Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Катастрофическая безграмотность (У детей много ошибок)
Катастрофическая безграмотность
ИринаМатвеевнаДата: Среда, 13.10.2010, 00:08 | Сообщение # 31
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (БаулоЕМ)
Но в то же время, мне кажется, в начальных классах часто ставят оценки несколько завышенные, чтобы подбодрить детишек, или просто потому, что ребенок старается изо всех сил, а результат не совсем... Ну как тут поставить 3 или 2? Или такая аргументация: "Он такой хороший мальчик!" (или такая хорошая девочка...) Потом дети в 5 классе 4 в четверти воспринимают как личную трагедию, а уж что учитель по этому поводу выслушает от родителей...! Так что все мы на одной подводной лодке.

А меня родители устали обвинять в том, что я так строга, и "пять"-то у меня получить нереально. т.д., и т.п.! А в 5 классе...они наконец-то отдохнут! И от меня, и от моих требований, и от.... При этом оценки в 5 классе редко отличаются от моих (причем, в обе стороны)...
13.10.2010
urugvay69Дата: Среда, 13.10.2010, 10:57 | Сообщение # 32
urugvay69

Михал Дорофеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline