05.01.2017 4

Как быть с учителем информатики, который не желает объяснять на уроке подобно, а мельком...

Добрый день. Как быть с учителем информатики, который не желает объяснять на уроке подобно, а мельком и вместо подробного объяснения даёт методическое пособие для самостоятельного обучения? Ребёнка такой метод не берёт. Именно ему необходимо сесть и разжевать, а не дать книжку.

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 vacuumum • 14:00, 29.01.2017
Учитель должен "объяснять" не подробно и не не подробно, а в соответствии с установленной программой обучения, рабочей программой и планом урока.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 larsson-72 • 19:33, 09.01.2017
Мои ученики все справляются и выполняют задания по учебникам. Программа составлена так, что сначала даётся теория, а потом для закрепления - практика. Если ребёнок внимательно слушает объяснения учителя, то выполнить практикум не составит никакого труда.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 [Материал] Анонимно • 09:46, 09.01.2017
Все правильно. У нас сейчас ФГОС, а по ФГОС ученик должен самостоятельно осваивать материал и цели сам ученик должен ставить на урок. А в информатике все практические подробно расписаны, читай и делай. Учитель поможет в случае затруднения. С ребенка своего спросите, чем на уроке занимается.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи3Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 19:10, 08.01.2017
Одному ребенку наиболее подходят одни методы, другому - другие. А школа - массовая, на одном уроке осуществлять настоящее индивидуальное обучение возможностей мало. Если конкретному ребенку требуются строго определенные методы обучения, значит, лица, ответственные за его воспитание и образование, должны это учесть и помочь. Не вижу проблемы родителям вместе с ребенком открыть вместе учебник и порешать задания, особенно сейчас, когда в интернете есть огромное количество учебных материалов самого разного уровня, в т.ч. бесплатные и в т.ч. платные, но доступные. Ребенку порой требуется какая-то индивидуальная помощь взрослых, иногда разово, иногда постоянно. Ждать у моря погоды (изменения методики преподавания учителя под конкретного одного ребенка можно, но не эффективно, время уходит, ребенок отстает).
Что касается информатики и вообще новых ФГОС, то нужно понимать, что сейчас на госуровне идет перестроение обучения детей от разжевать и положить в рот в готовом виде к тому, что ребенок должен сам добывать знания. В т.ч. используя учебники. Если учитель дал такое задание, значит, он, основываясь на своем опыте и знаниях, считает, что это по силам "среднему" ученику. Помогите ребенку находить главное в тексте, перерабатывать, понимать информацию, и такие задания не будут ему казаться сложными. Дальше, с постепенным внедрением ФГОС и переходом из одного класса в другой будет все больше самостоятельной работы и все меньше "разжевываний", как бы мы к этому ни относились.
А вообще, мне лично известны учителя, у которых обучение методом чтения учебника и ответы на вопросы было более эффективным, чем иные методы.
Ситуацию усложняет предмет информатика, на который выделено очень мало часов при очень большом объеме материала, и особенно если класс не разделен на подгруппы.
[Материал]
Ответить
avatar