Страница 7 из 25«12567892425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
МиклухоДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:04 | Сообщение # 91

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3433
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
Как говорится, жизнь настучала молотком по голове!

Понятно.
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:23 | Сообщение # 92

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте! hello В шестом классе я больше не работаю, но директор предложила мне быть репетитором у её сына-семиклассника. Я в принципе понимаю, что это такое, но но не не все 100. Мог бы кто-то мне разъяснить, как заниматься с ребёнком, чтобы его подтянуть по русскому языку? Ведь я намереваюсь согласиться. Заранее признательно за помощь! love
Спасибо
BumboxДата: Вторник, 01.01.2013, 15:42 | Сообщение # 93

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
могу поделиться опытом исходя из того, что я веду ин яз. Узнайте, что сейчас он проходит в школе. повторите эту тему, если что-то не понимает, обьясните. Узнайте, какие требования у учителя, который его учит. Может, она требует, чтобы писали хорошие сочинения или еще что-то......тогда занимайтесь с ним в этом направлении.

Вообще, как правило, репетиторство ведет к тому, что ученик начинает сильно обгонять школьную программу. Шагайте с ним смело по учебнику и хорошо, если к концу 3 четверти вы уже осилите всю программу 7 класса, возьмите учебник за 8 и идите дальше.
Спасибо
miss_lorensДата: Вторник, 01.01.2013, 16:52 | Сообщение # 94

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Bumbox, к Вам никогда не приходили дети, отстающие по школьной программе? - а ведь именно таким и нужен репетитор.. У меня сейчас пятиклассник, который не умеет читать. Система времён, лексика - всё по нулям... Мы учимся по учебникам первого года обучения, тогда как в классе проходят tag questions. И даже при занятиях трижды в неделю мы ой как нескоро начнём обгонять школьную программу dry
Вы занимаетесь на частных уроках по школьным УМК?
Цитата (Bumbox)
Узнайте, какие требования у учителя, который его учит. Может, она требует, чтобы писали хорошие сочинения или еще что-то......тогда занимайтесь с ним в этом направлении.

Это называется натаскиванием. Категорически несогласна с такими методами обучения, тем более языку. Надо учить так, чтоб оценка блестела. Потому что сегодня у тебя ведёт МарьИванна, а завтра Василий Петрович. В этой связи важно учить не хитрить и подстраиваться под требования конкретного педагога, а давать прочные знания, которые ребёнок сможет применить при любом режиме happy
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 01.01.2013, 17:02 | Сообщение # 95

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Это называется натаскиванием.

Это допустимо, если у реб. проблемы какие-то. У меня девочка училась, она матем. не решала. Задачку читаем, разбираем, решаем, рисуем. Даю такую же, только меняю одно число. И все!!!!!!!!!! Для нее это уже новый вид задач. Память плохая была, учила все с трудом. Долгосрочная память плохо развита была. Выход был один: решали много-много однотипных задач. Пользовались таким приемом: если стрелочка с 2 концами-вычитаем, фигурная скобка складываем. В общем натаскивали. Получила свою законную тройку. Это проблема с ней до конца школы шагала. Ничего. ЕГЭ переползла на "кровавом пузе"-перешагнула 2 мин.
Спасибо
Таньяна1Дата: Среда, 13.03.2013, 20:19 | Сообщение # 96

Татьяна Жилинскене
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ильский

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые педагоги. Очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что я хочу работать учителем начальных классов (есть образование, нет опыта), но есть некоторые сомнения, смогу ли я справиться. Эта работа требует огромного внимания и сосредоточенности, но я от природы рассеяна, могу наделать кучу ошибок. А желание быть УЧИТЕЛЕМ огромно. Не знаю, что делать?
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 14.03.2013, 08:27 | Сообщение # 97

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Таньяна1)
могу наделать кучу ошибок.

Смотря каких ошибок...
Спасибо
Таньяна1Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:11 | Сообщение # 98

Татьяна Жилинскене
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ильский

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
больше в документации, например, журнал неправильно заполнить или еще что-то. В садике работала воспитателем, сначала были проблемы с дисциплиной, но потом все нормализовалось, а в школе - не знаю. Справлюсь ли
Спасибо
BumboxДата: Четверг, 14.03.2013, 12:35 | Сообщение # 99

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
главное, чтобы справлялись с детьми. Если сможете держать класс, то на ошибки в журнале начальство будет закрывать глаза. Не справитесь с детьми - съедят живьем.
Спасибо
ЕленаАДата: Четверг, 14.03.2013, 12:53 | Сообщение # 100

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Таньяна1)
Справлюсь ли

Пока не попробуете - не узнаете!!! smile
Спасибо
Таньяна1Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:58 | Сообщение # 101

Татьяна Жилинскене
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ильский

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Я понимаю, если не будет дисциплины,то дети не смогут усвоить материал, в итоге - плачевный результат итоговой проверки.
Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 16.03.2013, 16:32 | Сообщение # 102

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Взяла третьеклассника. Мальчик сильно отстал. surprised Орфографию усваивает с трудом. Посмотрела его учебник по языку. О боги! Зеленина и Хохолова. cry Всё ясно. Будем учиться по Рамзаевой - это учебник, к которому я придраться не могу. smile
Спасибо
victoria2013Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:15 | Сообщение # 103

Инга Петровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Должность: русский язык, литература
Сообщений:
32
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые топикстартер и участники форма! Я тоже молодая учительница, но скоро будет 4 года, как я в профессии. Тоже начинала с тех же чувств, что и автор темы, но уже под конец первого полугодия поняла: если так пойдёт дальше, то я не выживу в школе. Заставила себя меняться. Переломила через колено. Но уже к началу 3-его года работы дисциплина стала практически идеальной. Причём мне не приходится кричать или подавлять ребят, а ребята мои довольно непростые.
Где-то такие изменения идут на пользу, где-то - во вред, но всё равно о выборе работы не жалею.

Добавлено (16.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Приношу извинения, удалила лишнюю строку.

"Но и сама я стала меняться. Стала более жёсткой. Где-то такие изменения идут на пользу, где-то - во вред, но всё равно о выборе работы не жалею."

Спасибо
BlackMargoДата: Суббота, 16.03.2013, 23:01 | Сообщение # 104

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (victoria2013)
Заставила себя меняться. Переломила через колено. Но уже к началу 3-его года работы дисциплина стала практически идеальной. Причём мне не приходится кричать или подавлять ребят, а ребята мои довольно непростые.

Может, Вы дадите мне ответ на вопрос-как? Как менялись? Как переломили себя? Я не нашла ответа ни здесь, ни в учительской... Все говорят: надо быть жёстче, надо быть такой-сякой, а как всё-таки установить дисциплину и измениться, стать жёсткой, так никто и не ответил... Вы могли бы конкретно ответить, как это было у Вас. Расскажите! cry
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 16.03.2013, 23:16 | Сообщение # 105

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (BlackMargo)
Вы могли бы конкретно ответить, как это было у Вас.

попытаюсь сформулировать. Когда Вы видите что дети играют на проезжей части и сейчас могут попасть под машину, Вы будете думать о "жесткости" или не "жесткости" их оттаскивая? Это произойдет на рефлекторном уровне и Ваша реакция будет адекватной степени опасности, вплоть до пинков, если надо. Точно также здесь, сперва принимается внутреннее решение, что для меня важно наладить дисциплину, или для важно чтобы класс работал, а потом дйствия и методы по обстоятельствам. Но перемены это сначала именно внутри, а потом результат вовне.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 7 из 25«12567892425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить