Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Игры на уроках в начальной школе
Игры на уроках в начальной школе
K@ttiДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:17 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Известно, что ученики младшего школьного возраста более наклонны к игре, поэтому сейчас так много говорят об игровой методике на уроках.
Что это, дань моде или необходимость? какие примеры применения игр на уроке вы можете привести?
11.01.2009
КорабльДата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:18 | Сообщение # 2
Корабль

Юлия Третьякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
В целом процесс усвоения знаний является нелегким и напряженным трудом, постоянно требующим внимания, хорошо развитой памяти, напряженных усилий, интеллектуальной максимальной работы. Поэтому для успешного обучения я использую такие игры, как «Лото», «Собери текст», «Рассказ по карточкам», «Так или не так», «Кубик», «Домино» цель данных игр не только закрепить знания, но и облегчить запоминание.
07.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:28 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
дань моде или необходимость?

Мое мнение - дань моде! Я лишний раз убеждаюсь, что с возрастом игр и игровых методик должно становиться меньше, а у нас это направление без конца развивают! Конечно. чем меньше ребенок. тем больше ему нужна игра. Но почему-то принято считать, что и в 4 классе дети так же должны играть! А результат: если они просто прочитают тему в учебнике или статью в книге, то ничего не поймут, т.к. привыкли, чтобы им все объясняли. раскладывали по полочкам, да еще бы и проиграли бы данные задания! А мы еще удивляемся тупости наших детей, хотя к этому прикладываем немало усилий! А в средней школе с ними почти не играют. Вот наши дети-то и проявляют свои хваленые умения, точнее. их отсутствие. Для того, чтобы научить ребенка работать с информацией (это первоочередная задача по новым стандартам), надо приучить его работать, а не играть!
А дидактические игры применять приходится. Например, показывала им координатный угол (тема 6 или 7 класса. но изучаем в 4 - для чего, сама не пойму). Чтобы дети лучше сообразили в координатах точки, задавала такие координаты, что получались звезда, цветок, волна, котенок и т.д. А они требуют еще и еще. предлагаю самим придумать рисунок и зашифровать его - ступор! Вот и играй с ними после этого! К жизни и работе относятся легкомысленно! а мы, учителя, закрепляем такое отношение и поощряем!
07.11.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Понедельник, 08.11.2010, 23:18
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:48 | Сообщение # 4
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Подписываюсь ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!
08.11.2010
ludmilaRДата: Понедельник, 08.11.2010, 23:58 | Сообщение # 5
ludmilaR

Людмила Рогачева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А результат: если они просто прочитают тему в учебнике или статью в книге, то ничего не поймут, т.к. привыкли, чтобы им все объясняли. раскладывали по полочкам, да еще бы и проиграли бы данные задания! А мы еще удивляемся тупости наших детей, хотя к этому прикладываем немало усилий!

В экономике, например, могут и не понять, просто прочитав статью, а проиграв ситуацию - поймут.
08.11.2010
ТаВиДата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:57 | Сообщение # 6
ТаВи

Татьяна Шептухина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 3
Статус: Offline
В четвертых классах дидактическая игра носит принцип коррекционно - развивающего обучения, то есть в случаях с трудностями обучения или при решении трудных задач используем игровые приемы, и постепенно к пятому классу уход от игр.
А по сути дела жизнь это ИГРА. Мы взрослые играем во взрослых, почему бы детям не играть в детство!? если это помогает жить...
14.11.2010
КорабльДата: Вторник, 16.11.2010, 19:29 | Сообщение # 7
Корабль

Юлия Третьякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, активизации процесса познания мира. На мой взгляд, дидактические игры необходимо использовать в начальной школе.
16.11.2010
НалиДата: Вторник, 16.11.2010, 21:29 | Сообщение # 8
Нали

Евгения Смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что применение игровых методик на уроке - необходимость. Современного ребенка очень сложно чем-либо удивить, а тем более заинтересовать. Слово "методика" я заменила бы на игровой приём в некоторых моментах урока.
16.11.2010
ПоляшаДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:02 | Сообщение # 9
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Одним из средств, обеспечивающих высокий уровень мыслительной, эмоциональной и поведенческой активности учащихся, как мне представляется, является использование занимательности при проведении уроков.Занимательность для нас важна как средство, которое сокращает путь к познанию и зажигает «огонёк любознательности» (В.А. Сухомлинский), а не как сиюминутное состояние учащихся. А в этом возрасте занимательность и есть игра. Только надо знать рамки - чтобы весь учебный процесс не превратился в игру!
22.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Игры на уроках в начальной школе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить