Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
Перемены
ЭлеонораДата: Суббота, 11.04.2009, 18:32 | Сообщение # 16
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
А если в рекреации более 100 человек, а она имеет небольшую площадь, то скакать негде и очень травмоопасно. Поэтому чаще всего строим детей парами и ходим по кругу. Другого способа еще мы не придумали.
11.04.2009
LaRiSSaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:35 | Сообщение # 17
LaRiSSa

Лариса
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе перемены по 20 мин, продолжительность урока, для сравнения - 35 мин. За время перемены дети устают ещё больше, чем за урок, потому что на уроке они заняты делом, а на перемене, в основном, бесятся. Безделье,как говорил Ушинский, утомляет хуже, чем деятельность. А каково нам учителям! То и дело достаётся от администрации, то дети кричат, то бегают. Непорядок! unsure
28.06.2009
ArinaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:41 | Сообщение # 18
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline