Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
Голубка0160Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:45 | Сообщение # 46

Галина Передериева
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: русский язык и литература
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нравится смотреть чужие разработки уроков и презентаций. Я учусь на примерах других.
Для чего, например, пишутся и издаются методические пособия, поурочные планы? Как-то на курсах для учителей наш преподаватель сказала:"Если у вас(учителей) нагрузка более 18 часов, то надо пользоваться рецептами, т. е. поурочными разработками. Конечно, урок строится согласно уровню подготовки и обученности учеников. Даже самый распрекрасный урок
может пойти не так, как планировал учитель. Нет ничего зазорного, если воспользоваться элементами урока, увиденного у коллеги. Еще говорят, что на чужих ошибках учатся.
А ведь автор этой фразы тоже пользуется каждодневно плодами чужих людей. Этот человек варит борщ как-то по-другому?! Или полы моет иначе?! А для своих уроков пишет собственные литературные произведения, которые сам и цитирует. Все в мире взаимосвязано. Если нарушается работа одного звена цепи, то наступает хаос.
Спасибо
larisa125Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:34 | Сообщение # 47

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык
Награды: 4
Quote (Менеджер)
Если ищите что-то в чужих работах, значит, сами не можете".
а КАК ТОГДА БЫТЬ С ОБМЕНОМ ОПЫТОМ?
Спасибо
Natali1539Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:48 | Сообщение # 48

Наталья Силич
Казахстан
Èkibastuz

Должность: музыка, искусство, история