Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » А вот такое допустимо?
А вот такое допустимо?
ася06Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:13 | Сообщение # 1

герельта лиджиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Поначалу мучили угрызения совести,а сейчас думаю,что не зря. Дело в том,что работаю учителем с сентября2010 в сельской школе( в классе всего 4 человека).Достался 11 класс.и уровень знания английского там cry ..... Артикль the читали как тхе и таких перлов и фруктов- уйма.
Умк(НМЕ) для них как книга на китайском языке.Ни одного слова знакомого не встречали. Короче говоря, НУЛИ. Каждый урок для меня как пытка.после чего я еще по часу приходила в себя.
Поняв, что для детей любой учебник для 11 класса -крепость неприступная, я взяла на себя смелость и перешла на обучение отдельных аспектов по разным учебникам(грамматику по Голиц,устные темы...)
Сейчас,правда,дети сами признаются,что могут отличить he от she и не только. А мне неудобно сознаться во всем учителю.что вела у них предмет все предыдущие годы.Так и делаем вид,что ничего особенного не происходило.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 07.01.2011, 02:59 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
ася06, а думаете, она сама не знала?
Ведь причина может быть в чем угодно, не только в непрофессионализме учителя. У нас в универе на экономическом факультете половина студентов читала типа "пеопл", "биологик" и т.д.

Quote (ася06)
Поначалу мучили угрызения совести,а сейчас думаю,что не зря.

Я не поняла, а из-за чего? Из-за того, что вы с тем учителем не поговорили.

Спасибо
NatalieДата: Пятница, 07.01.2011, 12:37 | Сообщение # 3

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
ася06, у нас у всех есть классы, после которых мы вынужденны приходить в себя после "культурного" шока. Свой пример. С 5 кл. веду две параллельные групы. Всё одинаково: учебник, кол-во детей и пр. Результат к 10 классу: в одной читают "тхе", в другой - из 12 чел. всего две "3", постоянные победы на городском уровне. Так и не пойму, "включать" мне угрызения совести за "тхе" или гордость за 100 баллов из 100 за победы? Учительская доля: и радоваться и переживать одновременно.
Спасибо
YulyaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:04 | Сообщение # 4

Юлия Высоцкая
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Беларусь
Minsk

Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Natalie)
у нас у всех есть классы, после которых мы вынужденны приходить в себя после "культурного" шока

Полностью согласна!!! Сама, когда первый год работала, охала и ахала после своего 4-ого класса - второй год учатся, а 70% алфавит не знают, но позже поняла, это не недоработки предыдущего учителя (которая, должна отметить, работала одновременно с 26 учениками, и это в первый год обучения), а нежелание отдельных учеников и нулевое "подкрепление" пройденного на уроке дома. Сейчас мне этот класс на две группы разделили - и результат сразу виден: одни и говорят, и тексты пересказывают, свои мысли пытаются высказать, а те, кому и сейчас не нужно, всё еще еле читают, слова зазубривать заставляю... с ними только "кнутом" пока получается. Работа у нас такая!.. Это и хорошо: скучать-то некогда!!! biggrin
Спасибо
popugaiДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:51 | Сообщение # 5

diana fattahowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Должность: английский, французский языки
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
а пряник к кнуту не прилагается? мне всегда везет на мальчуковые группы. максимум 2 девочки в группе. весело. и кнут они часто игнорируют. заинтересовать надо. а некоторым, действительно, не дано.
Спасибо
irinashatrovaДата: Четверг, 14.04.2011, 15:12 | Сообщение # 6

Ирина Шатрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе, в широком смысле этого слова, допустимо все. Есть 11-классники, которые не знают элементарного. Есть 5-классники, которые могут общаться на языке.
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 14.04.2011, 17:40 | Сообщение # 7

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
допустимо
Спасибо
LARINASAДата: Суббота, 16.04.2011, 15:51 | Сообщение # 8

Светлана Ларина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Валдай

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Бывает всякое. Я работала в школе, где некоторые учащиеся проходили в период весеннего или осеннего обострения проходили лечение в психиотрической больнице, а учились в обычной школе.
Спасибо
Anna4Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:46 | Сообщение # 9

Anna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Свой пример. С 5 кл. веду две параллельные групы. Всё одинаково: учебник, кол-во детей и пр. Результат к 10 классу: в одной читают "тхе", в другой - из 12 чел. всего две "3", постоянные победы на городском уровне. Так и не пойму, "включать" мне угрызения совести за "тхе" или гордость за 100 баллов из 100 за победы? Учительская доля: и радоваться и переживать одновременно.

Интересный пример. Не понятно, почему одни ученики мотивированы, другие - нет. И какова роль учителя - может ли он исправить ситуацию?
Из первого сообщения - кажется, что может.
Спасибо
MAAshirovaДата: Вторник, 19.04.2011, 15:32 | Сообщение # 10

Марина Аширова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пелагиада

Должность: Технология
Сообщений:
25
Награды: 2
Статус: Offline
По - моему, знания будут у тех учеников, с которыми родители проводят разъяснительную работу (например, говорят, что без знаний ты будешь никому не интересен, или не устроишься на хорошую работу, или не достигнешь большого успеха и т.д). В силу возрастных особенностей, дети еще не совсем понимают, что это им действительно нужно. А старшеклассники (по примеру своих предшественников в школе) уверены, что для поступления в ВУЗ им достаточно получить "хоть какой-нибудь аттестат" (ВУЗов - то сейчас столько, что выпускников не хватает). Те предметы, которые выбрали для ЕГЭ хоть как-то еще учат, а на остальные и внимания не обращают. И это практически во всех школах, но в сельской еще хуже - учат-то здесь всех подряд, выбирать не приходится. И если в классе хотя бы один ученик знает предмет на "5", значит, Вы хороший учитель и у Вас можно получить хорошие знания.
Спасибо
tavigaДата: Вторник, 19.04.2011, 18:36 | Сообщение # 11

Татьяна Галанина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не нужно думать, что от учителя Все зависит! Я склонна считать, что если четверть твоих учеников успевают отлично, то остальное - просто отражение окружающей действительности. А то ведь с ума сойти можно от разочарования.
Спасибо
Kalisto-MilagrosДата: Суббота, 13.08.2011, 19:00 | Сообщение # 12

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно иностранный язык, а как вам ученик в 7 классе не умел читать и под диктовку писать по-РУССКИ. зато футболист хороший, школа обыкновенная , а администрации начихать. спасибо классруку, она за два года хоть что-то добилась. сейчас его взял в 10 класс,потому что опять же хороший футболист. а то что егэ в 11 сдавать администрации наплевать. я считаю , что если нет поддержки администрации и родителей, а самое главное желание детей, то хоть тресни, а ничему не научишь.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 19:20 | Сообщение # 13

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Anna4)
Не понятно, почему одни ученики мотивированы, другие - нет.

Подбор детей.
Спасибо
фиттюлькаДата: Среда, 07.09.2011, 21:30 | Сообщение # 14

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MAAshirova)
знания будут у тех учеников, с которыми родители проводят разъяснительную работу

Без родителей - мы никуда!!!! В школе - даем, дома - закрепляем!!!
Спасибо
spertuloДата: Среда, 07.09.2011, 22:04 | Сообщение # 15

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Преподавание иностранного такое, как коммунизм - в теории всё красиво, на практике не работает.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » А вот такое допустимо?
Страница 1 из 712367»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить