Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Группа продленного дня в школе
Группа продленного дня в школе
Ludmila76Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:47 | Сообщение # 46
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
А кто бы сомневался ,что в Москве может быть иначе.Я думаю,что у вас и с финансированием школ и с зарплатой учителям тоже всё в порядке! А что есть у нас на периферии? Ни помещения для ГПД, ни одного кружка для начальных классов, ни учителя музыки. В этом году сократили ещё и педагога организатора. Поэтому наша ГПД - камера хранения. За Вас искренне рада!!!
10.12.2009
Oks@naДата: Четверг, 10.12.2009, 18:01 | Сообщение # 47
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Согласна, что в Москве и зарплаты у учителей выше и условия лучше. Но это не дает гарантию понимающего, сплоченного коллектива (к сожалению). Так что повезло не только с местом работы и жительства.
10.12.2009
СимпатягаДата: Четверг, 10.12.2009, 19:11 | Сообщение # 48
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline