Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Почему ученики ненавидят школу? (Обсуждение)
Почему ученики ненавидят школу?
ТатуляДата: Вторник, 23.02.2010, 18:20 | Сообщение # 76
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (СПАМ)
А вас не напрягает тот факт, что даже НЕНАВИДЯ, дети продолжают учиться?

Меня лично гораздо больше напрягает тот факт, что некоторые педагоги, открыто ненавидя школу, учеников и родителей, а также администрацию, а заодно Министерство, продолжают изо дня в день ходить в школу и УЧИТЬ. Поверьте, вот это действительно страшно.
23.02.2010
ВладимировичДата: Вторник, 23.02.2010, 20:54 | Сообщение # 77
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Татуля)
а заодно Министерство

Интересно, а кто его любит? И за что? Оно Министерство, а не женщина. biggrin
Quote (Татуля)
продолжают изо дня в день ходить в школу и УЧИТЬ.

Наверное назло "врагам" разрушающим систему образования в стране? А может всё-таки, они любят свою неблагодарную работу, детей какие есть, да и "за державу обидно"? cool
23.02.2010
ТатуляДата: Среда, 24.02.2010, 08:02 | Сообщение # 78
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline