Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
Перемены
ЭлеонораДата: Суббота, 11.04.2009, 18:32 | Сообщение # 16
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
А если в рекреации более 100 человек, а она имеет небольшую площадь, то скакать негде и очень травмоопасно. Поэтому чаще всего строим детей парами и ходим по кругу. Другого способа еще мы не придумали.
11.04.2009
LaRiSSaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:35 | Сообщение # 17
LaRiSSa

Лариса
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе перемены по 20 мин, продолжительность урока, для сравнения - 35 мин. За время перемены дети устают ещё больше, чем за урок, потому что на уроке они заняты делом, а на перемене, в основном, бесятся. Безделье,как говорил Ушинский, утомляет хуже, чем деятельность. А каково нам учителям! То и дело достаётся от администрации, то дети кричат, то бегают. Непорядок! unsure
28.06.2009
ArinaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:41 | Сообщение # 18
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Конечно, игры - это очень полезно, дети устают сидеть 40 минут. Но организовать игры может только учитель. А как мы с вами понимаем, что бывает за урок так вымотаешься, что уже не до игр. Поэтому я своих детей ПРОШУ приносить с собой, как я им говорю, "какое-нибудь занятие". Сейчас у меня был 1 класс, могу своим переменам поставить отметку "нормально". Большая часть детей была постоянно занята своими делами. Естественно, были и такие дни, когда дети и просто носились в перемену (давать разрядку тоже нужно). Что интересно было наблюдать, несколько детей так и не могли себя в течении года ничем занять, кроме бега по коридору.
28.06.2009
liubaДата: Вторник, 30.06.2009, 15:37 | Сообщение # 19
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов"

Игры - это здорово, но здесь нужно проявить большое мастерство, чтобы заинтересовать ребят, увлечь. На переменках они отдыхают от учителя и организованной взрослыми деятельности. Здорово, когда в классе есть ребенок, способный организовать товарищей. Да и мы всегда рядом, чтобы подсазать и направить... Но, в конце-концов, и просто побегать им необходимо, это специфика наших ребят.

30.06.2009
lidiДата: Среда, 29.07.2009, 11:49 | Сообщение # 20
lidi

Лидия Викторовна Руди
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Руки соседа
Играющие встают в круг. Руководитель игры ходит внутри круга и, остановившись около какого-нибудь играющего, говорит «руки».
Играющий, к кому обращены слова, стоит спокойно, но играющий, стоящий справа от него, должен поднять вверх правую руку, а стоящий слева — левую. Если кто-либо из троих ошибется (поднимет не ту руку или замешкается), то выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока останется только трое играющих. Они объявляются победителями.
Под хлопки
Играющие свободно располагаются по залу (коридору). Руководитель выбирает водящего и, удалив его из помещения, где играют, прячет предмет (карандаш, свисток, мел и т. п.).
Возвратившийся по сигналу водящий под хлопки учащихся ищет спрятанный предмет. Если он находится далеко от предмета, учащиеся хлопают тихо, если идет по направлению к предмету — громче, если подходит близко к нему — очень громко. После того как предмет будет найден, выбирается другой водящий.
Вариант. Искать предмет можно под пение участников игры. Песню надо выбирать знакомую всем ребятам.
29.07.2009
valentinaenglisДата: Четверг, 30.07.2009, 17:44 | Сообщение # 21
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Очень хорошие игры. Здорово, надо будет воспользоваться. Спасибо lidi
30.07.2009
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 22:03 | Сообщение # 22
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Спасибо всем кто подсказал, в какие игры можно поиграть с детьми на переменах. Не часто - но можно. Правда, думаю, если на каждой перемене я буду с ними играть, то на уроках мне придется отдыхать. Вообще, с ужасом думаю, что у меня в сентябре будет 1-й класс. Мои 4-классники довольно спокойные ребята. Есть, конечно, Лера-шалунья и пара ребят, которые лезут в драку, но на общем фоне их не трудно угомонить. А что день грядущий нам готовит?
16.01.2010
БеллкаДата: Суббота, 16.01.2010, 22:38 | Сообщение # 23
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
У учителя во время перемены и так дел немало: и к уроку подготовиться, и в столовую детей отвести,даже элементарно отдохнуть и в туалет сходить. Пусть дети от учителя тоже отдохнут. Хорошо бы как раньше были шефы из старших классов,которые бы учили этим играм. Мои играют в "стеночки" , прятки (почему то в туалете),иногда мячик мягкий приносят или машинки маленькие.
16.01.2010
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 22:48 | Сообщение # 24
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
А я помню счастливое время, когда в качестве эксперимента первый класс 6-леток был на базе детского сада. Я проводила уроки, а воспитатели занимали детей на переменах и во внеурочное время. Как легко дети адаптировались! Какая возможность была доработать с отстающими детьми любой материал! Но в нашей стране хорошие идеи не приживаются.
16.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 23.01.2010, 23:45 | Сообщение # 25
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Поддерживаю всех участников этой темы. Не спорю, что от учителя началки многое зависит, в том числе, и организованный отдых детей на перемене. Будут ли играть все дети Вашего класса? Как сделать так, чтобы ученикам дать возможность отдохнуть от учителя, а учителю от учеников. Я не знаю, как получается сейчас, чтобы современные гиперактивные дети ходили парами. У мнея в лучшем случае, стоят у стенки, играют в мобильники, рассматривают карточки, 2 девочки постоянно танцуют, несколько играют в "три-пятнадцать". иногда в "ручеек" или в "тише едешь". а в основном с удовольствием бегают и кричать. А ведь с первого класса играла с ними на больших переменах. Но играла я одна, остальные учителя даже не выходили в коридор или стояли у класса. Очень мешали другие дети: сами не играли, с нами не хотели и постоянно мешали. А когда пришли директор и завуч на этаж, то похвалили учителя, только что вышедшего из кабинета на перемену. Обидно, потому что именно ее дети носились как угорелые с воплями. Да еще нам в пример поставили. Вывод сделала такой: не следует гробить свое здоровье на переменах, оно потребуется на уроках, не следует организовывать всех подряд и останавливать кричаще-бегающую массу, - я отвечаю в первую очередь за своих детей, и не буду разбазаривать внимание на других. Если простое стояние лучше, чем работа с детьми, то и буду поступать так, как советует администрация! Стоять у класса - пожалуйста! Мои не бегают, не дерутся - отлично!
Правда, до этого был класс, который приходил поиграть и на переменах, и после уроков на прогулке, учась уже в 5-6 классах!
Все-таки, поведение на переменах зависит от детей. их желаний и умений играть самостоятельно. А в садике их этому не учат, а учат писать, читать, считать! Жалко что администрация никак не помогает: включить музыку, открыть спортзал, в теплое время разрешить выход на улицу, выдать спортинвентарь. Каждый год покупаем за классные деньги скакалки, мячи, бадминтон, настольные игры; в этом году купила гантели, вертящийся диск, диск-баланс, колесо "грация". Кстати, очень хорошо использовать на переменах.
23.01.2010
АнгелинДата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:15 | Сообщение # 26
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Да, действительно, для нас, учителей, иной раз провести урок гораздо легче, чем дождаться конца перемены. С одной стороны, понимаешь, что детям разрядка необходима, чтобы потом, на уроке, быть сосредоточенным, а с другой - именно на перемене велика опасность травмы. Сейчас у меня, в 4-классе, резвятся только 3-4 человека - вообще, класс подобрался спокойный. Остальные играют в шашки, шахматы, фишки. Что меня ждет через полгода, с первочками? Страшно даже думать.
24.01.2010
irinka26Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:40 | Сообщение # 27
irinka26

Ирина Жигалова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Детям начальной школы обязательно нужно двигаться, вы же учили психологию. Согласна перемены должны быть организованными, но только подвижными играми, а не "Ручеёк". Наши дети прыгают в резиночку, играют в догонялки, в Гуси-лебеди, конечно у нас сельская школа и детей не так много, как в городской. Наверное поэтому особых проблем не возникает, как пробраться в свой кабинет и не получить увечья.
31.01.2010
pushkarДата: Среда, 24.02.2010, 14:39 | Сообщение # 28
pushkar

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на перемене детки любят танцевать и петь караоке. У каждого класса есть свои скакалки, обручи. Не разрешаем только мячи, мало ли, окно на какие деньги вставлять.

biggrin

Добавлено (24.02.2010, 14:39)
---------------------------------------------
irinka26, Полностью согласна с вами. Очень важна младшему школьнику двигательная активность. biggrin

24.02.2010
marina-mk1Дата: Суббота, 24.04.2010, 02:25 | Сообщение # 29
marina-mk1

Марина Ледник
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
А я обожаю игру "Летел лебедь..." возраст от 1 до 11 класса
Ребята становятся в круг и руки ( как это объяснить-то...) согнуты в локтях и расставлены чуть- чуть в стороны лодонями в круг. Правая рука каждого игрока должна быть как бы сверху лодони соседа ( перекрывать и быть ближе к центру). Ребята передают по кругу хлопок со словами:"Летел (хлопок), лебедь(хлопок), сломал(хлопок), крыло (хлопок), загадал (хлопок), число(хлопок). На ком остановились слова, тот и называет любое число
до 20 (хлопок). Затем ребята называют числа, передавая хлопок. Хлопок при назывании загаданного числа необходимо сделать очень быстро, чтоб попасть по руке соседа. А сосед, в свою очередь, должен руку убрать ( "собачки" наказываются вылетом). Если, называющий загаданное число, промахивается, то он убывает. Если попадает по руке, то выбывает "пострадавший". И игра начинается заново. В конце игры остаются самые "реактивные", т. е. с отличной реакцией. И вызывает огромный интерес кто победит. Учителю лучше играть вместе с детьми, он всегда сможет разрешить сложную делему-"вылетел" или "не вылетел".
Можно было бы фотками проиллюстрировать, но не могу понять, как их тут выложить. Если заинтересовала эта игра пишите.
24.04.2010
АпельсинДата: Суббота, 24.04.2010, 15:23 | Сообщение # 30
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Виталий)
Какими подвижными играми можно занять учеников начальной школы на переменах? Игры, где количество игроков должно быть от 2-3-х.

игры зависят от интереса детей, посему часто провожу типа кл. часа, где ребята знакомятся с играми, как подвижными так и настольными. ну и, естестественно, пропагандируется негласное правило, как вести себя на перемене. просто посидеть, пройтись, поболтать не возбраняется. но и на голове стоять - не рекомендуется! конечно, всё равно найдутся те, кто хочет побегать. озорники - они и в Африке озорники, как сорняки - надо пропалывать!
Quote (K@tti)
Ни разу не видела никаких игр в начальной школе на перемене, по крайней мере, на моем этаже

они не возьмутся сами по себе ни откуда! надо проводить соответствующую работу!. периодически она того требует. дети самоорганизовываться в послушных и удобных не будут!
Quote (Cerg68)
Игры -это дело хорошее, но неследует забывать, что у детей энергии больше, чем у взрослых и они должны её выплёскивать. Лучше они сделают это на перемене, чем на уроке в классе. А "Ручейком" 4 класс уже не займёшь.
это точно! 100%
24.04.2010


Сообщение отредактировал Апельсин - Суббота, 24.04.2010, 15:26
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить