Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
МиклухоДата: Понедельник, 05.11.2012, 05:59 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LaVida)
нельзя звонить за один урок нескольким. Только одному,

Правильно.
Quote (LaVida)
не стоит звонить родителям, которые уже сами не знают что делать с чадом,

Тоже правильно.
Quote (LaVida)
добиваются только те, кто сочетает оба направления.

wacko
05.11.2012
ЕленаАДата: Понедельник, 05.11.2012, 06:22 | Сообщение # 62
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LaVida)
-Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит.
Отключаюсь. Проходит секунд 5-10, у одного из хулиганов раздаётся звонок. До этого они не знали, к чьим родителям я звонила. Парень , естественно, просится выйти. "Нет", говорю, "отвечай родителю здесь". Он отвечает, в классе стоит абсолютная тишина, хорошо слышен мат-перемат на том конце трубки и обещания показать вечером кузькину мать.

Какой ужас! wacko
Quote (BlackMargo)
а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? И, главное, КАК сказать?

Говорить с родителями надо корректно, рассказать о том как учится их ребенок, что ему мешает учиться лучше...