Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Новая эра в обучении (Обсуждение идеальной формы образования через интернет)
Новая эра в обучении
МамочкаДата: Суббота, 17.09.2011, 20:52 | Сообщение # 61
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Padre)
О реально необходимо детям с ограниченными способностями. Для таких детей нужны особые технологии, скайп, ютуб не катит. Даже капчу в виде картинки не сделаешь.

какие способности ограничены, поясните, потому что тут действительно могут быть ограничения, но не для всяких способностей.
17.09.2011
PadreДата: Суббота, 17.09.2011, 22:13 | Сообщение # 62
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
то вы можете рынку предложить? Какой продукт? Чем вы будете мне интересны с точки зрения

Пока ничего. Доведу полуфабрикаты до ума — выйду на рынок.

Quote (Мамочка)
мне не по карману ее услуги

Quote (Мамочка)
А чем вы можете быть мне интересным? Тем что у вас времени катострофически не хватает?

Заинтерисуйте и Вы меня. Тогда время сразу найду.

Quote (Мамочка)
Технической реализацией должны заниматься профессионалы в технической реализации.
Долго ждать будем «новой эры в обучении». А потом, кто вам сказал что мои продукты будут хуже? Профессионал это кто? Кто деньги получает?

Quote (Мамочка)
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Ну надо же, а я и не знал! Только при всех этих формах ученик прикрепляется к конкретному ОУ.
А ГИА и ЕГЭ тоже дистанционно будете сдавать?
Автор топика говорил про 30000 на учителя, потом про то, что началку вообще убрать.
Вы говорите, что ДО супер, заменит традиционное обучение и что оно уже есть.
Я же говорю, что пока ДО для школы нет, рынка ДО нет.
Образование должно быть систематическим.
Если Вы считаете, что набор репититоров по нескольким предметам это ДО и школа больше не нужна, то это Ваше право. Спорить не собираюсь, пойду лучше свои полуфабрикаты до ума доводить. smile
17.09.2011
стразикДата: Суббота, 17.09.2011, 23:27 | Сообщение # 63
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Не стоит исключать влияние конкуренции (между детьми) на мотивацию учащихся. Мне часто приводят способных детей, с к-ми просят заниматься углубленно, т.е. всячески развивать их. Я их объединяю в группы, хотя я сторонница индивид.занятий. Но только не с этими детьми. Дети честолюбивы, они хотят быть лучше чем Петя, Вася и т.д. Это мотивирует их заниматься самостоятельно и выполнять всё домашнее задание. Такая вот здоровая конкуренция. При индивидуальных занятиях этого не достичь, так как репетитор ученику не конкурент.
ДО не даст мощного конкурентного толчка для развития способных детей.
17.09.2011


Сообщение отредактировал стразик - Суббота, 17.09.2011, 23:28
astronomДата: Суббота, 17.09.2011, 23:40 | Сообщение # 64
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
хм ... тема - заготовка для будущей рекламы "Нашей СуперСистемы Дистанционного Образования"?
Есть давно уже проторенный пут: если хотите широкий охват аудитории, выпускайте много ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ учебной литературы, вещайте лекциями в интернет и т.д. и т.п.
Полубожественный Учитель с Искрой Божьей не может постоянно вести открытые уроки на все континенты и покрывать собой отсутствие простых, не таких продвинутых, учителей.
17.09.2011
стразикДата: Суббота, 17.09.2011, 23:45 | Сообщение # 65
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
astronom, меня тоже не покидает ощущение, что топикстартер ищет рабсилу. cry
17.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 07:53 | Сообщение # 66
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Padre)
Заинтерисуйте и Вы меня. Тогда время сразу найду.

долго смеялась
Вы мне не интересны пока. Поэтому нам вас заинтересовывать как-то смысла не вижу.
По поводу Анастасии - сейчас у нас свой профи, репетитор английского нам не нужен пока. Ни очно, ни дистанционно. Он же, кстати, и русский с литературой может вести, если нам понадобиться.
Математика... Мне вот Миклухо интересен (по крайней мере чел показал что он умеет делать - вы же, пока, даже заинтересовать чтением не смогли). Но я очно нашла два варианта. Посмотрим как сложатся наши отношения.
Биология нужна, но тут все сложнее. На всеросс репетитор не отправит.
Quote (Padre)
Только при всех этих формах ученик прикрепляется к конкретному ОУ.

ну какие проблемы? Кстати, на этом форуме не так давно была ветка учительницы, преподающей в такой школе (Глав_ред, я помню вы отвечали что-то про наушники, где эта тема?) - вопрос времени.

Quote (Padre)
А ГИА и ЕГЭ тоже дистанционно будете сдавать?

взрослый вроде бы человек... А заочники - заочно сдают? Или те кто на домашнем обучении - дома? Детсад, ей богу!
Quote (Padre)
пойду лучше свои полуфабрикаты до ума доводить

хорошая мысль! Удачи (я вполне искренне)!
18.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:40 | Сообщение # 67
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
А вот по поводу системности согласна. Даже более чем согласна.
Смущает только вот что.

Перешли мы в другую школу. Количество уроков то же, но 6 раз в неделю (а не 2 как в прежней) - английский, 3 раза (0 в той) немецкий... Информатику и экономику мы изучали со 2 класса, а в этой школе информатика с 5, а экономики еще нет. И там и тут системное образование.

Английский при 6 раз в неделю так долго мусолят! Да, дети знают английский лучше, чем наши в старой школе. А могли бы еще лучше. В первый год один признак, второй год еще один случай употребления... А если ребенок спросил, ответ "мы это будем на следующий год изучать!". Не буду описывать английский. Буду немецкий. Мы за 30 занятий по 60 минут усвоили программу 1 года обучения лучше, чем дети при 2 часах немецкого за девять месяцев (ладно, минус месяц на каникулы).
Я очень жалею, что нет (или не распространена, или просто в нашей школе не было) занковской программы для средней школы! Прекрасная программа! Один из постулатов которой - каждый урок новое. Повторение там "закамуфлировано" - у детей нет скуки, нет расслабления.

Про литературу тоже писала - учебник тот же, количество часов то же. Но в новой школе учат работать с текстом (а именно "начала реферирования"), а в старой... там, кажется, учили ненавидеть читать.

О какой системности может идти речь, если снимают с уроков, если карантины, если "учитель заболел", а уроки не восполняются! А по документам - программа усвоена в полном объеме.

Вот изо - прекрасная возможность и кругозор расширить, руку поставить, моторика так сказать, да и вообще душевный отдых! Но во что превращается изо в школе? А физра?

Один плюсище школы - общение со сверстниками. Но тут как повезет. Будут приличные дети - будет приличное общение, будут оторвы - соответствующее получите.

Еще раз повторю: дистанционное, домашнее, экстернатное обучение - не для всех - для концов кривой Гаусса. Ну так пусть будет выбор, пусть будет возможность.
18.09.2011
KolizinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:36 | Сообщение # 68
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Алексей Шеллер - читайте ссылки сверху. Насчет рекламы - слишком большая тема, намного легче постратить пару тысяч на нормальную рекламу.

Стразик - не бойтесь, мне никто не нужен. По поводу репетиторства - опять же смотря как, смотря в какой форме.

Господа откуда вообще взялось это ваше ДО, я ничего подобного не предлагал!? Тема про новые методы обучения про вспомогательные методы. Вы обсуждаете старые.

Кто ни будь видео смотрел?
18.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:44 | Сообщение # 69
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Kolizin, а ткните, плиз в видео.
Quote (Kolizin)
ема про новые методы обучения про вспомогательные методы

подробно в чем заключается "новые методы обучения". Без оглядки на старые. Вот прямо изложение метода, плиз. Чтобы понимать что вы предлагаете обсудить. Мне интересно.
18.09.2011
KolizinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:31 | Сообщение # 70
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Вы видео смотрели?
18.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:43 | Сообщение # 71
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Видимо как вы читали мой пост, так же и я прочла ваш со ссылкой на видео. ЕЩе раз повторите ссылку.
18.09.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 18.09.2011, 14:44
PadreДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:39 | Сообщение # 72
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Мамочка, сосредоточтесь:
Quote (Kolizin)
ю-туб акадению Салмана Хана.
http://www.khanacademy.org/
именно дополнительными объяснениями школьного материала человек прославился на весь мир, получил премию Билла Гейтса и прочее.

Quote (Kolizin)
К идее директивного обучения по способностям сейчас пришли в большинстве стран мира. Например рассуждения Кена Робинсона
http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ
19.09.2011
МамочкаДата: Понедельник, 19.09.2011, 07:34 | Сообщение # 73
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Padre, спасибо, было ужасно лень листать в поисках.
19.09.2011
МамочкаДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:11 | Сообщение # 74
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
очень интересное видео! Спасибо!

По первой ссылке - в принципе, это не далеко ушло от обычного класса. Разница в том, что тетка в сарафане и очках (моя первая училка - и это я еще цензурно написала) не одергивает за каждый взгляд, не бьет по пальцам и т.п. и не требует пионерского галстука (пиджака и галстука сейчас)! Но только набор видео - это мало. Это отсутствие системы образования. Все же нужна методика и да, обратная связь. А только видео - можно ББС (и даже на английском) и подобные смотреть...

Вторая ссылка - все что я думаю!!!!!!! Согласна!!!!!
Интересно, только какие конкретные пути имеет в виду автор видео. А если учесть, что американская система образования более демократична чем наша... то...
19.09.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Понедельник, 19.09.2011, 10:48
AYuDДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:51 | Сообщение # 75
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Мамочка (16.09.2011, 15:52 | Сообщение # 45)

1.
Quote (Мамочка)
что ТАКОГО вы делаете на уроках?

То, что я делаю на уроках, называется живым общением. Слыхали про такого зверя? Зачем оно нужно в начальной школе, надеюсь, в курсе? "Чтобы Земля, как сад благословенный произвела людей, а не скотов..." (М. Анчаров).

2.
Quote (Мамочка)
а разве интернет-обучение - это решение пед. проблем?

Обучение без решения педагогических проблем? Смело! Начинаю выпадать в осадок.

3.
Quote (Мамочка)
сорри, вы, я надеюсь, не русский-литературу ведете? или все же физру?

Всё, выпал.
19.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Новая эра в обучении (Обсуждение идеальной формы образования через интернет)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить