Департамент образования г. Москвы, 27.05.2015 0

В Москве подведут итоги конкурса творческих статей школьников об IT-технологиях


Итоги второго ежегодного конкурса творческих статей школьников «IT-репортер» в рамках совместного проекта Департамента образования и Департамента информационных технологий «Школа новых технологий» подведут 27 мая 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы.

27 мая 2015 года в 15:00 в Московском доме национальностей (ул. Новая Басманная, д.4, стр.1) назовут имена победителей. Все юные журналисты получат дипломы, а победителей ждут памятные призы и грамоты.  

В творческом конкурсе участвовали школьники, которые посетили офисы мировых и российских IT-компаний.  С сентября 2014 по май 2015 года было проведено более 300 экскурсий для московских школьников, которые посетили около 4000 человек. На мероприятиях ребята погрузились в удивительный мир цифровой реальности, пообщались с ведущими сотрудниками передовых компаний, узнали много нового о самых современных специальностях и о том, как создаются успешные IT-проекты.

Всем участникам конкурса «IT-репортер» предстояло подготовить творческие репортажи о современных информационных технологиях. В результате на конкурс было представлено 67 статей о компьютерных вирусах, веб-дизайне, социальных сетях и IT-профессиях. Многие работы выполнены в необычном формате: в виде частушек, стихотворений и комиксов. Оценка статей проходила в два этапа. В начале мая состоялось общественное голосование. Далее к работе подключились эксперты, которые и определили 20 лучших статей.

С работами участников конкурса «ИТ-репортер» можно ознакомиться по адресу http://snt.mos.ru/konkurs/it-reporter.html.

Дополнительная информация

  • Дата: 27 мая 2015 года
  • Время: 15:00 – 16:30
  • Место: Московский дом национальностей
  • Адрес: ул. Новая Басманная, д.4, стр.1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?