых на переменах? Понятно, что не родители с учителями, не соседка тетя Дуся, не телевизор, – а то самое детское и подростковое окружение на улице и в школе.
Домашнее воспитание лучше вовсе не потому, что родители умны или знают как воспитывать. Вовсе нет. Просто дома нет этого деструктивного по самой своей природе детского окружения. Школьное воспитание в чистом виде можно наблюдать в системе детских домов. Несмотря на то, что воспитанники всё время находятся под руководством опытных педагогов, результаты этого воспитания, мягко говоря, не впечатляют. Понятно, что дело не в этих педагогах, а в самой "кислотной" среде.
Спасибо
ОльгинсДата: Понедельник, 09.05.2011, 21:50 | Сообщение # 20

ольга Тарасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Должность: физика
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
я СЧИТАЮ , ЧТО ВОСПИТЫВАТЬ ДОЛЖЕН РОДИТЕЛЬ, НО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ШКОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ПОВОДУ КАКИХ-НИБУДЬ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧЕНИКОМ В ШКОЛЕ, НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ И СООБЩАТЬ РОДИТЕЛЯМ
Спасибо
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 17:15 | Сообщение # 21

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
знания не пересекаются с моралью. ... Знания не имеют моральной категории.

Я знаю, что Бог есть.
Я знаю, что Бог накажет меня в случае нарушения запретов из учебника.
Я знаю, что Бог воздаст мне в случае выполнения максим из учебника.
Я боюсь быть наказанным и алкаю воздаяния.
-----------------------------------
Знания внушили мне мораль. Такие дела.
Спасибо
miss_lorensДата: Среда, 11.05.2011, 18:30 | Сообщение # 22

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (AizuisaDenyaf)
Я знаю, что Бог есть.

Противоречивая фраза всё-таки... Это офф-топ, конечно, но всё же - ЗНАТЬ можно только то, что видел, опробовал, остальное - это ВЕРА. Я верю, что Бог есть. Но не знаю этого, ибо сама не видела...
Спасибо
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 18:49 | Сообщение # 23

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Противоречивая фраза всё-таки... Это офф-топ, конечно, но всё же - ЗНАТЬ можно только то, что видел, опробовал, остальное - это ВЕРА. Я верю, что Бог есть. Но не знаю этого, ибо сама не видела...

Вы видели "бесконечно малые"? А "Холокост" Вы видели? Нет? А ЕГЭ они присутствуют.

http://www.google.com/search?q=егэ+холокост

Спасибо
elenas1412Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:30 | Сообщение # 24

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Чтобы увидеть бога, земного зрения недостаточно.
Бог приходит и дает нам через других людей. Я это ЗНАЮ. Но знания приходят в вере. Вера - это проводник. Не дойдя - не увидишь.

А по поводу воспитания... Кто что ДОЛЖЕН. Брр, опять должен!? Да никто никому ничего не должен. Есть другие вещи. Родитель ХОЧЕТ, чтобы его ребенок был таким-то, значит он делает то-то. Учитель хочет видеть своего ученика таким-то, он с ним работает так-то. Другой вопрос, нас, учитель, худо-бедно учили, а вот родителей - нет. Они безоружны. Хорошо, если им сердце правильно подскажет. А если ...оно молчит. А если они не могут его слышать в суете жизни?
Именно поэтому учителю и родителю ЖЕЛАТЕЛЬНО работать вместе. На первом родительском собрании я провожу такую игру. Предлагаю родителям сделать хлопок одной ладошкой. Те стараются, но ничего практически не получается. ТОгда я предлагаю им выставить свою ладошку. Прохожу и от души хлопаю своей ладошкой об их ладонь. Та, чтобы получился хорооооший хлопОк... Выводы делаем вместе:
"НЕВОЗМОЖНО сделать хлопОк одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители. Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!"
И каждый раз в беседе и на других собраниях мне достаточно показать "хлопок", родители меня очень понимают. Для меня это очень удобно. Не надо каждый раз оправдываться в том, что ты не волшебник)))

Спасибо
ksynДата: Четверг, 12.05.2011, 20:21 | Сообщение # 25

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Родители и школа и общество.
Спасибо
Андрианова7647Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:40 | Сообщение # 26

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Школа и обучает и воспитывает. Эти две составляющие нельзя разделить. Конечно в большей мере воспитанием должны заниматься родители, но на практике это не всегда происходит. А учителя иногда вынуждены осуществлять и воспитание родителей учащихся.
Спасибо
svet@lanaДата: Пятница, 13.05.2011, 00:30 | Сообщение # 27

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Чернянка

Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
Я очень люблю в школе и дома использовать "особые" знаки, слова. Скажешь или покажешь, и уже снято напряжение или сделано предупреждение. Быстро, понятно. И есть необъяснимое удовольствие от присутствия тайны. Ведь.кроме доверенной группы, никто и не догадывается. Знак "хлопок" уж очень понравился. Нигде с таким не встречалась. Спасибо, Елена!
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 13.05.2011, 05:39 | Сообщение # 28

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
Прохожу и от души хлопаю своей ладошкой об их ладонь. Та, чтобы получился хорооооший хлопОк

Я тоже на ближайшем родительском собрании хотела родителям напомнить, что без двух ладошек хлопка не получится, но вот как-то это обыграть мне не приходило в голову, спасибо за Вашу идею!
Спасибо
аникина8537Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:12 | Сообщение # 29

Елена Носова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: биология и химия
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Но авторы нового ФГОС считают наоборот.

Очень хотелось бы посмотреть этим авторам в лицо cry и предложить: прежде чем писать "подобное" побывать в "шкуре" учителя и воспитателя!
Спасибо
Елена5615Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:09 | Сообщение # 30

Елена Мачильская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ртищево

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что воспитывать ребенка должна семья, а школа только корректировать.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Страница 2 из 47«12344647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить