13.10.2016 3

Как поступить, если ученик 10 класса совсем не хочет работать на уроке, просто является на урок без ...

Как поступить, если ученик 10 класса совсем не хочет работать на уроке, просто является на урок без ручки, тетради, учебника? Администрация ничего не предпринимает. Родители вообще не смотрят за ребенком. Бросили и уехали.

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 atschool • 20:23, 26.03.2017
лично я такому дала тетрадь, ручку и книга у меня для него всегда в классе лежит. хоть какие-то знания надо ему передать. нельзя, чтобы человека все бросили. может поэтому у него со мной отношения хорошие, а многим грубил и огрызался.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 12:15, 21.10.2016
Были такие ученики у меня и у моих коллег. Ситуации разные, и, как уже сказали выше, дожна быть какая-то причина. Этот ребенок уже взрослый, живет самостоятельной жизнью, работает, имеет (!) семью? У нас были ученики, которые в 11 классе уже имели детей и продолжали учиться в школе (мальчики). Или это ребенок брошенный, типа бесприхорника, который тоже добывает себе пропитание сам и школа ему не нужна в принципе (по его мнению), или это ребенок с компьютерной зависимостью, или это просто пед. запущенный ребенок, "балбес", "разгильдяй"? Кто он?

Для таких детей заранее готовила задания, ручки и листочки. Чтобы научить на "3-" хотя бы, о чем прямо им и говорила, что надо учиться, сиди пиши.

Хорошо, что ребенок ходит в школу и на урок, значит, еще не все потеряно. Стучаться в его дверь, искать подход. Понятно, что волешбной таблетки нет. Но еще 2 года впереди. Полностью согласна с предыдущим комментарием.

А что касается родителей, то если они его бросили, то необхоидимо обратиться в службу защиты детства и уведомить их об этом факте. Родители обязаны воспитывать и обеспечивать ребенка. См. семейный кодекс, обязанности родителей по кл. слову "воспитание". Родителей могут обязать заботиться о ребенке и могут выписать штраф. Не факт, если родителей нет рядом, то они ребенка бросили, возможно, им занимается кто-то другой, и ребенок достатаочно взрослый уже.

Возможно, вы, учитель, который видит проблему, сейчас, когда ребенок брошенный, сможете оказать на него какое-то положительное влияние и не дать ребенку опуститься, потеряться в этой жизни. Лучше пристроить куда-то работать подмастерьем, направить на курсы, в кружок, дать книги какие-то. Но это все зависит от конкретной ситуации, которой мы не знаем.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 dobby1142 • 21:00, 15.10.2016
А дать листок и ручку не пытались, если проблема в их отсутствии? Но проблема глубже скорее всего. Ребенок скорее всего тоже не в восторге, что его бросили и уехали. Это недовольство Вас с ним роднит, уже хорошо. Я бы попыталась поговорить с ребенком по душам тет-а-тет, особенно если Вы его классный руководитель. А если нет и отношения с ребенком натянутые, можно попросить классного руководителя или кого-то у кого менее натянутые с ним отношения, поговорить с ребенком. Надо выяснить, с чем связано это все, почему он так поступает, может ему помочь как-то надо. Просто для начала поговорить по-человечески, как с равным, как человек с человеком, а не как надзиратель с заключенным. Есть правда вероятность что не скажет ничего. Попытаться привлечь школьного психолога. Может он что-то сможет, если психолог толковый.
[Материал]
Ответить
avatar