Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » А вот такое допустимо?
А вот такое допустимо?
miss_lorensДата: Суббота, 28.04.2012, 18:30 | Сообщение # 76

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Ну, тупые..

На самом деле это мы себе сильно осложняем жизнь со всеми этими омонимами.
Спасибо
RezervДата: Суббота, 28.04.2012, 18:32 | Сообщение # 77

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А почему в русском пишем "молоко", а читаем "малако"?

Изменить одну-две буквы не тоже самое, что написать десять вместо пяти. Я не против французов. Но зачем? biggrin
confused


Сообщение отредактировал Rezerv - Суббота, 28.04.2012, 18:32
Спасибо
RezervДата: Суббота, 28.04.2012, 18:34 | Сообщение # 78

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)

На самом деле это мы себе сильно осложняем жизнь со всеми этими омонимами.

Язык должны создавать математики. И всё упростится. smile
Спасибо
miss_lorensДата: Суббота, 28.04.2012, 18:49 | Сообщение # 79

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Изменить одну-две буквы не тоже самое, что написать десять вместо пяти.

Потому что в русском 10 гласных, а в латинском 5. Потому что есть звуки, которых нет в русском, и для их обозначения нужны другие буквы и другие сочетания.
Спасибо
spertuloДата: Суббота, 28.04.2012, 21:28 | Сообщение # 80

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Скоро всё выровняют, как и букву "ё".( в смысле уберут)
По-моему, её надо сделать обязательной, а не убирать. Думают ли наши законодатели о десятках миллионов русских и русскоязычных, Которые после развала СССР в одночасье оказались в диаспоре и не учат русский язык в школе? Если уберут "ё", будут помогать превращать русскоязычных в косноязычных. Ведь сейчас уже половина Украины читает разделенный как раздЕленный, а не разделённый. И, кстати, иностранцам русский изучать будет труднее. Уж иностранцу-то как догадаться, где "е", а где "ё"? Будем превращать русское правописание в английское?


Сообщение отредактировал spertulo - Суббота, 28.04.2012, 21:34
Спасибо
spertuloДата: Суббота, 28.04.2012, 21:57 | Сообщение # 81

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Язык должны создавать математики. И всё упростится.

Или программисты. Эсперанто составлен так, как будто его автор был программистом.
Спасибо
RezervДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:13 | Сообщение # 82

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Или программисты. Эсперанто составлен так, как будто его автор был программистом.

Что в этом плохого?
Спасибо
spertuloДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:33 | Сообщение # 83

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Quote (spertulo)
Или программисты. Эсперанто составлен так, как будто его автор был программистом.

Что в этом плохого?

Ничего плохого. Результат впечатляет. Скорость изучения на начальном этапе раз в 10 выше. На продвинутом этапе - раза в 2 выше по сравнению с любым традиционным языком.
Спасибо
BumboxДата: Вторник, 01.05.2012, 15:03 | Сообщение # 84

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
нам еще повезло, что мы имеем дело с "традиционными" языками. Ведь у нас в стране по закону в школах разрешены к преподаванию японский, китайский, арабский, финский. Есть даже к ним учебники, министерские программы, но как эти языки "запихивают" в детей - уму непостижимо.

Несколько раз в жизни сталкивался с такими явлениями. Была ученица, приехавшая из Владивостока. Там училась в школе с японским языком до 8 класса. Честно призналась, что не знает по-японски ни слова. Как так ? Ну, очень просто. В 5 классе ничего никто не понял, а в 6 в учебнике были тексты на японском в страницу размером. Никто ничего прочитать не может. Так и сидели дуриком все уроки.
А еще был ученик откуда-то с юга, там у них был арабский. Он рассказывал, что 2 года только учили арабский алфавит, но почти никто ничего не выучил.

А про финский знаю не по наслышке. Двоюродный брат в этом году заканчивает школу в Петрозаводске с финским языком.Его познания ограничиваются словарным запасом: "Привет, я Слава из России". Он как-то показал мне учебник для 10 класса. Как можно в школе изучать язык в котором 12 падежей и где все и вся склоняется и спрягается ? Конечно, они там ничего не знают.
То есть, конечно, можно, но, наверное, в спецшколе, а не в обычной с 3 часами в неделю, и когда класс даже на подгруппы не делят.
Спасибо
spertuloДата: Вторник, 01.05.2012, 17:32 | Сообщение # 85

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
у нас в стране по закону в школах разрешены к преподаванию японский, китайский, арабский, финский. Есть даже к ним учебники, министерские программы,
По всей России разрешены или в регионах по постановлению местных властей (как региональный компонент программы)? Изучающие эти языки учат их дополнительно или вместо других иностранных?
Спасибо
BumboxДата: Среда, 02.05.2012, 18:06 | Сообщение # 86

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
разрешено по всей стране, это на усмотрение самой школы и при согласовании с РОНО и родителями. Любая школа может открыть хоть арабский хоть японский, если найдет квалифицированного учителя и родители дадут согласие.
Кол-во часов будет такое же как на любой другой язык.
Просто лучше всего я знаком с ситуацией с финским языком, из того, что мне известно. Карелия граничит с Финляндией. Там сами родители считают, что выгоднее изучать финский, так как фины там шныряют туда сюда постоянно. Есть школы, где финский идет в паре с английским или немецким. Ну как в обычных школах: пол класса на английском, вторая половина на финском. Есть школы, где только один финский.
Школа, где учится мой родственник, там два обязательных языка. Английский и финский. Но на английский их делят (2 учителя английского), раньше так делили и на финский, теперь только один учитель в старших классах, и весь класс (28 человек) ходит на финский.

А та девочка из Владивостока, которую я учил, рассказывала, что у них была школа с японским и английский: 3 человека ходило на инглиш, и весь остальной класс на японский.
Спасибо
МамочкаДата: Среда, 02.05.2012, 18:38 | Сообщение # 87

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Bumbox, а какой предмет вы преподаете? или вы скорее родитель, чем учитель?
Арабский алфавит учится на раз два. В немецком, хотя предполагаю, вы его относите к "традиционном" тоже не все так просто как кажется на первый взгляд. Думаю, что с финским (раз уж люди на нем разговаривают и даже книги пишут, читают и даже наверно научные)))) тоже не так все сложно. Проблема скорее в отсутствии методик и пофигистичном отношении преподающего. Тем более проверить своих детей родители не смогут скорее всего, ЕГЭ по этим языкам нет - можно вообще не напрягаться. Родители и дети, похоже, хотят учить язык, но вот учителя скорее всего хотят только з/п
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.05.2012, 10:40 | Сообщение # 88

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
.Его познания ограничиваются словарным запасом: "Привет, я Слава из России".

Такой же уровень и английского в простых школах у простых детей, разве нет?
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:57 | Сообщение # 89

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Такой же уровень и английского в простых школах у простых детей, разве нет?

это точно!!!!!!!!
Спасибо
BumboxДата: Пятница, 04.05.2012, 17:57 | Сообщение # 90

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
думаю, тут комплекс факторов. Я согласен, что и с "обычными" языками не все и не всегда хорошо. Я вот сам преподаю немецкий. Согласен, что язык далеко не подарок, а для преподавания в начальной школе, я считаю, вообще не подходит.
Просто всегда удивлялся, как приходится учителям/ученикам в школах с "экзотическими" языками, мой субьективный опыт такой: обычному языку еще как-то научить можно, а экзотическому почти невозможно ))))))

конечно, это не так, в том же Петрозаводске даже олимпиада по финскому проходит, и кто-то ее регулярно выигрывает....
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » А вот такое допустимо?
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить