04.10.2016 4

Как наладить дисциплину? Нервы всё время на пределе из-за плохих отношений с детьми

Я работаю в школе уже 16 лет. Мой предмет - музыка. Как вы понимаете - не очень "обязательный" предмет. Но, работая на одном месте, приучила по мере возможностей к серьёзности своего предмета и дети относятся к нему достаточно уважительно. Кроме того, преподаю художественную культуру. Вот с этим у меня проблемы. Как ни странно звучит, я не умею долго и красиво говорить. Да, петь, играть, писать сценарии и стихи, проводить уроки музыки - без проблем. А вот рассказывать - проблема. Из-за этого конфликты на уроках. Детям элементарно неинтересно меня слушать. Я пытаюсь наладить дисциплину, хоть как-то заставить себя услышать - бесполезно. Подростки (в основном это 8-9 класс) считают предмет скучным и никому не нужным. Закрадывается мысль, что может я "сижу не в своих санях"? Нервы всё время на пределе, постоянно себя "грызу" из-за плохих отношений с детьми, настраиваюсь на позитив, а потом опять срываюсь. Работу полностью бросить не могу - это единственный источник денег. И предмет мне очень нравится. Может есть какой-то выход?

Ответы
avatar
3 svetbalt64 • 09:35, 09.10.2016
Выход есть: изучите технологии, где предлагается деятельностный подход: проблемный метод, очень интересны для детей проблемно-диалогический метод, фишбоун и т.д. Кстати, обратите внимание на АМО. Проработайте технологию создания проблемных ситуаций. Т.е. надо сделать так, не вы говорили, а чтобы дети говорили цель урока, задачи, выдвигали гипотезы, искали решения, где подтверждали бы или опровергали эти гипотезы (естественно, все это дети будут делать, если Вы подготовите к этому.
На этом сайте есть интереснейшие статьи по проведению уроков.
Успехов!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 10:20, 09.10.2016
Если позволите, сделаю ссылки на 2 раздела статей:
/publ/70
/metodika/priemy
С Вашими рекомендациями согласна.
[Материал]
avatar
2 dobby1142 • 08:38, 06.10.2016
Если не можете долго и интересно рассказывать, показывайте видео по теме урока, если позволяют технические возможности. Сейчас в интернете можно найти видео по любой теме.
[Материал]
avatar
1 Карусель_ • 01:31, 06.10.2016
жалко вас! понимаю, что хотелось бы работать, но рамки построения уроков, программа сдерживают радость и удовольствие от работы ... что же делать? вполне стоит элементарно перестроится, плюнуть на требования и постараться уроки сделать более продуктивными, чтобы дети потянулись.... ну, вот как-то так... тороплюсь, надо уйти..
[Материал]
Ответить
avatar