У меня гиперактивный ребенок (диагноз официально не стоит, но по обследованию и наблюдениям это скор...
У меня гиперактивный ребенок (диагноз официально не стоит, но по обследованию и наблюдениям это скорее всего так. Лечение назначают с фразой "ну попейте...", поэтому из медикаментов ничего кроме глицина и Магне В6 не давала) Проблемы с первого класса. Сейчас он в пятом. Разные учителя. Жалуются на него все, замечаний в дневнике от 2х и выше. Его называют невоспитанным. Я психолог и стараюсь применять свои знания в общении с ним. Скажу честно - иногда не хватает терпения.
Тяжело очень. Каждый вечер с ним учу уроки начиная с разбора материала урока. т.к. в половине случаев - материал проходит мимо ушей. Попросила психолога ознакомить на педсовете учителей с явлением гиперактивности и дать рекомендации. Выступила. Сошлись на том что таких детей по школе много, но предпринимать что-либо конкретное навряд ли кто будет... Например по истории урок проходит в виде: повторили параграф. ответили по нему, читают новый. Мой ребенок такого ритма не выдерживает, ему скучно. Он начинает "баловаться" - то пасту из ручки на листок выдувает, то крутится, то выкрикивает, то разговаривает с кем-нибудь. На переменах бегать не разрешают - а ему выплеснуть энергию необходимо... Когда было тепло - на улице на больших переменах (20 мин) играли в футбол, но опять проблема - так торопится поиграть, что домашнее задание забывает записывать. Да и сейчас тоже редко его пишет. Может подраться, хотя сам особо не задирается, но в ответ на драку ждать себя не заставит.
Я понимаю как тяжело учителям просто переступая порог нашего класса (с таким диагнозом там еще один ребенок, да и остальные дети не с самым спокойным нравом), но ведь можно найти какой-то выход... Как из учителей сделать союзника, если они уже злы на меня за то, что я неправильно его воспитываю, если уж он так себя ведет??? Донецкая область