Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
truedowngradeДата: Пятница, 08.12.2017, 23:10 | Сообщение # 211
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Думаю, что отличники и троечники проявляют свои таланты в разных сферах, вот и всё :-)
lanbrenДата: Суббота, 09.12.2017, 03:36 | Сообщение # 212
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Начальные классы
Сообщений:
2103
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Владимирович ()
Так что хватит искать таланты. Учите тех кто у вас есть!

hands
ЕК5716Дата: Вторник, 12.12.2017, 07:41 | Сообщение # 213
ЕК5716

Евгения Море
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
что то не поняла вопроса, какое отношение к таланту имеют школьные оценки?
или какое отношение к оценкам имеет талант?

Оценка- вещь субъективная, оценивается соответствие определенным требованиям - даже не знания. В принципе, можно конечно сказать, что круглые отличницы- это те, кто всегда привык делать так, как требуется, т.е. исполнительные и в срок... но все зависит и от требований, к примеру , в этой школе 5- только за поведение, в этой за твердые знания -4.

Кроме знаний, к примеру, у нас снижается оценка за то, что забыл дз, т.е. забыл - получи 2, да хоть 6 раз в неделю у тебя этот предмет, но сдать должен был сегодня, вот тебе и 2.

Но определенно троечники ни в коем случае не = талант. Троечники это троечники. Но среди них есть те самые таланты, которые увлекшись одним, не станут терять время и силы на выправление школьных оценок....

В реальной жизни - не стала бы смотреть на школьные оценки и вам не советую.
Михаил5100Дата: Среда, 13.12.2017, 10:35 | Сообщение # 214
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
256
Награды: 0
Статус: Offline
У нас другая проблема - если ученик получает 5 боле чем 4 его делают отличником. И упаси бог попасть под колёса этой фабрики. И таких медалистов мы выпускаем.
Масяня0366Дата: Пятница, 09.03.2018, 21:53 | Сообщение # 215
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Приходят ко мне на работу много инженеров, берут или с красным дипломом или блатных. Вот пацаны не отличники бывают в принципе умненькими, а девчата с тройками в дипломе дуры дурами. Только бумажки разность.
Diana90Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:13 | Сообщение # 216
Diana90

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Троешники разные бывают: кто-то действительно не соображает, а кому-то просто лень учится. Вот вторые в жизни в полне могут хорошо устроиться, если захотят. А отличники они к жизни мало когда приготовлены. И со своими красными дипломами сидят на местах обычных менеджеров.
sergey_evsutinДата: Суббота, 17.03.2018, 21:28 | Сообщение # 217
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
На серьезные должности, требующие настоящего творчества, личной ответственности, умения рисковать и держать удар- отличников и красно дипломников брать очень рискованно.
Масяня0366Дата: Суббота, 17.03.2018, 22:22 | Сообщение # 218
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата sergey_evsutin ()
На серьезные должности, требующие настоящего творчества, личной ответственности, умения рисковать и держать удар- отличников и красно дипломников брать очень рискованно.

А чё так?
sergey_evsutinДата: Четверг, 29.03.2018, 20:37 | Сообщение # 219
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Среди топ менеджеров:
-хорошисты-55%;
отличник-22%;
-троечники-22%
Среди предпринимателей и владельцев бизнеса:
-хорошисты -51,8%;
-троечники-30%;
отичники-14%;
двоечники-4,2%.
К отличникам и обладателям красных дипломов следует относиться очень осторожно
Масяня0366Дата: Суббота, 31.03.2018, 13:06 | Сообщение # 220
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Сергей, из Вашего рейтинга видно, что отличники идут не в купи-продай, а в науку, проектирование, производство и т.д.
sergey_evsutinДата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:24 | Сообщение # 221
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
И там многие из них далеко не самые лучшие.
ApelДата: Понедельник, 28.05.2018, 18:45 | Сообщение # 222
Apel

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Нельзя в точности сказать, кто лучше, троечники или же отличники. Есть троечники, которые забивают на другие предметы потому, что занимаются самообразованием, учат только то, что им нравится/пригодится на дальнейшей деятельности. А есть их противоположность, далеко не самая лучшая. А вот что касается отличников, то большинство из них трудятся часами за книжонками и писаниной, а потом - пустяк. В любом случае, в нашей стране высшее образование ничего особо не меняет. Но и нельзя говорить, что среди отличников нет успешных людей, они есть. Все равны в любом случае. smile
NashikovskyДата: Понедельник, 30.07.2018, 14:16 | Сообщение # 223
Nashikovsky

Олег Смирных
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Бессмысленный спор, так как проявление таланта зависит от развития культуры (генератора идей), науки, техники и производственных отношений.
Что толку с того, что выпускник ВУЗа с красным дипломом может составлять сетевые графике при строительстве?
Подобная форма строительства предполагает юридическую и финансовую ответственность всех его участников. А они этого хотят?
Вот, и все его знания!

Гражданское авиастроение и судостроение, космонавтика, двигателестроение, автомобилестроение, роботостроение, станкостроение...
Покажите ту отрасль, где бы могли себя проявить молодые таланты?
Мы не стремимся ни к повышению производительности труда, ни к снижению себестоимости наших товаров.
80% нашей экономики - это госмонополии и еже с ними, чьи топ-менеджеры (которые имеют право быть отсталыми и, в случае чего, получить помощь из бюджета) определяют всё технологическую политику в стране, поскольку у остальных нет ни денег, ни власти.
Родственные, дружеские, политические связи, чёрная бухгалтерия и коррупция - вот основа "талантливости" и "успешности".
В результате, всё, что мы имеем, - западное, восточное, советское или их копии.
Масяня0366Дата: Понедельник, 30.07.2018, 20:03 | Сообщение # 224
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nashikovsky ()
ни к снижению себестоимости наших товаров

Замаетесь в нашем регионе снижать себестоимость товаров. Какие в южных странах промышленные цеха, так у нас даже сараи покрепче будут. Ни отопления не надо, ни стен толстенных, ни соблюдения сотни норм и требований техники безопасности, пож. безопасности, пром. санитарии. Это деньги все огроменные. Строй что хочу, плати работникам копейки, вот и будет себестоимость ниже. Непросто так мировые гиганты свое производство тащат в страны третьего мира.
CasualДата: Вторник, 31.07.2018, 14:16 | Сообщение # 225
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1311
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата sergey_evsutin ()
Среди топ менеджеров:
-хорошисты-55%;
отличник-22%;
-троечники-22%
Среди предпринимателей и владельцев бизнеса:
-хорошисты -51,8%;
-троечники-30%;
отичники-14%;
двоечники-4,2%.
К отличникам и обладателям красных дипломов следует относиться очень осторожно

Интересно. Откуда эти данные? Кто проводил исследование? Где? Каким способом?

Цитата Nashikovsky ()
Гражданское авиастроение и судостроение, космонавтика, двигателестроение, автомобилестроение, роботостроение, станкостроение... Покажите ту отрасль, где бы могли себя проявить молодые таланты?

Вы совершенно правы, если речь идет о России, но
1. Кто сказал, что талант должен реализовывать себя в той, стране, где родился? Возможно, одним из провлений таланта, является нахождение способов его реализации.
2. Вопрос не привязан к стране. Действительно ли люди, получавшие хорошие оценки в школе\вузе, достигают большего в жизни, чем люди, которые учились плохо? Это международный вопрос.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить