Не проучившись месяца, родительница ученика 1 класса написала на сайт правительства области, предъяв...
Не проучившись месяца, родительница ученика 1 класса написала на сайт правительства области, предъявив претензии учителю по следующим вопросам:
1. Сбор денег на детские шкафы. В этой школе ученики раздеваются в классах. Старые шкафы остались от предыдущего класса в очень плохом состоянии. Это была инициатива родителей.
2. Сбор денег на кулер. Опять же родители так решили.
3. Учитель сказал ребёнку, что у него неудобный пенал. Это было сказано в виде рекомендации. Пенал круглый пластмассовый, постоянно падал и тарахтел не весь класс. Данные рекомендации были даны и родителям на собрании, на котором данная мама не присутствовала
4. Ребёнок пришёл без тетради на печатной основе, и учительница не обеспечила его ксерокопией страницы, на которой в тот момент писали дети. Данного вида техники в кабинете нет.
5. Мальчик пришёл на вторую половину урока физ-ры, т.к. ему в кабинете врача делали прививку и он не успел переодеться. Трудно представить, как нужно было переодеть ребёнка, когда весь класс находится в спортивном зале.
Небольшое пояснение: данная мама не присутствовала на родительском собрании, не предприняла ни одной попытки переговорить с учителем или членами родительского комитета. Данную ситуацию разрулили. Но присутствующий заместитель Управления образования вёл себя некорректно по отношению к учителю, всячески поддерживая родительницу, не вникая в ситуацию, и даже оскорбляя учителя, имеющего стаж педагогической деятельности более 25 лет и достойный багаж профессиональных и правительственных наград. Как дальше вести себя учителю с ребёнком и его мамой, если ребёнок не отличается примерным поведением? Случаи с забытыми необходимыми школьными принадлежностями повторялись.