Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение (состав преступления и приговор)
Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение
МиклухоДата: Вторник, 22.11.2011, 22:46 | Сообщение # 121
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
что Вам здесь кажется ужасным?

Час назад от меня ушёл десятиклассник который не может умножить 0, 015 на 10.
Что толку, что он в гугле способен найти информацию про умножение на 10. По конкретной задаче, которую можно и нужно решить за 5 минут, он будет 15 раз искать нужную информацию. Он совершенно беспомощен и никакая информация не поможет ему и за 5 часов. Голову даю на отсечение.
Quote (Иваныч)
Разрушительным?

Он отупел за 10 лет полного безделья. Ситуацию нельзя исправить. Точка невозврата пройдена.
22.11.2011
CarduusДата: Вторник, 22.11.2011, 22:50 | Сообщение # 122
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Час назад от меня ушёл десятиклассник который не может умножить 0, 015 на 10.
Что толку, что он в гугле способен найти информацию про умножение на 10. По конкретной задаче, которую можно и нужно решить за 5 минут, он будет 15 раз искать нужную информацию. Он совершенно беспомощен и никакая информация не поможет ему и за 5 часов. Голову даю на отсечение.