Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
olga269482Дата: Среда, 02.11.2016, 22:21 | Сообщение # 691
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Кто должен воспитывать? В первую очередь родители. И другие социальные институты - детский сад, школа, дома творчества и спортивные секции. Ну, это в соответствии с законодательством.
А фактически, и раньше, и сейчас, и всегда детей воспитывают все окружающие его люди. Воспитание - это ведь не что-то такое, специально организованное. Это только в планах воспитательно-образовательной работы прописывается: "С Ваней С. провести беседу о вежливости. С Дашей Т. побеседовать о трудолюбии" и.т.п. А в реальной жизни родители, учителя, соседи по даче своей жизнью, ежедневным поведением воспитывают трудолюбие или лень, скромность или развязность, тактичность или бестактность, грубость. Несмотря на то, что воспитание вроде бы ушло из современной школы, учитель своим отношением к ученикам, собственным поведением на уроке и отношением к поведению учеников, даже внешним своим видом так или иначе влияет на учеников, т.е. воспитывает!
Менее всего хотелось бы, чтобы возвращение воспитания в школу превратилось бы в череду никому не нужных "мероприятий". Формализм убивает все!
02.11.2016
ellis161278Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:32 | Сообщение # 692
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
вопрос не в том, кто должен воспитывать. Макаренко говорил, что воспитание идет всегда, даже когда вас нет дома (это про родителей, но мысль понятна). вопрос этот встает потому, что ответственность за воспитание детей по факту несет только школа. вот и получается перекос. пример: в школе мальчик не посещает школу. ну не хочет. мама дома сидит, не работает. на вопрос классного руководителя (ежедневный!!!), почему ребенка нет в школе, ответ - не хочет, не могу заставить. ситуация длится три года. за три года школа, исписала гору бумаг, с жалобой в опеку, милицию, полицию, получила по шее 500 раз за то, что ребенок школу не посещает. маму не наказали НИ РАЗУ!!! когда тетеньку из опеки спросили, что делать, она пожала плечами и сказала, ну пусть классный руководитель заходит за ним по утрам, забирает его в школу, ей же не трудно!
до тех пор пока ответственность не начнут нести обе стороны - вопрос вообще не имеет смысла...
13.11.2016
VolkoromДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:24 | Сообщение # 693
Volkorom

Роман Волков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный вопрос, и я думаю и так все понятно. Золотое правило - золотая середина, без взаимной помощи результат будет отсутствовать. А если хоть одна сторона будет бездействовать, старания другой стороны не будут давать положительный эффект. Можно конечно школу сделать платной,тогда родители задумаются о своем достатке, а педагоги о своей компетенции. Однако на это можно получить безграмотность населения. И в тоже время ВУЗЫ платные - родители довольные, педагоги купленные, знаний ноль. Развиваемся и процветаем!!!!
14.11.2016
mydoctorДата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:51 | Сообщение # 694
mydoctor

Виктор
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Если нет государственных программ воспитания, это не говорит о том, что школа и родители не выполняет государственный заказ по воспитанию подрастающего поколения. Воспитание осуществляется тремя путями: методом подражания (осознано подражает и неосознанно подражает), методом обучения и методом внушения наяву (восприятие информации без критического осмысления).

Цель воспитания, сформировать личность, умеющую: подчиняться, командовать, конфликтовать (отстаивать свою точку зрения) и умеющую общаться на принципах равноправного сотрудничества (искать решение проблемы методом конструктивного диалога).

Нынешней власти нужно, что бы основная масса населения умело подчиняться и не конфликтовало. С этой задачей воспитания школа и родители, вполне, справляются.
Нужны ли нынешней власти личности, умеющие вести конструктивный диалог? Теоретически – да. см«Портрет выпускника школы» (ФГОС ОСО)…»умеющий вести конструктивный диалог».А практически – не нужны(или нужны в небольшом количестве)
01.01.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить