Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Вопрос к учителям истории (дисциплина на уроке)
Вопрос к учителям истории
bataiДата: Вторник, 25.03.2014, 15:56 | Сообщение # 1

Зулихан Батаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Какие методы возможны использовать для дисциплины учеников на уроке истории.
Спасибо
СанинДата: Вторник, 25.03.2014, 20:08 | Сообщение # 2

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
А чем урок истории отличается в этом плане от остальных?
Спасибо
ЛорисонДата: Вторник, 25.03.2014, 20:22 | Сообщение # 3

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Заинтересовать учеников этим предметом.
Спасибо
Bona-deaДата: Вторник, 25.03.2014, 20:28 | Сообщение # 4

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Сама сейчас изучаю этот вопрос, с дисциплиной все плохо в 8-9 классах. В 5-6 классах я нашла общий язык.
1. Подключила классного руководителя, она пришла и сказала им сесть как на русском пояснив мне , что по русскому больше часов и там оптимально подобрались рабочие пары.
2. Понаблюдала за самыми шумными:
- 5 -6 класс, запомнила имена и фамилии зачинщиков. И на каждом уроке их хвалю за каждый ответ, говорю что к сожалению только 3/4 но я знаю ты способный и на следующем уроке получишь больше, спрашиваю в начале урока где тетрадь/ учебник и обязательно хвалю( обращаюсь к классу похлопаем Петрову он принес тетрадь, бурные аплодисменты).
Результаты к 3 недели моей работы - приносят тетради, учебники. Один проблемный мальчик( психолог так сказала) старается и у него одни 5.
Все активно работают, увы 8-9 классы мне пока не поддаются. Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут. Есть удачи, поражения в этих классах но я не теряю надежды.
Простите за ошибки, пишу с телефона.
Спасибо
LaVidaДата: Среда, 26.03.2014, 03:13 | Сообщение # 5

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут.


Они запугиванию нет поддаются, потому что их мало заботит будущее, они живут настоящим.
Скажите им принести цветные карандаши и фломастеры. Половина класса принесет с запасом. И поделится с теми, кто не принесет.
2 мин на орг момент - прямо потяните это время - займитесь зарядкой для себя - встаньте перед классом - руки вверх-вниз, влево-вправо, шею туда- сюда - я для себя это делаю - думайте о себе, их много будет, они еще детей и внуков потом к Вам приведут - занимайтесь СВОЕЙ зарядкой. Это не запрещено.
Дальше задайте провокационный вопрос по теме урока.
Если тему слушать не могут - не надрывайтесь.
скажите им выписать из параграфа 20 интересных или важных фактов.
заслушайте там троих - спрашивайте тех, кто пришёл без учебника, без тетради, сидел в наушниках - двойки не ставьте, скажите -"Давай , Вася, еще что-нибудь интересное выпиши - чтобы с двойкой то не уйти - а то обидно будет - полурока прошло - а ты схлопотал - а тут так просто - выписать из параграфа важное и интересное".
Если будет шумно - включите на интерактивную доску диск - прибавляйте звук вровень с их бубнежом - хотят звук тише - они сами примолкают. это физиология.
Дальше попросите по параграфу написать вопросы для одноклассников - дайте им на это три минуты - можно 10, если увлеклись - потом кто-то задаёт, кто-то отвечает.
тут и звонок.
спокойствия Вам.
а тему они всё равно больше двух минут слушать не смогут.
Хотя в сильных классах и 30 минут могут.
Но я про слабых говорила.

Добавлено (26.03.2014, 03:13)
---------------------------------------------
забыла написать для чего карандаши и фломастеры - я в слабых классах приноровилась 1/3 урока рисовать - вот, изучают параграф и пусть рисуют свои впечатления.
Главное, оценивать потом не художественные способности, а количество информации, что ученик выразил в тетради рисунком.

Спасибо
СанинДата: Среда, 26.03.2014, 06:28 | Сообщение # 6

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
LaVida, прямо урок в коррекционной школе smile
Спасибо
МангустДата: Четверг, 03.04.2014, 07:05 | Сообщение # 7

Анна Швецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Благовещенск

Должность: История, обществознание
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший вопрос-дисциплина! Учитывая что сегодня происходит в государстве, остается только терпеть и выкручиваться самому. Учителя никто не поддержит! Сегодня для 9 классов сделали ГИА обязательными только математику и русский. Другие дисциплины можно не сдавать -совсем! вообще! Что это значит? Ученики и их родители мотивированы только на успешную сдачу этих предметов, а остальные...!!!??? Наплевать! И только в 10 или 11 классе, возможно, поймут, что надо и историю учить то!! Хотя, репетиторы делают свое дело...а по сему, уважаемые коллеги, что хотят они, то и делают, эти наши обучающиеся...Начнешь "давить" двойками, побегут родители, "заругают" администраторы..и т.д. Вывод!!?? Работайте для души, надейтесь, увлекайте, понимайте, помогайте...любимым нашим ученикам!!
Спасибо
AirelendДата: Четверг, 24.04.2014, 22:14 | Сообщение # 8

Ирина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кашира

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
5,6,7 классы хорошо мотивируются двойками. После 9 двоек за опрос как то потище стало в классе, да и работать сразу начали. 8й у меня слабый- слабый с ними ничего не сделаешь, загружаю чтением и беседой. 9е пишут письменные работы на оценку, тише становится чуть чуть, но в целом терплю их до выпуска. Пока ничего больше не придумалось, первый год работы.
Спасибо
KorshokEV2011Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:33 | Сообщение # 9

Елена Коршок
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Все зависит от того как преподавать материал. Если учитель влюблен в предмет, то и ребятам интересно. А если начинают шуметь, я умолкаю. Тогда и они сами прекращают шуметь.
Спасибо
Larisa1953Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:48 | Сообщение # 10

Larisa Temiraeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Владикавказ

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Все ученики должны быть готовы к уроку.Тетради, ручки - обязательно. Сажаю в кабинете так, чтобы друг другу не мешали работать. Важна интенсивность урока и использование различных самостоятельных заданий. Например, повторение предыдущей темы - тестирование, вариант А - ЕГЭ. При изучении новой темы короткие сообщения учащихся, прежде всего составление плана эссе и написание мини- сочинения т.е. различные вопросы и высказывания по теме. Обязательно как можно больше оценок с комментариями учителя
Спасибо
nikol2011Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:56 | Сообщение # 11

Николай Бычков
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Зубцов

Должность: история
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос дисциплины на уроках, это вечный вопрос образования. У меня такой проблемы не было и нет. Что могу посоветовать, полная загруженность учеников на уроке. Для этого детальная разработка урока. К каждому ученику свой подход (немного психологии не помешает). У учеников недолжно быть и свободной минутки. Индивидуальность домашнего задания и заданий в течении урока. Не каких нотаций!!!!Все равны и отличник и троешник. Дружеская , но достаточно строгая обстановка. Иногда нужно давать разрядку, пусть немного пошумят, но под контролем.
Спасибо
ildushafizovДата: Вторник, 20.01.2015, 07:40 | Сообщение # 12

Ильдус Хафизов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
завоевать авторитет среди учащихся, а потом этот авторитет будет работать на вас. вызвать интерес к предмету, применяя различные методы и технологии.
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 20.01.2015, 22:36 | Сообщение # 13

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата ildushafizov ()
завоевать авторитет среди учащихся

А если в авторитете у половины класса совсем не Ваш типаж?
а например, такой отрицающий роль образования, отрицающий социальные нормы, пьюще-курящий полузэк ?
Вы шкалу ценностей при двух часах в неделю сможете поменять?
шкалу ценностей и авторитетов, которая взращивалась в семье, родне и улице с рождения и до встречи с Вами.

Ну, ей-Богу, детский сад какой-то.
Спасибо
СанинДата: Вторник, 20.01.2015, 22:41 | Сообщение # 14

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Ну, ей-Богу, детский сад какой-то.

Наконец-то появилось правильное определение. Натуральный детский сад- придумываем, как бы получше и побольше поиграть с детишками. Всё это переливание из пустого в порожнее, и будет оно длиться до тех пор, пока существует социальный заказ на выращивание безмозглого быдла, а не ответственных думающих граждан...
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 20.01.2015, 22:44 | Сообщение # 15

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Санин,
боюсь, на наш век этого социального заказа хватит, будем игратнёй заниматься.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Вопрос к учителям истории (дисциплина на уроке)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить