Оценка знаний учащихся


Тесты по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники» составлены на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программы Л.С.Атанасяна .
18.12.2011
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " Умножение и деление дробей." (6 класс)Данный тест можно использовать для текущей, тематической и итоговой проверки знаний, а также при подготовки к контрольной работе или зачету.
Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса в форме ГИА можно использовать вместо итоговой контрольной работы в конце учебного года или как вводный тест в сентябре для девятиклассников.
Тест по логорифмам, логарифмической функции и логарифмическим уравнениям.
Контрольные работы по математике для 8 класса представлены в двух вариантах, каждый из которых содержит по 5 заданий. Три первых задания ориентированы на выполнение обязательного стандарта математического образования
Материалы включают задания для проведения промежуточной аттестации в новой форме, спецификацию к ним и план анализа полученных результатов
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».
Приведены критерии оценивания заданий и решения всех вариантов.
Первый урок-зачёт по геометрии в 10 классе (учебник Л.С. Атанасян). Чтобы сдать зачёт, необходимо преодолеть три барьера: доказать теорему, решить задачу и ответить на дополнительные вопросы.
Представлен зачёт по геометрии по теме "Многоугольники" для 8 класса, который позволяет быстро и всесторонне проверить знания учащихся по данной теме.
Представленный в работе срез по вычислительным навыкам позволяет определить и проанализировать степень владения учащимися основными приёмами вычислений.
Презентация является проверочной работой по теме «Логарифмические неравенства» (каждый ученик работает за отдельным ПК)
Тест можно применять в качестве индивидуальной проверочной работы на уроках обобщения и закрепления материала или контроля знаний. По завершению работы с тестом компьютером выставляется отметка и выводится количество ошибок.
6 вариантов заданий для самостоятельной работы по решению иррациональных уравнений
Переводная экзаменационная работа по алгебре за курс 8 класса, составленная в виде тестов, по темам изученным по учебнику Алимова Ш.А и др.
Тест создан в тестовой оболочке А. Башлакова MyTestX; оболочка имеет широкие возможности: перемешивание вопросов и ответов, изменение параметров, настройка ограничений и т.д.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
Работа состоит из двух частей и содержит 21 задание.
Часть I содержит 16 заданий базового уровня – задания уровня В на экзамене в 11 классе, причем три из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 5 заданий, для учащихся с высоким уровнем математической подготовки. Это задания повышенной сложности – задания части С на экзамене в 11 классе. На выполнение контрольной работы даётся 4 ч.
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.
На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Тренировочные тесты ГИА по математике.
Могут использоваться для подготовки к ГИА и проверки знаний учащихся 9 класса.
Варианты тестов соответствуют структуре экзаменационной работы.
Тест по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс (3 уровня сложности). Сразу самооценка по завершению теста.
Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.
В практике на уроках математики редко используется игровые технологии. Игра «Кто хочет сдать ЕГЭ на отлично» рассчитан для учащихся 10 и 11 классов. Провести можно как внеклассное мероприятие, индивидуальное занятие или как итоговое повторение.
В разработке "Дифференцированный зачет при обучении математике" представлены дифференцированные задания по математике для 5,6,9 классов. Описана методика подготовки выпускников школы к ЕГЭ.
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Контрольная работа по теме "Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений", алгебра 9 класс .Приведена таблица оценивания, аналитичаская справка.
Разноуровневые контрольные работы для 10 класса по алгебре и началам анализа составлены по УМК:
Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н.Колмагорова Москва «Просвещение 2008».
УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Теоремы синусов и косинусов» (бумажный вариант) содержит 27 задач по теме. Материал можно использовать при организации самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися.
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Вписанные и вневписанные углы" ( бумажный вариант)содержит 28 задач по теме. Материал можно использовать на уроках решения задач, при повторении, при подготовке к экзаменам, для организации самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися..
Предлагаю крошечную Delphi-программку для проведения экспресс-теста по теме "Признаки делимости" для 6 (могу и ошибаться) класса. Делал ее сам по просьбе коллеги - учителя математики. Правда не рассчитывал, что буду ее публиковать, поэтому никаких меток об авторстве не добавлял (я - не жадный, берите! Я себе еще настрогаю!).
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.