19.12.2016 2

Учитель истории оценивает работу учеников только по тестам

Учитель истории оценивает работу учеников только по тестам. В результате подобного натаскивания на тесты и даты (а их действительно много больше, чем способен запомнить средний ученик). Дети не видят историю как процесс и ненавидят предмет.

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 tair1558 • 23:44, 04.10.2018
Вообще удобно. Объяснение-презентация, контроль -тест. Мотивация-в семью.

Не помню ненависти к истории в своем поколении. А вот сейчас -действительно поголовно.
Да и вопросы в тестах не только на даты-там такое бывает навернуто...
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 22:48, 22.12.2016
Думаю, что историю как процесс не видят очень и очень многие дети в нашей стране, поколениями. Задача учителя - научить детей согласно требованиям, изложенным в рабочей программе, дать материал. Даты, факты надо учить, их во все времена было много и во все времена зубрежка (особенно если дети не знают, как правильно что-то заучивать, если в классе нет тех детей, за которыми стремятся и которые могут помочь) вызывает отторжение, которое может перерасти в ненависть. Мотивация к изучению предмета, глубокое понимание предмета не приходят за один день, и не только учитель ответственен за это. Конечно, есть учителя-звездочки, у которых и любовь, и отличные отношения, и качество подачи материала и одновременно качество знаний на высоте, но часто это именно "звездочки", то есть таких профессионалов высокого уровня не так много, и что классы там соответственные, где дети из семей с хорошим образованием, начитанные, развитые и мотивированные.
А что касается опросов, учитель вправе самостоятельно выбирать способы контроля знаний. На то он и профессионал.
Скажу, что есть классы, в которых иначе работать просто не получается. По крайней мере, у меня. Хотя, конечно, попытки предпринимаются.
[Материал]
Ответить
avatar