Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Контроль за списыванием во время тестов.
Juan_de_DiosДата: Вторник, 19.05.2015, 23:43 | Сообщение # 1

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали?

Я использую следующие приёмы, чтобы не дать ученикам возможности использовать шпаргалку или помощь соседа.

Тесты составлены всегда в двух вариантах. Перед началом контрольной или проверочной работы, я контролирую все парты на наличие каких-либо посторонних записей на поверхности.

Перед началом работы, ученики должны убрать со стола абсолютно всё, оставив лишь ручку. Карандаши и линейки тоже не нужны, т.к. работа пишется на моих листах, с пропечатаной датой на них и готовыми полями с двух сторон, по 2,5 см. - место для комментариев учителя во время проверки. Если ученику в процессе работы понадобятся дополнительные листы, он их без проблем получит.

Мобильные телефоны, смаpтфоны и прочая техника на контроль знаний НЕ приносится! Всё это должно быть оставлено учениками за дверьми кабинета английского языка. Я могу в любой момент пройти по классу со специальным детектором, который реагирует на волны мобильной связи

Перед работой я всегда озвучиваю, что в случае уличения ученика в обмане, работа забирается и оценивается в 00 баллов, без права пересдачи. Недопустимы никакие перемещения по классу, переговоры с соседом.

После раздачи листов с заданиями ученики имеют возможность задать вопросы по оформлению, или если какое-то задание не ясно. После этого никакие вопросы задавать нельзя!

Я регулярно просматриваю видео в интернете и читаю информацию о современных методах списывания. В последнее время часто используют бутылки с водой, чтобы напечатать на них шпаргалки. Во время моих контрольных работ, все бутылки с водой ставятся на пол, а не стоят на столе. Если ученик захочет попить, он возьмёт бутылку, уталит жажду и снова поставит её на пол. Но я всё равно периодически хожу и проверяю бутылки на наличие шпаргалок.

Конечно, трудно контролировать всё 90 минут подряд, держа всех учеников в фокусе зрения. Гораздо эффективней применять чередование фаз: фазы расслабления и фазы контроля. Это означает, что после первых 15 минут усиленного контроля за учениками, я возвращаюсь за свой стол и читаю газету, либо переношу оценки из своего журнала в официальный. Затем неожиданно, в нерегулярных интервалах, я встаю и быстро, в непредсказуемых направлениях иду через класс, контролируя ВСЕХ учеников.

При таком подходе, ученики всё время чувствуют себя под контролем, т.к. не знают, в какой момент я встану и пойду по классу.

Даже при фазе расслабления, можно бросить серьёзный взгляд в класс, чтобы даже те ученики, которые решатся списать в то время, как учитель сидит за столом, чувствовали себя неуверенно.

В заключении хочу сказать, что конечно, никогда нельзя на 100 % предотвратить списывание. И если ученик, несмотря на такой жёсткий контроль всё таки смог использовать какую-либо помощь извне, то наверное он это заслужил.


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Вторник, 19.05.2015, 23:57
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.05.2015, 00:06 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали?

Никогда и никакие.
Кто хочет списывать, пусть списывает всю жизнь.
Кто пришел за знаниями, их и найдет.
Вот уж точно:
Каждому по вере его.
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 20.05.2015, 00:12 | Сообщение # 3

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Я обычно глаза использую... очень заинтересованный взгляд... периодически, на каждого... eek Кто списывает, тот заметно нервничает... всегда. cool
Спасибо
Juan_de_DiosДата: Среда, 20.05.2015, 00:14 | Сообщение # 4

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Никогда и никакие. Кто хочет списывать, пусть списывает всю жизнь. Кто пришел за знаниями, их и найдет. Вот уж точно: Каждому по вере его.


У нас по другому нельзя! Я готовлю своих учеников к экзамену на аттестат зрелости. В Германии это очень серьёзный экзамен, до которого ´´дотягивают´´ и который успешно сдают по статистике лишь 25% из 100.

Моя работа измеряется по результатам этого экзамена. Поэтому если ученик будет списывать и получать свои 10-12 баллов, а на экзамене (где списывать просто невозможно), получит свои законные 5 баллов, то мне прийдётся объяснять как-то это несоответствие.

Но ещё более важно, мои ученики должны понять, что только их труд в конце приведёт их к цели. Мы готовим ребят к институту, а в первую очередь к жизни. И лишь те знания, которые будут на 100% их, помогут им в будущем.

Большинство коллег закрывают глаза на списывания, или ´´не замечают´´. Зато потом, в конце обучения, они бегают и трясутся, что класс не готов к экзаменам и результаты пробного экзамена стыдно показать. И выясняется, что знаний, как таковых нет, а есть какие-то обрывки, которые невозможно соединить в одно целое за оставшийся период времени.


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Среда, 20.05.2015, 00:17
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 20.05.2015, 00:23 | Сообщение # 5

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Всё-таки как же у вас интересно, особенно вот это:
Цитата Juan_de_Dios ()
неожиданно, в нерегулярных интервалах, я встаю и быстро, в непредсказуемых направлениях иду через класс
(Вы используете только направления между рядами?)
Стращать, конечно, нужно, чтоб не расслаблялись,.. но слишком у Вас всё торжественно отточено. Может, лучше эту энергию потратить на повышение интереса к урокам и изучению предмета?
Спасибо
Juan_de_DiosДата: Среда, 20.05.2015, 00:28 | Сообщение # 6

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, у нас столы стоят буквон П, так что мне нужно обойти всё по периметру )

Я не стращаю biggrin , а просто готовлю учеников к тому, что на экзамене не будет возможности списывать. У нас на экзаменах в туалет по пропускам выпускают и с сопровождением, туалеты контролируют на наличие спрятанных шпаргалок.

Mне нужно, чтобы я на 100 процентов мог оценить их знания, чтобы знать, где помочь.

Но зато если будет надо, я помогу во время экзамена своим ученикам, это я тоже умею! )
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.05.2015, 06:27 | Сообщение # 7

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Но ещё более важно, мои ученики должны понять, что только их труд в конце приведёт их к цели. Мы готовим ребят к институту, а в первую очередь к жизни. И лишь те знания, которые будут на 100% их, помогут им в будущем.

Вот пусть и понимают.
Им кто-нибудь мешает?
Не хотят, не надо.
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 20.05.2015, 09:57 | Сообщение # 8

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
У нас на экзаменах в туалет по пропускам выпускают и с сопровождением, туалеты контролируют на наличие спрятанных шпаргалок.

А, может, запретить... эти самые... туалеты? suspect eek (Памперсы ведь есть...)
Цитата Juan_de_Dios ()
Mне нужно, чтобы я на 100 процентов мог оценить их знания, чтобы знать, где помочь.
Но зато если будет надо, я помогу во время экзамена своим ученикам, это я тоже умею! )

Не поняла логики... На 100% оценить их знания Вы, судя по всему, сможете только после крутого экзамена, а помочь надо во время этого же самого экзамена...
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 20.05.2015, 11:01 | Сообщение # 9

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали?

На первых порах:
- одноместные столы;
- немедленное прекращение работы для "зевающего" ученика;
- разъяснительная работа;

Через пару лет чувство собственного достоинства не позволяет ученикам списывать.

Вспоминаю экзамен, когда ассистент М.Ю. успела углядеть ошибку в работе Елены Л., прежде чем та успела покинуть кабинет. Она попыталась уговорить девочку вернуться на рабочее место (прошёл только 1 час из 3-х ). Лена с достоинством отклонила эту попытку и покинула кабинет.
Спасибо
Juan_de_DiosДата: Среда, 20.05.2015, 11:18 | Сообщение # 10

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
Не поняла логики... На 100% оценить их знания Вы, судя по всему, сможете только после крутого экзамена, а помочь надо во время этого же самого экзамена...

На 100% имеется ввиду именно во время учебного года, т.е. по контрольным работам.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.05.2015, 12:47 | Сообщение # 11

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
На первых порах:
- одноместные столы;
- немедленное прекращение работы для "зевающего" ученика;
- разъяснительная работа;

Через пару лет чувство собственного достоинства не позволяет ученикам списывать.

- Мне очень понравились отдельные столы на известной фотографии экзамена в Китае.
Здорово! И на свежем воздухе!
В России не был ни в одной школе, где можно было бы рассадить 25 учеников за отдельные столы.
Но мысль правильная, лучше работать одному.
- Прекратить работу зевающих учеников часто равносильно прекратить урок. Оне зевають не от от немощи. Исключительно от лени. Многие и зевнуть-то смачно не могут. Даже это лень!
- Разъяснительная работа - это сильный ход. И мы тут же откапываем томагавки и вступает на тропу войны с родителями. На первом же собрании не все, но многие публично заявляют, что "не нужна им ваша физика (....., ....., .....) ". После этого томагавк закапывается обратно, и шагаем вперед по тропе мира. Те НЕ ВСЕ получают всё то, за чем пришли на уроки - знания и подробнейшие ответы на любые вопросы. Но очень часто сделать это в обстановке активного пофигизма остальных бывает сложно.
- Двумя руками за воспитательную и разъяснительную работу. Совместную с родителями. Только такую. Сколько раз нужно сказать ученику седьмого класса и старше, что...
-- воровать нехорошо,
-- обижать слабого недостойно,
-- врать унизительно,
-- списывать позорно...
-- ругаться матом ...
-- плевать на пол и бросать под ноги жвачку...
...
Вот я говорю это один раз на самом первом уроке, повторяя потом для тех, кого не было.
Один раз.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 20.05.2015, 15:50 | Сообщение # 12

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
В России не был ни в одной школе, где можно было бы рассадить 25 учеников за отдельные столы.

Русским по белому:
Цитата Миклухо ()
- одноместные столы;

Стандартная ширина классов в российских школах 6 метров. При установке обычных парт, шириной 1,2 метра, можно оставить три прохода по 80 см или четыре прохода по 60 см.

При установке одноместных столов, шириной 60 см, остаётся четыре прохода по 75 см.

После установки 40 столов, в классе длиной 15 метров, остаётся место для игры в футбол. Если длина класса 12 метров, то "спортзал" ограничивается двумя перекладинами для подтягивания.

Если длина класса 9 метров, то количество ученических столов уменьшаем до 39. biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.05.2015, 17:59 | Сообщение # 13

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Русским по белому:

Перепишу свою фразу:
Цитата Александр_Игрицкий ()
В России не был ни в одной школе, где можно было бы рассадить 25 учеников за отдельные столы.

В России не был ни в одной школе, где в классах были бы размещены столы, рассчитанные для одного ученика.
А повидал...
И это чистая правда, что, разумеется, совершенно не исключает наличие таких школ и таких классов.
Мне даже в голову не приходило заняться этой арифметикой.
И сейчас она на меня не производит ни малейшего впечатления.
Душу и сердце согревает память о старых коммунистических партах на две персоны. С хлопаньем крышек, невыливайками, лыжами внизу, спинкой...
Вот это было замечательно!
А сегодня...
Наши лицеисты (школьники) на лекциях сидят в аудиториях-амфитеатрах рядами.
И нормально.
Спасибо
NePsixДата: Четверг, 21.05.2015, 05:15 | Сообщение # 14

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
В России не был ни в одной школе, где в классах были бы размещены столы, рассчитанные для одного ученика.

У нас в школе есть такие столы. Не знаю, как оно с точки зрения списывания и общения учеников друг с другом - кому надо, те справятся, я в таком кабинете не преподаю. Но вот эргономика - это ужас. У столов со стульями цельный металлический каркас. Мелкий пятиклассник едва достает до стола, мне в самый раз, одиннадцатиклассник едва влезет. И главное - все эти парты имеют несимметричную форму, предназначенную для правшей. У меня так-то кифосколиоз II степени, а с этим столом за годы обучения точно бы к IV приблизилось... А левшей сейчас, как мне кажется, большее количество, чем 20 лет назад, хотя и тогда уже вроде прошла тяга к переучиванию. Ну и качество сборки тоже не ахти - каркасы ломаются и гнутся стараниями учеников. Конечно, наверняка есть и более удачные варианты, но я лично не встретила пока.
Спасибо
Наталья3633Дата: Четверг, 21.05.2015, 05:42 | Сообщение # 15

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Андрей, а если Вы будете знать, что пол класса девчонок на ногах под юбками пишут, то вы им юбки задирать станете?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Страница 1 из 111231011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить