Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Как мне выжить в дебилоиуме
МиклухоДата: Четверг, 07.02.2013, 10:06 | Сообщение # 121
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Но я четко убеждена, что пока мы в школе терпим и делаем вид, что кого- то воспитываем, мы вредим детям.

+1

Добавлено (07.02.2013, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата (Лорисон)
Результат: ученик будет вас (а, может, и всех учителей в вашем лице) тихо и терпеливо ненавидеть, и возможно, когда-нибудь при удобном случае плюнет вам в спину и т.п. (вполне приемлемый вариант для тех, кому по большому счету плевать на детей и что из них вырастет, главное, чтобы самому было комфортно работать).

+1

Добавлено (07.02.2013, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата (Лорисон)
На теперешний момент я отношусь к категории людей, которые четко понимают, что как ты относишься к людям, в данном случае к детям, так и они - к тебе. Считаешь их дебилоидами - получишь дебилоидов, относишься к ним как к нормальным, порядочным, понятливым - сначала получишь недоуменное любопытство, а чуть позже и нормальное отношение к себе.

+1
07.02.2013
ЛорисонДата: Четверг, 07.02.2013, 11:58 | Сообщение # 122
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Это написано в ответ на мою цитату, вы считаете, что девочка действительно заслужила такое оскорбление, у неё нет чести, раз она напомнила про домашнее задание? Странная позиция... и вообще, оскорбление чести и достоинства запрещено законом вне зависимости от Вашего мнения по поводу наличия или отсутствия их у данного, человека, разве не так?

Естественно, я не о девочке. Про неё упустила информацию, читала наспех. Имею ввиду более взрослых экземпляров. А по поводу запретов и законов... детей нужно учить их понимать и соблюдать, просто "низя-я, потому как запрещено" на них не всегда действует.
Цитата (Alesya-dv)
Простите, но я не верю, что Вы ко всем, без исключения подход находите. Кого-то и Ваша любовь и внимательность может душить...

Я такого и не говорила. Разное бывало. И по-разному воспринималось. Та стадия, когда на воспитание чужих детей было плевать, главной задачей считалось отвести урок и хотелось просто избавиться от хамов и т.п., давно пройдена. Никогда не слышала, что любовь может кого-то душить... страсть - да,.. а в любви, наоборот, всё расцветает. Думаю, Вы это тоже понимаете, просто мы вкладываем разные понятия в слово "любовь".
07.02.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 07.02.2013, 17:05 | Сообщение # 123
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Думаю, Вы это тоже понимаете, просто мы вкладываем разные понятия в слово "любовь".

Скорей всего.

Цитата (Лорисон)
Та стадия, когда на воспитание чужих детей было плевать, главной задачей считалось отвести урок и хотелось просто избавиться от хамов и т.п., давно пройдена.

Так и как Вы сейчас справляетесь с хамами? На новой стадии?
07.02.2013
ОзаДата: Пятница, 08.02.2013, 00:21 | Сообщение # 124
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Естественно, я не о девочке. Про неё упустила информацию, читала наспех. Имею ввиду более взрослых экземпляров.

http://pedsovet.su/forum/77-6552-124758-16-1360091672 Бред какой то, вы все время невнимательно читаете, или действительно считаете что взрослую женщину так называть можно? wacko
Цитата (Лорисон)
Главной задачей считалось отвести урок и хотелось просто избавиться от хамов и т.п., давно пройдена.

ни одного дня не считала это главной своей задачей, никогда, даже не знаю учителей про которых так можно сказать, ни одного. Но "хотеть" и "мочь" разные вещи...
Цитата (Alesya-dv)
Так и как Вы сейчас справляетесь с хамами?

Ждем-с, поделитесь опытом, если он у Вас действительно есть...
08.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 08.02.2013, 00:50
miflinДата: Пятница, 08.02.2013, 09:33 | Сообщение # 125
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Да, LaVida...
На фоне суровой школьной действительности атмосфера российского бизнеса -
нежная и убаюкивающая.
И братки, взрывающие своих братьев по бизнесу, просто ангелы в сравнении
с семиклассником, манипулирующим в районе ширинки.
smile
08.02.2013
Ромашка27Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:06 | Сообщение # 126
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Да, LaVida...
На фоне суровой школьной действительности атмосфера российского бизнеса -
нежная и убаюкивающая.
И братки, взрывающие своих братьев по бизнесу, просто ангелы в сравнении
с семиклассником, манипулирующим в районе ширинки.

смотря на какой должности в этом бизнесе быть. Лично я на своей работке не особо напрягаюсь каждый день.
08.02.2013
miflinДата: Пятница, 08.02.2013, 10:15 | Сообщение # 127
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
смотря на какой должности в этом бизнесе быть.

Главное - не садиться в машину, если "высокая должность" предложит подвезти.
А вдруг её уже заказали...
smile
P.S. Прошу учитывать наличие смайликов и не принимать близко к сердцу. smile
08.02.2013
ЛорисонДата: Пятница, 08.02.2013, 11:32 | Сообщение # 128
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Бред какой то, вы все время невнимательно читаете, или действительно считаете что взрослую женщину так называть можно?

Нет, просто Вы коряво написали, а у меня на тот момент не было времени разбирать это.
Цитата (Оза)
Только сегодня я утром зашла в лаборантскую переодеть сапоги и слышу как в классе 10- классник орет (!) на одноклассницу "тупая пи-да"(уважаемые модераторы, очень прошу не убирать какое то время, более мягкая формулировка даст превратное представление о ситуации), за то она вчера напомнила учителю права про домашнее задание на завтра, спросила "что на дом", а учитель забыл было задать....

В вашем вопросе снова не совсем понятно, о какой "взрослой женщине" идет речь...
Цитата (Alesya-dv)
Так и как Вы сейчас справляетесь с хамами? На новой стадии?

Справлялась:уже пару лет, как работаю немного на другой должности. Но временами скучновато без учеников, так что, может, ещё и вернусь к преподаванию. Как справлялась - пишу уже не первый пост, но вижу стену непонимания...
Цитата (Оза)
ни одного дня не считала это главной своей задачей, никогда, даже не знаю учителей про которых так можно сказать, ни одного.

Оза, я рада, что Вы не такая. Но, если Вы не знаете таких учителей, то это не значит, что таковых нет. Про себя могу добавить, что в младые годы, сразу после выпуска, работала предметником, без классн.рук-ва, действительно считала, что детей должен воспитывать кто угодно, только не я, с хулиганами и невеждами должны работать другие и что мое дело - просто отвести урок, а дело детей - просто сидеть и слушать, но всё оказалось не так просто... smile Позже, когда взгляды поменялись, дети за мной табуном ходили, двоечники и "хулиганы" (у некоторых др. учителей "дебилоиды") помогали парты чинить и красить, участвовали во всех мероприятиях.
Цитата (Оза)
Ждем-с, поделитесь опытом, если он у Вас действительно есть...

Вы знаете, в данном случае меня несколько удивляет сарказм людей, которых я считала достойными педагогами, и довольно терпеливое и спокойное отношение к этой беседе ЛаВиды... Честно говоря, думала, что именно она будет больше всех возмущаться всей этой "ерундой" с воспитанием и поиском подходов.
Цитата (Оза)
Но "хотеть" и "мочь" разные вещи...

Значит, так хотите, что не можете. Хотение бывает разным. А тот, кто не очень-то и хочет, всегда найдет оправдание.
Если Вы меня так и не поняли, то главная моя мысль вот о чем: никуда мы от дебилоидов (не имею ввиду реально больных неадекватов, опасных для общества) и хамов не денемся, Земля круглая. Бояться взрослых они будут, пока не подрастут. В тюрьмы и "места близкие к армии" на всю жизнь их не засадят, рано или поздно они выйдут и будут жить в соседнем с вами доме, возможно приведут учиться к вам своих детей... Единственный, на мой взгляд, надежный способ избавиться от них - помочь им стать нормальными людьми. А для этого недостаточно просто отвести урок и не стоит плевать на тех, у кого не хватает ума что-то сделать.
08.02.2013
Ромашка27Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:33 | Сообщение # 129
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Вы знаете, в данном случае меня несколько удивляет сарказм людей, которых я считала достойными педагогами, и довольно терпеливое и спокойное отношение к этой беседе ЛаВиды... Честно говоря, думала, что именно она будет больше всех возмущаться всей этой "ерундой" с воспитанием и поиском подходов.

вы так и не ответили. Мне кстати тоже интересно))) Тока пжлста поменьше воды и побольше конкретики в ответах
08.02.2013
ЛорисонДата: Пятница, 08.02.2013, 15:00 | Сообщение # 130
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Ромашка27, я вполне конкретно всё написала. Не плевать на неудобных, проблемных детей, не пытаться от них избавиться и сбагрить кому-нибудь другому, не отвечать им тем же, не унижать их, а относиться к ним, как и к другим детям в классе, требовать с них столько же, проявлять уважение, доверять и вообще проектировать их на хорошее, а не внушать им (и себе), что они дебилоиды.
08.02.2013
Ромашка27Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:15 | Сообщение # 131
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
я вполне конкретно всё написала. Не плевать на неудобных, проблемных детей, не пытаться от них избавиться и сбагрить кому-нибудь другому, не отвечать им тем же, не унижать их, а относиться к ним, как и к другим детям в классе, требовать с них столько же, проявлять уважение, доверять и вообще проектировать их на хорошее, а не внушать им (и себе), что они дебилоиды.

да эт понятно. но вот в конкретном примере (парой страниц раньше был) когда ученик плюется в пожилого педагога или когда девченка стягивает лифчик на уроке вы тоже будете такой толерантной? Вот что вы сделаете? мягко пожурите?

ОТвлеченно от Лорисон, и ее взглядов.
Я считаю, что излишняя толерантность - зло. Мы толерантны к людям с другим вероисповедания и мусульмане насаждают свою культуры в европейской стране (Англия). Мы толерантны к людям с другой секс ориентацией и у нас уже начинается пропоганда гомосексуализма.
Я считаю, что нельзя быть толерантным к человеку, который мягко говоря не укладывается в твои представления о плохом и хорошем.
08.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 08.02.2013, 16:07 | Сообщение # 132
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Я считаю, что нельзя быть толерантным к человеку, который мягко говоря не укладывается в твои представления о плохом и хорошем.

А если действия другого человека укладываются в твои представления о плохом и хорошем, то толерантность уже не нужна. Толерантность - это когда спокойно относишься к тому, что не укладывается в твое представление.
08.02.2013
Alesya-dvДата: Пятница, 08.02.2013, 16:52 | Сообщение # 133
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Как справлялась - пишу уже не первый пост, но вижу стену непонимания...

Цитата (Лорисон)
я вполне конкретно всё написала. Не плевать на неудобных, проблемных детей, не пытаться от них избавиться и сбагрить кому-нибудь другому, не отвечать им тем же, не унижать их, а относиться к ним, как и к другим детям в классе, требовать с них столько же, проявлять уважение, доверять и вообще проектировать их на хорошее, а не внушать им (и себе), что они дебилоиды.

Общие фразы. И больше чего Не надо делать....
Цитата (Ромашка27)
но вот в конкретном примере (парой страниц раньше был) когда ученик плюется в пожилого педагога или когда девченка стягивает лифчик на уроке вы тоже будете такой толерантной? Вот что вы сделаете?

Присоединяюсь. Можно свой пример...
08.02.2013
ЛорисонДата: Пятница, 08.02.2013, 17:23 | Сообщение # 134
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
да эт понятно. но вот в конкретном примере (парой страниц раньше был) когда ученик плюется в пожилого педагога или когда девченка стягивает лифчик на уроке вы тоже будете такой толерантной?

У меня на уроках такого никогда не было (интересно, почему?..). А в данных примерах мало информации, и к тому же она односторонняя. В моей школе было несколько горе-педагогов, которым стоило плюнуть в лицо.
08.02.2013
lanbrenДата: Пятница, 08.02.2013, 17:35 | Сообщение # 135
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Присоединяюсь. Можно свой пример...

А зачем? Каждый педагог имеет свои подходы к ученикам. Если он настоящий учитель и воспитатель, то решение приходит просто спонтанно. Это зависит от ситуации, от индивидуальности действующих лиц. Никакие конкретные советы не помогут. А Лорисон просто высказывает свои взгляды на эту ситуацию. Не провоцируйте человека. Это её личное дело.
08.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить