Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопросы
Вопросы
NatalieДата: Среда, 22.07.2009, 22:40 | Сообщение # 16
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
Натали, что входит в устный зачет.

Примерные задания для устного зачёта по лабораторной работе (после сдачи черновиков и беловиков):
1. Блиц-опросник (15-20) с краткими ответами уч-ся на знание details (устно);
2. Мини-диктант из любых 3 предложений (возможно не по порядку) для спеллинг-проверки;
3. Письменное задание: в соответствии с сюжетом:соедини с/с с нужным действующим лицом.
e.g. 1 Mr. Green a). to fail one's exams
2. Alex b). to help her granny
3. the doctor c). to meet at the station

Ключи: 2а и т.д.

Итого, после полной сдачи лабораторной у детей 4 столбика оценок: за работу с черновиком, за восстановленный аудиотекст, за задания к нему, за зачёт.

22.07.2009
АннушкаДата: Среда, 22.07.2009, 22:45 | Сообщение # 17
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения. Обязательно начну проводить такую полезную работу
22.07.2009
olga07Дата: Среда, 22.07.2009, 22:45 | Сообщение # 18
olga07

Ольга Ахвледиани
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
А кто еще работает по учебнику "Spotlight"? Интересно ваше мнение
22.07.2009
АннушкаДата: Пятница, 24.07.2009, 17:43 | Сообщение # 19
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Натали, а в каких классах Вы проводите лабораторные?
24.07.2009
NatalieДата: Пятница, 24.07.2009, 17:48 | Сообщение # 20
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Лабораторные провожу с 7 кл.
24.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:08 | Сообщение # 21
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Натали, вы как то на форуме сказали, что проводите тьютор-гейм...что это? И еще вопрос: компьютерное тестирование после уроков для всех обязательно или по выбору?
26.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:54 | Сообщение # 22
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
компьютерное тестирование после уроков для всех обязательно или по выбору?

У меня была задача, чтобы Final Test написали нормально. В апреле - мае, в жару на твои рекомендации могут наплевать даже ботаники! Поэтому я просто настоятельно советую ознакомиться с компьютерным тестом, т.к. 1).в тесте реальном будут подобные задания 2). доп. консультации перед итоговым тестом проводится не будут: идите на компьютер, он вам выставит оценку, укажет на ваши ошибки и сидите, листайте учебник и наши записи в рабочих тетрадях.
Намеренно не провожу консультации, если по учётным записям компьютера не вижу фамилии ученика раза 3 прибегавшего на тест. Были такие, которые 8 раз пересдавали компьютеру! Представляете, если б мне? У меня 9 классов! И каждый по 8 раз сдавал бы после уроков!!! wacko

Годовой тест сдали замечательно. Так что пусть и техника поработает на благо образования и хоть немного освободит учителя от рутинной работы. Заодно и учеников приучит к самостоятельной "добыче" знаний. А уж 6-клашки как радовались, особенно , если каждый следующий "заход" компьютер давал им всё больше баллов.

Сейчас разрабатываю новые тесты в соответствии с темами учебников по всем параллелям, закачаю и буду использовать весь год: и грамматические и лексические.

26.07.2009
valentinaenglisДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:36 | Сообщение # 23
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Natalie)
закачаю и буду использовать весь год: и грамматические и лексические.

Мне очень понравилось ваше тестирование. А можно посмотреть кусочек такого тестирования.
Какой программой составляете? Научите нас молодых, пож-та.
26.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 24
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (valentinaenglis)
Мне очень понравилась ваше тестирование. А можно посмотреть кусочек такого тестирования.
Какой программой составляете? Научите нас молодых, пож-та.

да да. Благодаря Натали мы многому научимся. вы сами тесты составляете или готовые скачиваете? Где?
26.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 25
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Natalie)
http://esl-lab.com/

Десятки аудиофайлов разных уровней с заданиями.

Достаточно интересно, но на уроке как воспользоваться? Скачивается как то?

26.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 26
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А слушали каждый свой текст?у вас наушники есть в информатике?
26.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 27
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Про аудиотесты.
В 9 кл. работали текст "What a Busy Day". Пускали звук через компьютер преподавателя. Там можно слушать, глядя на анимированый экран или когда перед тобой текст задания. Так что дети слушали звук с одного компьютера и смотрели на своём экране задание и выполняли его (разноцветные бегающие полосы на экране и дома посмотрят smile ).

В 5 кл. слушали "Calendars and Dates", каждый работал в своём режиме, тут же кликая на ответы к заданию. Задание небольшое, поэтому не успели звуком друг другу помешать!

У нас никаких наушников нет. Школа в большом городе, но увы...

26.07.2009
AnnДата: Вторник, 28.07.2009, 16:06 | Сообщение # 28
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
о приеме "Скорочтение".

По лексике готовятся карточки - крупный шрифт ( что бы всем было видно). Карточки показываются в течение нескольких секунд - дети за короткое время успевают его "прочитать". Этот прием отлично работает при любом учебнике. Я его пускаю как фонетическую разминку: и лексика отрабатывается, и мыслительная деятельность активизируется (можно, конечно, и в середине урока - это как планировать урок).
В начальной школе все читают (классы по 22-24 человека - не делятся, wink
28.07.2009
NatalieДата: Среда, 29.07.2009, 20:43 | Сообщение # 29
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Ann)
В начальной школе все читают (классы по 22-24 человека - не делятся,

Подтверждаю.

Добавлено (28.07.2009, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (valentinaenglis)
Мне очень понравилось ваше тестирование. А можно посмотреть кусочек такого тестирования.
Какой программой составляете?

Компьютерное тестирование делаю в программе Test 2000. Именно в этой, т.к. никакой другой в школе нет. Я где-то на форуме уже описывала её: мне не особо нравится, т.к. она даёт возможность составлять тесты только на multiple choice. Я на нашем сайте скачала несколько программ, поговорю с учителем информатики. Именно поэтому мои тесты получились только на множественный выбор. Но программа даёт возможность при каждом входе...как это называется...чтоб каждый раз предложения шли в разном порядке. Тогда шпаргалка одного ученика типа "3с" становится бесполезной для другого, т.к. правильный вариант у другого может быть вообще "6а" (предложения меняются автоматически местами).

У меня есть замечательная книга "How English Works". Grammar Practice Book. Авторы: Michael Swan, Catherine Walter. В начале этого пособия авторы дают три теста по 30 пунктов каждый: Basic Points, Intermediate и Advanced. Первые 2 теста многое выбирала оттуда, какие мне надо было пункты по конкретным грамматическим темам. Ну, а остальные тесты уже сама составляла.

Добавлено (29.07.2009, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (Аннушка)
вы как то на форуме сказали, что проводите тьютор-гейм...что это?

В начале каждой темы выбираем "ответственного" - тьютора. Он к последнему уроку по теме готовит: письменный тест из 10 пойнтов, устный опрос (чтобы каждому в группе досталось не менее, чем по 2-3 вопроса), что-то для повторения (поговорки, фразеологизмы и пр.). Хорошо бы презентацию, но у нас всего 9 машин было на 500 человек... У каждого фантазия своя, мы посидим-подумаем, составим планчик...

А в течение прохождения "его" темы ученик готовит фонетическую зарядку (скороговорки , например- для этого сам должен 100 раз произнести, чтобы не опростоволоситься!) и речевую (продумываем интересные мини-беседы-скетчи). Иногда читает текст ребятам на аудирование (ой как они шумят про плохое произношение тьютора!), иногда сам готовит письменные работы (уж как начнёт сам проверять, столько нареканий по почерку к одноклассникам!). Одним словом, работы у него много. И у меня тоже!!! Ведь проще самой провести. Провожу не во всех классах, только в тех, где "идёт". Много работы с этим тьютором, но дело того стоит, т.к. дети ждут "свою" тему, чтобы "переплюнуть" других и сделать свои юниты лучше, свои задания интереснее.

А примерно по темам распределяем на первом уроке в году, всё равно по методичке запланировано знакомство с учебником. Ребята могут работать и вдвоём, конечно. Но задания тогда всё равно делают каждое своё. И проверяют каждый своё.

Не всё, конечно, описала, но, думаю, смысл работы понятен.

29.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:15 | Сообщение # 30
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Натали, вы проводите стартовые контрольные по английскому в начале года, на проверку остаточных знаний с прошлого года, как подбираете задания, объем?
03.08.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопросы
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить