02.11.2016 13

В нашей школе нет локальной сети, но требуют вести электронный журнал. Что делать?

В нашей школе нет локальной сети интернета, но администрация требует заполнения сайта "Сетевой город .Образование". Школа наша сельская, и почти никто из родителей туда не заглядывает. Но сколько времени тратят учителя на эту ненужную работу. Неужели они не имеют права хотя бы на малейший отдых. Эту работу им приходится выполнять ночью дома. Тогда какой толк от указанных там домашних заданий? Нам приходится выставлять оценки в дневники по просьбам родителей. Вот и получается дублировать бумажные дневники и классные журналы ещё и в электронном виде.

Ответы
avatar
13 lyudmilalebedeva1956 • 16:28, 12.06.2023
Похоже эту проблему никто не собирается решать. Волокём работу и ладно. А з\плата мизерная и за инет домашний никто ведь не платит. Обращались а в прокуратуру, сказали." Привезите приказ, будем разбираться". Это сколько надо нервов и сил. У каждого врача оборудовано рабочее место, есть комп, лок. сеть /он ведь не бегает по кабинетам, чтоб оформить пациента,/. Когда же до педагогов очередь дойдёт? Похоже никогда..........
[Материал]
avatar
12 Елена2204 • 20:19, 08.03.2018
В самарских школах прокуратура штрафует учителей за несвоевременное выставление оценок в электронный журнал, который учитель обязан вести вместе с бумажным вариантом. Учителя выставляют оценки дома, используя свой трафик и свою технику. Почему не создаются условия? Разве чиновники пользуются домашним Интернетом. В школе одно единственное оборудованное место для выставления оценок на 40-45 педагогов. Здорово, когда все решается за счет педагогов.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Socol • 12:54, 18.02.2017
У нас есть локальная сеть, о так как школа расположена в двух зданиях, постоянные перебои в работе и медленная загрузка. Плюс в здании начальной школы в этом году к электронному журналу доступ есть только на компьютере в учительской, а в кабинетах только вход в интернет. Т.е посмотреть можно, а вот внести что-либо нельзя.
Но бумажный журнал не ведём уже 3 года - по окончании учебного года завуч делает распечатку электронного, её и хранят в архиве.
А вот бумажные дневники ведём.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Вован9826 • 17:05, 14.02.2017
Прежде всего написать докладную (в двух экземплярах на одном подпись о приёме заявления остается у вас) на имя Директора и изложить суть вопроса, без эмоций , четко по факту. С просьбой письменного ответа. В случае не получения ответа, или отписку,антологичное письмо с отпиской директора, по почте с уведомлением в управление образования вашего региона и копию в министерство образования на имя Васильевой.
Вы не представляете как быстро решится проблема с интернетом и материально техническим обеспечением вашей школы с помощью нового директора.
И еще ведение электронного журнала , это ваша обязанность, и переходный период около двух лет. Решение об отказе ведения бумажного журнала принимает директор, так что давите на него.
Ну а если ждете , что кто то сделает это за вас ищите новую работу.
К великому сожалению многие директора ошибочно думают , что могут творить , что угодно, а вот и нет, их снимают ещё чаще чем учителей, но в отличии от учителей, терять им есть что $.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 lukanenko • 15:08, 14.02.2017
У нас такая же проблема, нет локальной сети, но электронный журнал вы обязаны вести, это мнение нашей администрации. Плюс еще бумажный журнал. Мы часами сидим дома, заполняя электронный журнал. Двойная бухгалтерия и куча нервов.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Вован9826 • 17:10, 14.02.2017
Возьмите мобильный модем на работу, а трафик вам пусть оплачивают. ведь дома у вас может и не быть интернета.
[Материал]
avatar
1 Lora22 • 23:11, 10.11.2016
Директор не может требовать (заполнения сайта "Сетевой город. Образование"), если не создал условия (нет локальной сети интернета). Работать надо на работе, а не ночью у своего компьютера. Если есть электронный журнал, то бумажный журнал и бумажные дневники не ведутся, или за их ведение директор должен доплачивать.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 23:36, 10.11.2016
А Вы можете сказать название закона, на основе которого если ведется один вид журнала, то должны оплачивать за ведение второго журнала?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Stranniza • 16:26, 14.02.2017
А как правильно поступить учителю в таком случае?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Вован9826 • 17:06, 14.02.2017
Такого законе нет.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Вован9826 • 17:08, 14.02.2017
И электронный и бумажный журнал ведутся одновременно, и об отмене бумажного принимает мотивированное решение директор. Обычно это около 2 лет, пока люди не поймут что к чему.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 Меламори3100 • 22:30, 17.02.2017
Мы тоже ведем оба вида журнала, не во всех аудиториях есть интернет, так что приходится сидеть дома. и, похоже, у нас не собираются когда-либо отменять ведение бумажного журнала, ибо "это документ строгой отчетности и хранится 90 лет". О доплате речь, разумеется, не ведется.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 Lora22 • 13:33, 18.02.2017
Зачем вам доплачивать, если вы замечательно работаете без всяких доплат?!
Вот если бы вы отказались вести бумажный журнал или сами речь завели о доплате - тогда другое дело...
[Материал]
Ответить
avatar