Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
aleksandr-pifДата: Вторник, 19.07.2011, 17:27 | Сообщение # 1

Александр Поляков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Тверь

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Современные тенденции диктуют свои требования к профессиональной деятельности, все чаще для оценки субъекта труда используется термин "успешность". А в чем заключается успешность учителя?
Спасибо
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 19.07.2011, 18:04 | Сообщение # 2

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Мне нравится словосочетание "успешный учитель". Прямо слушал бы и слушал. А слагаемые успешности? Да, наверное, всё, что Вы перечислили, входит в это понятие. Что ещё? Профессионализм я бы добавила, пожалуй.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.07.2011, 19:45 | Сообщение # 3

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Выбрала 2 и 3.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 19.07.2011, 20:02 | Сообщение # 4

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
всё, что Вы перечислили, входит в это понятие. Что ещё? Профессионализм я бы добавила, пожалуй.

Из представленных пунктов 4 - самый содержательный. Ведь без 2 и 3 он невозможен (и без профессионализма тоже). Если бы ему ещё постоянно сопутствовал 1, было бы вообще отлично.
Спасибо
korgalДата: Вторник, 19.07.2011, 20:44 | Сообщение # 5

Галина Коробова Галина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю. что только у профессионала может быть высокая результативность (пункт 4), пункт 2 -
показатель отношения педагога к своей профессии, а пункт 3 - показатель отношения детей к педагогу. А о пункте 1 говорить не приходится - это на совести государства.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.07.2011, 21:39 | Сообщение # 6

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 19.07.2011, 22:08 | Сообщение # 7

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (Менеджер)
Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает

В массовой школе? Сомнительно. В лицеях-гимназиях? Возможно.
ЗЫ. Что понимать под результативностью? Каждый понимает своё.


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 19.07.2011, 22:42
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.07.2011, 22:11 | Сообщение # 8

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В массовой школе?


В массовой. ЕГЭ сдают, предмет знают, в конкурсах побеждают.
Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.
Спасибо
ШанинаИДата: Вторник, 19.07.2011, 22:31 | Сообщение # 9

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Учитель был бы идеально успешным, если бы сочетались все выше перечисленные пункты. Тогда бы и статус педагогов у нас в Государстве повысился, и в школах бы работали профессионалы своего дела.
Жаль, что это не скоро произойдёт...
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 19.07.2011, 22:34 | Сообщение # 10

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3427
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (Менеджер)
Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.

Такому массовый ученик не подходит. Нужен специальный контингент. В крайнем случае работать только у самых старших, которые мотивированы. Знаю таких учителей.
Спасибо
ШанинаИДата: Вторник, 19.07.2011, 22:42 | Сообщение # 11

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Quote (Менеджер)
Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.

Такому массовый ученик не подходит. Нужен специальный контингент. В крайнем случае работать только у самых старших, которые мотивированы. Знаю таких учителей.


Такой педагог уже по определению не может быть хорошим. Жаль детей, у которых такие учителя преподают. А потом удивляемся: "Почему к учителям такое отношение?" Да потому что вот по таким и складывается отношение к школе.
Спасибо
anele1210Дата: Среда, 20.07.2011, 00:23 | Сообщение # 12

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
Согласна,что пункты 2, 3, 4 неотделимы друг от друга (при условии, что пункт 4 подразумевает знания учащихся, победы в конкурсах, результаты экзаменов,а не оценки, нарисованные некоторыми педагогами в журнале для повышения "качества знаний" своих учащихся)...

насчёт пункта 1: если случится наконец "чудо" и учителям станут платить достойную зарплату ( wink что в принципе из области фантастики), то в школы сразу хлынет поток непрофессиональных людей, для которых главное-деньги, а дети вовсе не на первом месте... smile
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 20.07.2011, 00:33 | Сообщение # 13

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (anele1210)
насчёт пункта 1: если случится наконец "чудо" и учителям станут платить достойную зарплату ( wink что в принципе из области фантастики), то в школы сразу хлынет поток непрофессиональных людей, для которых главное-деньги, а дети вовсе не на первом месте... smile


Надо отсеивать просто их, как на любой работе.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 20.07.2011, 01:03 | Сообщение # 14

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает.

Разве что "бумажная"...
Quote (Менеджер)
Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.

Любовь - не главное (хотя и не лишнее), главное в этом пункте - уважение. Без уважения никто и слушать не будет. К тому же работа - одно, жизнь - другое, и нормальный учитель (как и любой другой работник) должен всё своё личное в рабочее время отбрасывать, оставлять за порогом школы.


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 20.07.2011, 01:29
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 20.07.2011, 11:06 | Сообщение # 15

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
ща меня закидают тухлыми яйцами)) но для меня успешный профи - это человек с удовлетворяющей его и его семью зарплатой. Ибо обычно люди работают чтобы жить, а не живут, чтобы работать. Как-то так...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить