08.02.2021 0

Вебинар «Стили учения детей и стили мучения взрослых» БЕСПЛАТНО 8 февраля 2021 12+


Все дети — разные! Позволяем ли мы, учителя и родители, разным детям быть разными? Хотя дети будут таковыми и без нашего позволения. Понимаем ли мы таких разных детей и учеников? Почему нам так трудно понять и принять ребёнка? У разных ребят разные сильные и слабые черты личности.  Разные дети и ученики учатся по-разному. Как? Что делать взрослым с разными стилями учения детей? Ведь все взрослые хотят, чтобы дети учились хорошо. Поразмышляем об этом вместе.

Зарегистрироваться на вебинар >>>


Обсудить статью Опубликовать свой материал

Все дети – разные! Позволяем ли мы, учителя и родители, разным детям быть разными?! Хотя дети будут таковыми и без нашего позволения. Понимаем ли мы таких разных детей и учеников? Почему нам так трудно понять и принять ребёнка? У разных ребят разные сильные и слабые черты личности.  Разные дети и ученики учатся по-разному. Как? Что делать взрослым с разными стилями учения детей? Ведь все взрослые хотят, чтобы дети учились хорошо. Поразмышляем об этом вместе.

Для кого: учителя, классные руководители, педагоги, воспитатели, методисты, школьные психологи, родители школьников.

Образовательные учреждения: школы, лицеи, гимназии.

Ведущая занятия: Алина Сергеевна Бикеева, преподаватель английского языка, классный руководитель, филолог, педагог; автор 14 книг и более 100 статей по вопросам образования и воспитания.

Содержательные вопросы занятия:

Поговорим о разных стилях учения детей.

  • Ученики визуалы, аудиалы и кинестетили.
  • Ученики глобальники и детальники
  • Ученики рационалы и иррационалы.
  • Ученики умеренные, шустрики и мямлики.
  • Ученики пешеходы, бегуну и прыгуны.
  • Ученики интроверты и экстраверты.
  • Ученики творцы, работяги и потребители.

Вспомним о том, как вообще человек учится.

Задумаемся об определении собственного стиля учения.

Поговорим о сильных и слабых сторонах ребёнка.

  • Способности практические или ученики «золотые руки».
  • Способности научно-академические или ученики «золотые мозги».
  • Способности физические или ученики «золотые мышцы».
  • Способности творческие или ученики «золотое воображение».
  • Способности художественно-артистические или ученики «золотые художники и артисты».
  • Способности эмоциональные или ученики «золотые чувства».
  • Способности социальные или ученики «золотое общение».

Попробуем понять, что делать учителю с разными учениками, и что мы с ними делаем одинакового.

Обсудим, как взрослые реагируют на стили учения своих детей.

Зарегистрироваться на вебинар >>>

Книги А. С. Бикеевой для педагогов и родителей см. на сайте https://www.labirint.ru/authors/16063/

Краткие сведения об авторе:

Алина Сергеевна Бикеева – учитель, педагог, филолог, мама двух взрослых дочерей и бабушка двух внуков, более двадцати лет проработала в Самаре преподавателем английского языка в разных учебных заведениях - от обычной общеобразовательной школы до университета. Но самым главным своим педагогическим опытом считает работу социальным педагогом в центре производственного обучения для молодых людей с ограниченными возможностями. А. С. Бикеева – ведущая вебинаров, автор 14 книг, более 100 журнальных статей и многочисленных интернет-публикаций по вопросам образования и воспитания. Публиковалась в журналах: «Иностранные языки в школе», «Английский язык в школе», «Родительское собрание», «Семья и школа», «Воспитание школьников», «Игра и дети», «Игры и игрушки», «Воспитание дошкольников», «Математика в школе», «Справочник классного руководителя», «Справочник заместителя директора школы», «Первоклассные родители», «Педагогическая мастерская: всё для учителя», «Всё для классного руководителя», «Английский язык: всё для учителя», «Немецкий язык: всё для учителя», «Растём вместе»,  «первое сентября. Английский язык», «Мир музея», «Управление начальной школой», «Управление школой». 

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?