Страница 5 из 25«12345672425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
МиклухоДата: Понедельник, 05.11.2012, 05:59 | Сообщение # 61

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LaVida)
нельзя звонить за один урок нескольким. Только одному,

Правильно.
Quote (LaVida)
не стоит звонить родителям, которые уже сами не знают что делать с чадом,

Тоже правильно.
Quote (LaVida)
добиваются только те, кто сочетает оба направления.

wacko
Спасибо
ЕленаАДата: Понедельник, 05.11.2012, 06:22 | Сообщение # 62

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LaVida)
-Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит.
Отключаюсь. Проходит секунд 5-10, у одного из хулиганов раздаётся звонок. До этого они не знали, к чьим родителям я звонила. Парень , естественно, просится выйти. "Нет", говорю, "отвечай родителю здесь". Он отвечает, в классе стоит абсолютная тишина, хорошо слышен мат-перемат на том конце трубки и обещания показать вечером кузькину мать.

Какой ужас! wacko
Quote (BlackMargo)
а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? И, главное, КАК сказать?

Говорить с родителями надо корректно, рассказать о том как учится их ребенок, что ему мешает учиться лучше...
Если Вы последуете совету LaVida (про звонки), то примерно с третьего раза родители Вас просто пошлют и перестанут отвечать на звонки.
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 07:58 | Сообщение # 63

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
-Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит.

Ужасно.

Quote (ЕленаА)
Если Вы последуете совету LaVida (про звонки), то примерно с третьего раза родители Вас просто пошлют и перестанут отвечать на звонки.

Ой да не перестанут они. Но будут думать о том что вообще-то это Ваша работа успокаивать их детей.

Я считаю что звонить родителям НЕЛЬЗЯ. Только в крайнем случае. И "полурока стоит на голове" это не крайний случай. Лучше сходить на собрание тогда уж или вызвать родителей в школу - ну в общем, в любом случае переговорить лично.
Недавний разговор с коллегой.
Она: "3 класс весь урок шумел, бесился, ужас!"
Я: "Ну, бывает..."
Она: "Я взяла на уроке смс их классной написала!"
Я: "Прямо на уроке?!?!?!" shock
Она: "Ну да. Пишу "Класс шумит, не даёт работать"
Я: "А она?" (я-то в курсе, что эта классная за словом в карман не полезет)
Она: "А она пишет мне в ответ: "А вы на что?" haha Не, ну нормально?"
wacko По мнению коллеги, учитель/классрук должен всё бросить и прибежать успокоить класс для другого учителя. А ничего, что каждый из этих учителей получает деньги ЗА СВОИ уроки?!
Любой ценой предметник должен наладить в своих классах дисциплину. И если он не сделает этого САМ в первые месяцы, он не сделает этого никогда. Ну а если он призовёт на помощь директора/завуча/кого-угодно ещё, он может попрощаться с дисциплиной навсегда. Всё, я высказала своё частное мнение.
С Лавида согласна в том, что нужно найти слабые места своих уроков. И не говорите, что их нет! Они есть У ВСЕХ! Надо их найти. И уничтожить killed
Я, например, комментирую много и с юмором. Из-за этого мы часто ржём как коняжки, а потом долго приходим в себя. Но! В классе, где я работаю три года, после очередного "хи-хи" мне достаточно пальцами легонько ударить по столешнице и сказать "Так, всё, работаем". И мы работаем. И я понятия не имею, как и почему это работает...


Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 05.11.2012, 08:03
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Понедельник, 05.11.2012, 08:28 | Сообщение # 64

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
miss_lorens, абсолютно согласна с Вашим мнением. Я в первый год работы (мне было тогда 19 лет) вообще в слезах выбегала из класса. А дети были всего на пару лет младше моего брата. Я была просто в ужасе! Но мы сумели найти общий язык.
Quote (miss_lorens)
Я, например, комментирую много и с юмором. И
Я тоже грешна в этом. Но детки знают, где и когда остановиться - моё серьёзное лицо. Поэтому шутки нам не мешают. Иногда даже про жизнь (как оно было в моем детстве) находится время поговорить.
Спасибо
CarduusДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:25 | Сообщение # 65

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
958
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?.. cry

biggrin
В школе не один десяток лет, но до сих пор порчу журналы. wacko
Уверен - Вы не такая раздолбайка, как старик Carduus! bye
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:17 | Сообщение # 66

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
И если он не сделает этого САМ в первые месяцы, он не сделает этого никогда. Ну а если он призовёт на помощь директора/завуча/кого-угодно ещё, он может попрощаться с дисциплиной навсегда.

Я не сделала этого сама. Директор и завуч были на уроках, так что... cry cry cry
Спасибо
AlinaGorДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:26 | Сообщение # 67

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Надо всегда начинать с накручивания гаек до упора. И если пригрозили ученику проблемой, то реально их создать. Потом можно помаленьку включать демократию. Дети чувствуют кто перед ними лидер или тряпочка. Если что, то стоит только изогнуть бровь huh
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:30 | Сообщение # 68

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Надо всегда начинать с накручивания гаек до упора.

Но как? Если дети меня не слышат... sad
Я хочу исключить даже улыбку, вот совсем, ибо наулыбалась с ними уже-но верно ли это?
Спасибо
AlinaGorДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:39 | Сообщение # 69

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Что у вас лучше всего получается - ставить 2, орать или выгонять за дверь, звонить родителям и т. п. Только не перетяните, а то будут считать истеричкой и обязательно индивидуальная работа с учащимися. Кто хочет внимания - можно взять его листочек и ходить с ним по классу (пример), кто сказать - можно маленько послушать. Все по ситуации.
Спасибо
AlinaGorДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:41 | Сообщение # 70

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Главное - вы должны всегда себя считать правой и главной, чтобы не делали - вы всегда правы.
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:44 | Сообщение # 71

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Если дети меня не слышат...


создайте им прецеденты
то есть покажите моменты, когда слушать у них получается.
Это происходит тогда, когда им выгодно Вас слушать.
Привожу два варианта: один сложный, второй лёгкий. Это не пути решения, а всего лишь варианты из многих вариантов на пути решения.
Сложный вариант: "Дети, с этого дня я ввожу новые правила на своих уроках. Тем, кто из вас будет их выполнять, я гарантирую доброе отношение и хорошую оценку, остальным я таких гарантий дать не могу. Правило намба ван - нельзя перебивать учителя во время объяснения нового материала, правило номер два - нельзя производить никакой шум во время ответа одноклассника, правило номер 3 - Нарушившим эти два правила ставится плохая оценка в бумажный и электронный журналы за работу на уроке, номер 4 - Пересдать можно будет только на уроке и только в виде монолога по той теме, которая ранее мной была оценена на "2"....... номер 5 - .....
Сложность в том, что вы должны сами помнить эти свои требования и неукоснительно реагировать на их игнорирование. Игнорировать на первых порах попробует половина класса.

Лёгкий вариант - достигается массированным введением моментов, когда не выгодно шуметь, а выгодно слушать учителя и отвечающих. Для этого нужен темп. Хороший такой темп урока. Без пауз и раздумий. Буянистым раздаёте карточки - желательно с тестовым материалом - в это время спрашиваете адекватных - можно те же самые вопросы - буянистые всё равно минут 5 себя утихомиривают и не врубаются, что им правильные ответы вслух говорят. Затем собираете - но очень быстро, карточки у буянистых, затем какая-нибудь писанина под диктовку как в психиатрической лечебнице - ровным, монотонным голосом с дебильной интонацией - это утихомиривает - недолго - три предложения, не больше - иначе у них возникает ощущение, что на трояк они уже написали и можно бесноваться - затем проводите физкультминутку - самого подвижного и орущего к доске - пусть кривляется - заодно хоть сама выдохните - поверните там сама пару-тройку раз шеей, головой, туловищем - приведите себя в чувство. Затем - у меня проавл в советах - потому как надо бы проверить писанину - но пока не знаю достойных методов - если спросить одного, то начнётся бедлам, если собрать всё - то тоже неминуемо бедлам, поэтому сразу советую перейти к новой теме - но без монолога - монолог пока они ни от Вас, ни от меня слушать не в состоянии - поэтому только отдельными фразами - фразы короткие, ясные, понятные - каждая фраза должна содержать команду - "найдите определение в параграфе, прочитайте его молча, про себя, медленно", "перепишите определение в тетрадь", "попробуйте по памяти его молча, про себя вспомнить", "Вася, встань, скажи, что смог запомнить", "Петя, сделай то же самое", "нарисуйте в тетради картинку со стр. 56 учебника, рисуйте ручкой, если нет карандашей, не тяните руку и не говорите, что нет карандашей, рисуйте молча". "Дорисовали картинку и смотрим на пункт номер 2 в параграфе, никто сейчас не орёт, что не успел нарисовать картинку". И так весь урок - чёткая команда и выполнение её на 1-2-3 минуты, не больше, иначе бедлам.
Методы опытных педагогов - как-то "поднимаю бровь", "чуть пристукиваю карандашиком по столу", "делаю серьёзную морду лица" - пока не для нас с Вами - вся эта школота пока не увидит и не услышит бровей, пристукиваний и прочих мимик нашей физиономии.
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:36 | Сообщение # 72

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Дети, с этого дня я ввожу новые правила на своих уроках. Тем, кто из вас будет их выполнять, я гарантирую доброе отношение и хорошую оценку, остальным я таких гарантий дать не могу.

Делала-не помогает(
Я не могу даже ни о чем попросить, даже открыть тетрадь, учебник, они не слышат, занимаются, чем хотят, только при директоре я могу что-то до них донести. cry
Quote (AlinaGor)
Что у вас лучше всего получается

Насколько я вижу-ничего не получается(
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:13 | Сообщение # 73

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Я не могу даже ни о чем попросить, даже открыть тетрадь, учебник, они не слышат, занимаются, чем хотят...


а они в каком классе?
Спасибо
ЕленаАДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:26 | Сообщение # 74

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Насколько я вижу-ничего не получается(

А Вы ходили на уроки к опытным учителям (которых дети уважают)?
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:32 | Сообщение # 75

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
А Вы ходили на уроки к опытным учителям (которых дети уважают)?


а что это изменит? методы, которых хватает опытным, всё равно не достаточны для уже допустивших кавардак.
ну, увидит она, как опытная учительница бровь поднимает, дети по мановению брови замолкают, а к ней это как применимо? методы опытной она всё равно воплотить не сможет, не потому что менее талантлива, а потому что условия опыта будут различаться. Опытная методы в тишине воплощает, а героиня -в бедламе. Кто в бедламе увидит методы опытной?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 5 из 25«12345672425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить