Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Предмет/язык для чего ?
Предмет/язык для чего ?
NASA-FXДата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:30 | Сообщение # 1
NASA-FX

Нарек Саргсян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги

В очередной раз хочу обратиться к вам с речью и вопросом ответ на который у вас конечно же есть, и она конечно же действует, однако снова же начну с начала. Я сельский учитель иностранного языка (английского) с уровнем знания C1. Работаю и проживаю в селе, в школе которого когда-то очень давно преподавалось немецкий язык, в школе где несколько раз в последние 2-3 года все время менялись "иностранцы". Уже скоро будет год как я тут, и если в начале казалось что может быть интерес ... точнее можно будет создать интерес к моему предмету, сейчас все что осталось это провести урок и все.
У меня были (и они могут снова быть реактивированы) идеи съемки фильма, постановки сценок и спектакля, доп занятии для поднятия уровня знания до того чтобы использовать ее ... но , окружение, люди , часть начальства , и вообще ... дали мне понять , и все еще дают понять что мой предмет это для ОГЭ и ЕГЭ ... что они еле свой родной язык учат , какой там английский .... ну и так далее.

И вот сейчас я спрошу вас коллеги - зачем вообще язык , будь это родной или иностранный ?

Основная проблема это то что никто кроме меня, одного единственного человека не заинтересован реально продвигаться по предмету. Родители - как пели так и поют "мы учили немецкий, мы не знаем английского и не можем помочь своих же детей" - хотя я им не раз предлагал приходить и пройти курс английского хотя бы раз в месяц... нет. Классные руководители просто стали избегать меня и мой предмет вплоть до того что - ваш предмет совсем не важен (эквивалент фразы от администрации). Дети проваливают все тесты по программам а получать за это естественно буду я ...

Весь материал для работы по программе и вне программы у меня есть, весь видеоматериал , аудиоматериал , владение всего что надо давать ... просто надо приходить и брать - бесплатно !
Но нет , некоторые даже в наглую идут , тратят деньги на репетитора результат которого ничуть не лучше других ... тех кто не занимается.

Я демотивирован , полностью и творить , нету смысла , я потрачу силы и средства а ценить как всегда никто не станет.

Такое впечатление что я работаю среди лузеров (которые не занимаются, не хотят заниматься и это для них нормально) , но их так много что и я подцепил эту заразу ... и имея все знания и материалы что надо для работы сам как разряженная батарейка.

и еще

если вдруг появиться желание считать меня слабым человеком или что-то подобное , очень рекомендую для начала хотя бы задать пару уточняющих вопросов для себя , ситуации и вообще.

Если есть что сказать , прошу ...

Спасибо за ваше время и внимание.
17.12.2017


Сообщение отредактировал gregory8901 - Воскресенье, 17.12.2017, 17:15
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 20.12.2017, 12:07 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Делайте то, что считаете нужным. Никто в мгновение ока не проникнется ни к Вам как к преподавателю, ни к предмету, который в селе никогда никому не пригодится в 99% случаев. Нужно просто работать, постоянно и увлеченно, через какое-то продолжительное время постепенно Вы сможете заинтересовать отдельных детей и родителей. Лучше, конечно, начинать с мелких детей, кто еще открыт новым знаниям, опираться на их какие-то интересы - игры, футбол, ютуб - что-то такое, к чему можно получить доступ через английский язык.
И никак не наседать на них административно и не пытаться заставить любить и уважать язык. Все равно не получится.
Также можете попробовать небольшой эксперимент с постановкой на английском - для тех детей, кому вообще интересна такая деятельность, а не только английский. И чтобы дети сразу видели результат: мало затрат времени и сил, но есть результат. Для кого-то, кто очень боится английского, пусть будут реплики на русском, а в следующий раз они уже смогут попробовать себя и на английском.
Не нужно ожидать, что вот вы пришли в школу, и все открыв рот стали слушать Вас, учить Ваш предмет и т.д. Так не бывает нигде. Тем более в Вашей ситуации.

И не бегайте за ними со своим языком. Просто начните работать с отдельными детьми, добейтесь успеха и уважения. Потом они сами будут бегать за Вами, но ничего не предлагайте бесплатно (бесплатное в образовании не ценится, плата должна быть - материально-денежная или иная).

И для саморазвития и удовольствия работайте в интернете, по скайпу, с другими коллегами или учениками. Вы не привязаны к конкретному селу, рамки только в Вашей голове. Если у Вас есть знания и есть желание ими поделиться, делитесь с теми, кто готов это взять прямо сейчас.
20.12.2017
CasualДата: Среда, 20.12.2017, 14:30 | Сообщение # 3
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата gregory8901 ()
У меня были (и они могут снова быть реактивированы) идеи съемки фильма, постановки сценок и спектакля, доп занятии для поднятия уровня знания до того чтобы использовать ее ...

Очень здоровские у Вас идеи. Хотел бы я, что бы у меня в свое время был такой учитель)
Чтобы не впадать в депрессию ищите мотивированных учеников. Сельским жителям иностранный язык не нужен в 99.99% случаев. Переберитесь в крупный город или найдите учеников для обучения онлайн, по скайпу. Желающих-то очень много. Они будут рады найти хорошего учителя.
20.12.2017
NASA-FXДата: Понедельник, 25.12.2017, 09:41 | Сообщение # 4
NASA-FX

Нарек Саргсян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Как я и знал , ответа не может быть ... так как каждый носит свою "философию" и верит только в него.
Итак , вот что я точно не сделаю - не пойду на поводу у тех кто думают что они никогда не будут использовать , им поступать в техникумы и вузы и это во первых с них будут требовать , во вторых такая фраза (намек на который я получил от вас) "у нас есть русский, зачем нам английский ?" это фраза определенной массы под определенным названием кого вы сейчас поддержали и вообще ... если мы ("небесные") перестанем поддержать "полеты" или подбрасывать в надежде что им наверху будет приятно и они захотят летать ... все наше дело рухнет.
Иностранный язык нужная вешь и заметте , не конкретный язык а вообще ... любой ...

Надеюсь никого не обидел , но вы не смотрите в реальную реальность и возможности что можно создавать ... а лишь довольствоваться тем что есть и то очень много ...

(этот же ответ на мою другую тему ... ничайно создал 2 темы)
25.12.2017


Сообщение отредактировал gregory8901 - Понедельник, 25.12.2017, 13:46
nouvelle9556Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:34 | Сообщение # 5
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Мамадарагая... Я так думала, что эта тема больше в шутку...
Значит, так. Основы физиологии и нейропсихологии.
Первый курс педвуза.
Иностранный язык нужно знать не для того, чтобы общаться с носителями этого языка, читать на этом языке газеты и книги, путешествовать и прочая ерундистика. Люди вполне могут прожить и без этого, Без мозга - нет.
Иностранный язык (как и любой школьный предмет) направлен на развитие функций мозга и его отделов.
Все прекрасно знают о левом и правом полушариях. Одно отвечает за образное мышление, другое - за абстрактное.
Любая работа по преобразованию кодов - перевод текста задачи в математическую модель, программирование (перевод на язык программирования некоей реальной задачи), расшифровка знаков отличий на погонах, знаки дорожного движения - требует активизации обоих полушарий.
При этом эти полушария соединяются дополнительной сеткой нейронов. В результате увеличивается гипокамп и большие полушария.
Лучшим упражнений для формирования нейронной сетки служит изучение иностранных языков. Причем только при изучении иностранных языков эта работа является доминирующей.
Увеличение нейронных связей отодвигает неизбежный возрастной дефект мозга. Мы отодвигаем свою
старость. Билингвы (с детства говорящие на двух языках) статистически на пять лет позже заболевают болезнью Альцгеймера. Есть еще некоторые плюсы, но, по-моему, этого более чем достаточно.
С точки зрения нейропсихологии полезнее знать несколько языков поверхностно чем один-два досконально. Чем больше работы по перекодировке информации, тем здоровее мозг, тем больше у него перспектив развития.
Тем позже человек впадет в маразм.
25.12.2017
NASA-FXДата: Вторник, 26.12.2017, 06:13 | Сообщение # 6
NASA-FX

Нарек Саргсян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
как говориться в одной неизвестной вам песне - собрались ученые ... учить ученых ...
спасибо , я после определенных слов более не нуждаюсь в вашей "помощи"
26.12.2017


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 26.12.2017, 10:05
iyugovДата: Вторник, 26.12.2017, 09:24 | Сообщение # 7
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
gregory8901, правильно пишет nouvelle9556, всё так. С другой стороны (субъективной), для изучения языка ребёнку нужна мотивация, на роль которой вряд ли подойдут непосредственно нейронные связи и отсрочка старика Альцгеймера. Нейроны - это не бицепс, с которым можно селфи сделать.
Наверное, надо искать или создавать новые способы мотивации, причины изучать язык. Я бы вот не оценил спектакли, а предпочёл бы онлайн-сервис с мобильным приложением и геймификацией. Да, в селе меньше возможностей, но если одни меры не работают, то всё равно надо продвигать и принимать другие.
Цитата gregory8901 ()
Классные руководители просто стали избегать меня и мой предмет вплоть до того что - ваш предмет совсем не важен
Синдром Даннинга-Крюгера?
26.12.2017


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 26.12.2017, 09:26
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 26.12.2017, 10:16 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата gregory8901 ()
спасибо , я после определенных слов более не нуждаюсь в вашей "помощи"

Это форум. Здесь люди общаются друг с другом.
Цитата nouvelle9556 ()
Мы отодвигаем свою старость.

Возможно, просто не курить и не пить самогон, не надрывать спину и нести другие тягости сельской жизни еще лучше отодвинет старость.
И если дети (со 2 класса) поголовно будут думать об Альцгеймере при изучении языка, то что же это за дети будут?
Цитата nouvelle9556 ()
Иностранный язык нужно знать не для того, чтобы общаться с носителями этого языка, читать на этом языке газеты и книги, путешествовать и прочая ерундистика.

Язык изучают не для путешествий, да. А вот будет война, а тут раз - и наши понять смогут врагов.
26.12.2017
NASA-FXДата: Вторник, 26.12.2017, 10:16 | Сообщение # 9
NASA-FX

Нарек Саргсян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги

Напишу вопрос в самой краткой форме :
Подскажите пожалуйста как работать с учениками 80% из которых не в состоянии получить какую-либо мотивацию (аудио, видео, видео-чат с иностранцами, фильмы на английском, плакаты, презентации, проекты) только из-за того что им "на ухо" аффтаритетные для них люди (родители в т.ч.) все время твердят что ЭТО СЛОЖНО и что родители не могут помочь своим детям ?

Я работаю в сельской местности и даже мест где можно вести детей на экскурсию с использованием английского (да и любого иностранного) языка нету.

Просьба варианты которые применимы в городах не предлагать потому как тут село и мысли и действия людей генерируются и синтезируются по другому ... хотелось бы думать что всегда свежий воздух , все должно быть лучше smile , но нет sad

Больше не знаю что придумать и какой "цирк" играть чтобы заинтересовать ... и когда видишь что мотивация все так же нулевая и отдачи почти нету уже у самого мотивация теряется ...

что касается "и еще"
скажите пожалуйста , в чем прикол того что в малокомплектной школе преподается определенный предмет (конечно же бесплатно) но родители предпочитают еще и заплатить репетитора за те же уроки и задачи ?
говорит ли это что я плохой учитель ? мне вот никак не понять что некоторые родители хотят сказать в такой местности таким поступком.

Спасибо

P.S.
Забыл написать что в "программе" мотивации я не раз , не два и не три раза участвовал в родительских собраниях и организовал индивидуальные встречи ... но никакого эффекта ... я говорю какой-то мотивирующий монолог , и все ... никакого эффекта , никакого результата.
26.12.2017


Сообщение отредактировал gregory8901 - Воскресенье, 12.11.2017, 10:12
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 26.12.2017, 10:17 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата gregory8901 ()
Забыл написать что в "программе" мотивации я не раз , не два и не три раза участвовал в родительских собраниях и организовал индивидуальные встречи ... но никакого эффекта ... я говорю какой-то мотивирующий монолог , и все ... никакого эффекта , никакого результата.


gregory8901, скажите, пожалуйста, вот у вас как у учителя иностранного языка есть мотивация в его изучении - это ваш хлеб. Но как вы, общаясь с детьми и участвуя в собраниях, объясняете то, что детям нужно учить иностранный язык? Что мотивирующего вы говорите? Это интересный вопрос, ответ на который может быть интересен и полезен другим коллегам.
26.12.2017
NASA-FXДата: Вторник, 26.12.2017, 10:17 | Сообщение # 11
NASA-FX

Нарек Саргсян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова , спасибо за отклик. Я настолько поглощен и подавлен сложившейся ситуацией что не заметил что продублировал свой рассказ тут (http://pedsovet.su/forum/96-13065-1) не заметив ваш ответ среди стольких просмотров.

Отвечаю на ваши вопросы.
У вас как у учителя иностранного языка есть мотивация в его изучении ?
- Я держу свою форму использования языка а также работаю над своим развитием для сдачи экзамена IELTS Academic для определенной научной цели.

Как вы, общаясь с детьми и участвуя в собраниях, объясняете то, что детям нужно учить иностранный язык?
- Я не фокусируюсь во время собрании или объяснении "зачем ?" на одном единственном иностранном языке (так как может быть я знаю и другие ... так к слову) однако привожу примеры начиная случайных встреч с не русскоговорящим человеком спрашивающий дорогу куда-нибудь , продолжая тем что современный технически развитый мир не начинается и не заканчивается на родных языках всех стран , пример для тех кто может быть будут участвовать в международных соревнованиях и захотят общаться с гостями. Ну и главное , это будущая профессия в плане поступления в ВУЗы РФ и не только.

Что мотивирующего вы говорите?
В начале я не говорил а делал. Использовал фильмы , мультфильмы на английском с субтитрами, далее пошли тематические мультфильмы для младших и больше слушания (причем больше вне программный материал чем то что по программе ... ups ! my fault ... but anyway). Оформил свой кабинет флагами всех англоговорящих стран и конечно же настенные картинки главных символов английского языка.

Долго хотел организовать тематическую экскурсию для приобщения к любому из стран , и через много месяцев я узнал что к нам в город приезжает группа с Ирландским танцевальным шоу. Объявил как следует , донес до каждого что это такое показав всем по одной минуте во время урока ирландские танцы (за что потом получил свое). Пришел день и что вы думайте сколько людей захотели ? 2 ... 2 из 200 учеников. Это был реальным накаутом и я просто этих двух детей за свой счет отвел с одной из которых готовим танцевальный номер по той же части (Ирландских танцев).

Так что если что то существенное можете сказать для учеников сельской школы , я с радостью приму информацию но скажу точно , городской темп и городские техники тут не сработают ... или только так по моему предмету ? ... не знаю , может быть и так.
26.12.2017


Сообщение отредактировал gregory8901 - Воскресенье, 17.12.2017, 20:49
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 26.12.2017, 10:17 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата gregory8901 ()
на одном единственном иностранном языке (так как может быть я знаю и другие ... так к слову) однако привожу примеры начиная случайных встреч с не русскоговорящим человеком спрашивающий дорогу куда-нибудь , продолжая тем что современный технически развитый мир не начинается и не заканчивается на родных языках всех стран , пример для тех кто может быть будут участвовать в международных соревнованиях и захотят общаться с гостями. Ну и главное , это будущая профессия в плане поступления в ВУЗы РФ и не только.

Ну подумайте сами: какой иностранец в селе? Ну какой иностранный вуз? Ну какая инструкция к технике? Какие международные соревнования? Ну даже туризм заграничный - ну какой % людей ездит за границу в РФ? Ну, может, мы разные села представляем себе. Вот я живу в городе, где 1 млн жителей, я в своем самом крупном районе за всю жизнь 2 раза видела иностранцев: 1 - немцы, 2 - какой-то англоязычный с личным переводчиком. В центре города, в туристических местах, да, иностранцы есть.
Но чтобы какое-то существенное количество людей использовало язык в своей работе, учебе и в какой-то еще деятельности... не замечала. Это удел детей из отдельных школ, где непростые родители, и удел отдельных работников отдельных предприятий, где, собственно, люди понимают, зачем им язык.

Спуститесь с неба на землю. Поговорите с учениками и их родителями, зайдите к ним домой, посмотрите, как и чем они живут. Кто они - эти сельские жители? В чем их жизнь?

Цитата gregory8901 ()
2 ... 2 из 200 учеников. Это был реальным накаутом и я просто этих двух детей за свой счет отвел с одной из которых готовим танцевальный номер по той же части (Ирландских танцев).

1% - это нормально вообще-то. Но обратите внимание: бесплатное не ценится, люди думают, что здесь подвох, ваша личная выгода и что-то еще.
26.12.2017
CasualДата: Вторник, 26.12.2017, 10:17 | Сообщение # 13
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Эх, знакомая история! Сам так "учил" английский в школе. Это были 90-е, т.е. естественно никакого интернета, никаких книг, газет и никакой возможности применить язык на практике. Даже игры были на китайском. Вообщем, кроме скучных учебников не было ничего. И хотя "аффтаритетные люди (родители в т.ч.)" говорили, что английский нужен обязательно и даже репетиторов нанимали, никакой мотивации учить его у меня не было.

Ничего, когда понадобилось выучил) И все так. Иностранный язык это вещь которая требует значительного времени и усилий для освоения. Пока человек четко не будет понимать зачем ему это нужно все бесполезно. И на самом деле(сейчас крамольную мысль выскажу) большинству жителей России английский язык не понадобится никогда.

P.S.: Вообще, казалось бы, у современный детей должно быть больше интереса к иностранным языкам, чем было у меня. Есть же интернет. Это и общение, и видео, и фильмы и игры.

Добавлено (20.12.2017, 14:19)
---------------------------------------------

Цитата gregory8901 ()
2 ... 2 из 200 учеников.

Вполне нормально. Я бы тоже не пошел - не люблю танцы)
26.12.2017
Масяня0366Дата: Понедельник, 24.09.2018, 23:11 | Сообщение # 14
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Ну а что делать детям у которых ВООБЩЕ не получается с иностранным языком? Вот представьте, что у Вас от природы нет слуха, Вас заставляют играть на скрипке. Как убедить ребенка, что она может если я сама без ошибки не прочту и название на шоколадке. Ну не прилепляются к зрительному образу иностранные слова, не цепляются звуки к иностранным буквам и все тут. Не обрабатывается сия информация мозгом.
24.09.2018
iyugovДата: Вторник, 25.09.2018, 07:37 | Сообщение # 15
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Ну а что делать детям у которых ВООБЩЕ не получается с иностранным языком?

Этот же ребёнок как-то выучил свой родной язык. В раннем возрасте и без какого-либо опыта. Научился слушать и говорить. Значит, слух к языку у него есть. А иностранный язык точно так же выучило огромное количество людей, для которых он родной. Вывод о том, что мозг что-то там не обрабатывает, делается специалистами по таким вопросам.
Цитата Масяня0366 ()
Ну не прилепляются к зрительному образу иностранные слова, не цепляются звуки к иностранным буквам
Так пишете, будто иностранные слова нам что-то должны. Нет, это мы должны. Иностранный язык сам себя не выучит.
Цитата Масяня0366 ()
Как убедить ребенка, что она может если я сама без ошибки не прочту и название на шоколадке.
Учитесь сами. Тогда и убедить будет легче, и составите ребёнку компанию для изучения и языковой практики. А то, что ребёнок может в чём-то превзойти родителя, представляется нереальным?
25.09.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 25.09.2018, 07:40
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Предмет/язык для чего ?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить