На правах рекламы, 19.07.2022 0

Регистрация новой фирмы через банк


Чтобы начать бизнес в России, необходимо зарегистрировать коммерческую фирму ООО или ИП. Отличия между ними в том, что индивидуальный предприниматель является собственником всего уставного капитала, а в структуре Общества с ограниченной ответственностью может быть несколько участников, имеющих равные или разные доли капитала. В обоих случаях, коммерческая деятельность разрешается только после регистрации в государственных органах. Данный процесс трудоемкий и требует много времени для подготовки и подачи документов.


Обсудить статью Опубликовать свой материал

Гораздо быстрее регистрация новой фирмы через банк.

Почему обращение в банк – лучшее решение.

Экономия личного времени не единственное преимущество оформления ИП через финансовые структуры. Обратившись в банк, можно подать заявку на регистрацию новой фирмы под ключ. Это значит, что будущий предприниматель только предоставляет необходимые документы. Их проверку и передачу в государственные органы выполняют работники банка. После успешной регистрации, соответствующие документы приходят на электронную почту клиента. Но и на этом преимущества не заканчиваются, так как банк предоставляет эту услугу бесплатно, в обмен на последующее обслуживание новой фирмы. Поэтому, после регистрации в государственных органах, банк предоставляет новому предпринимателю следующие услуги:

  • Расчетно-кассовое обслуживание (РКО).
  • Консультации индивидуального менеджера.
  • Подключение зарплатного проекта.
  • Выпуск пластиковых карт.
  • Доступ к финансовым операциям посредством мобильного приложения.
  • Возможность в любой момент изменить тарифный план РКО.

В зависимости от выбранного банка, первые несколько месяцев расчетно-кассовое обслуживание предоставляется бесплатно. Далее с предпринимателя ежемесячно будут списывать абонентскую плату за обслуживание, а также удерживать определенный процент от каждой финансовой транзакции.

Чтобы воспользоваться услугой регистрации новой фирмы, необходимо зайти на сайт выбранного банка и заполнить соответствующую заявку. После ее обработки, работник банка связывается с клиентом и обговаривает передачу документов или их сканов. Следовательно, максимум что придется сделать будущему предпринимателю, так это один раз посетить банк, после подачи заявки онлайн. Это гораздо проще и быстрее, чем самостоятельно подготавливать и подавать документы в государственные органы.

  • Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
  • ОГРН 1027739642281
  • 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
  • Универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?