Страница 9 из 25«1278910112425»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:37 | Сообщение # 121

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
BlackMargo, давайте все-таки разберемся, что лично меня напрягает в стиле работу уважаемой Nadegda-vera....
Вот у нее математический класс в классном руководстве...
Чаще всего, в математических классах учатся дети внимательные в учебе, сосредоточенные, успевающие, доброжелательные.
Чаще всего дети в подростковом возрасте - как раз с 5 по 9 класс - категорически против излишней опеки.
Пятый класс еще туда-сюда. а с 6-го начнется активная реакция подростковой эмансипации.
Эмансипация в данном случае никакого отношения не имеет к борьбе женщин за свои права. cry
Эмансипация в данном случае означает то. что подразумевали под этим понятием древние римляне - освобождение члена семьи из-под опеки родителей. Менять одно шило на другое (или на мыло) подросток активно не хочет.
Опеке подросток будет активно сопротивляться. Его можно заставить, принудить. Почему нет то?
Но тогда, если примете как есть рекомендации Nadegda-vera, то готовьтесь к тому,ч то Вам придется бегать по школе, отлавливая их после уроков, дабы затащить на ежедневную пятиминутку.
вспомните себя) Неужели Вам очень хотелось идти на классное собрание - даже не длительное - после шести уроков?
И если послушные девочки придут в Ваш кабинет. то хулиганистые мальчики свалят через окно мужского туалета на первом этаже.
Родители не буду ходить 9 раз в год на родительские собрания.
Они пришли с работы. папы легли на диван, а мамы убрались в квартире, приготовили ужин, помыли посуду... Сели. Ох. нужно бежать! Собрание.
Раз. два... Потом она не побежит. Будет зима. ветер. холодно, устала, заболела...
Зачем ей узнавать о проблемах при всех? Она слишком много сил отдала работе и дому. чтобы выслушивать о двойках своего ребенка еще и при всех.
Она просматривает регулярно бумажный дневник, Вы регулярно вносите информацию о всех отметках и пропусках в электронный дневник.ру - а это несколько часов в неделю. Вы звонили ей про конфликт ее ребенка с учительницей географии... Что с нее еще???
Чтобы заманить такую уставшую маму, Вам надо будет садиться на телефон и тратить свое время и деньги. Причем значительная часть родителей будет искать причины, чтобы не идти. Сможете ли Вы приказать взрослыми уставшим людям? Нет. Вряд ли. А если сможете, то они тоже станут прятаться. И однажды Вы услышите. как мама сказала папе, взявшему трубку. мол, это классная? Скажи, что меня нет. И понять такую маму можно.
Поэтому раз в четверть. План работы на четверть. Куда собрались, какие мероприятия ждут.
Рассказ о прошедших событиях. Где были, что видели. Возможно, презентация с фотографиями.
Оценки в электронный журнал, на распечатку и в дневник.
Если проблема - встреча лично в назначенное время.
такой режим. возможно. не будет никого напрягать.
Если возникает важная причина, чп какое-то - хоть каждый день.
А если дети станут в Ваш кабинет сами прибегать после уроков с новостями - еще лучше.
Но только сами.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:14 | Сообщение # 122

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
вы получаете деньги за классное руководство, а обязанности, оплачиваемые вам и выражающиеся в своевременном и полном проставлении отметок в государственный документ (дневник школьника) не выполняете.

Кто Вам это сказал?

Цитата (Arishulya)
Очень хочется узнать школу, потому как, если лицей №27, тогда к вашим заслугам ваш средний балл не будет иметь никакого отношения.

Средний бал и в 27 лицее не зависит от одного учителя, но не Вам судить о моих заслугах и промахах, для этого есть выпускники школы,мне важна именно их оценка меня как предметника и как классного руководителя
Ваша оценка мне неинтересна,да и сомнительна она очень, если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Цитата (Arishulya)
вы никак не можете быть хорошим классным руководителем

Вы наверно заслуженный учитель ОАЭ, экстрасенс, ясновидящая в одном флаконе, раз можете на расстоянии делать выводы обо мне: кем я могу быть,а кем нет.

Всё, я устала от общения с Вами. wink
Спасибо
ArishulyaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:19 | Сообщение # 123

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
Кто Вам это сказал?

Вы сами сказали, говоря про "хохлому".

Цитата (Nadegda-vera)
Ваша оценка мне неинтересна,да и сомнительна она очень, если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Я лишь говорю о том, что пишите сами вы. И делаю выводы, основанные на ваших заявлениях.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:01 | Сообщение # 124

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
nouvelle9556, давайте внесём ясность:
1.Мои дети обычные, а за их успехи в учёбе с 5 по 9 кдасс наш 10-класс становится профильным ( физмат)
2.Речь шла только о начале ,т.е. о 5 классе, остальное Вы додумали....
3.Опека в 5 классе - это нормально.
4.Дети приходят, это зависит от того как кл.рук. относится к ним, к их проблемам.
5.У нас через окна не выходят даже " джентельмены удачи".
6.Родители приходят, время оговорили -19 .00 время удобное большинству, начинаем работу минута в минуту, длительность 60 - 90 минут- ни минутой дольше,повторюсь :промахи равно как и успехи отдельно взятого ребёнка обсуждаю только с родителями оного, 45 минут обсуждаем вопросы внесённые в повестку,15 минут - обсуждаем вопросы , которые поднимают родители, 30 минут родители обсуждают поточные финансовые вопросы - я в это время общаюсь вне класса индивидуально с теми родителями , к которым есть вопросы у меня или с теми у кого есть вопросы ко мне о своем ребёнке.

BlackMargo, в любом случае, у Вас со временем будет свой стиль работы, но если что - то из моего опыта Вам по душе, не бойтесь - пробуйте. В крайнем случае Вы будете знать ,что это Вам не подходит. biggrin


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 25.08.2013, 23:51
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:18 | Сообщение # 125

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
На моей прошлой работе была девочка Маша с дочкой старшекласницей (вроде в этом году ей уже ЕГЭ пистаь надо будет).
Так Маша тоже рассказывала про частые родит собрания и свое негативное отношение к ним (причины читайте в посте nouvelle9556, выше). При этом добавлялось, что основная причина этих собраний - объявление и обсуждение все новых и новых поборов.
В итоге Маша просто гишет каждый раз типа "объяснительную" что она не придет на собрание по причине занятости. (пы-сы. дочка у нее отличница)

Хотя, если родители сами захотели проводить эти собрания, то это другое дело.


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Понедельник, 26.08.2013, 12:18
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:39 | Сообщение # 126

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Ромашка27, О финансовых вопросах (повторюсь) родители говорят без меня. Я только озвучиваю, что что нужно и желательно . Затем я ухожу из кабинета и провожу индивидуальные беседы, а родители обсуждают и принимают решение. Я никогда не настаиваю, их решение по финансам для меня закон.

А на собрание приглашаю заранее и обязательно готовлюсь к нему . Что бы родители не считали приход в школу в пустую потраченным временем.

(пример, выдается за неделю до собрания)

Уважаемые Мария Ивановна и Иван Петрович!( приходит как правило один из родителей, но иногда и вдвоём)

Приглашаю Вас на родительское собрание, которое состоится 09.10.2009 в 12 кабинете.

Начало в 19.00
Мы обсудим:

1. Результаты первого учебного месяца.
2. Рекомендации учителей – предметников.( раздаю каждому родителю листок ,в котором есть отзыв о работе ребёнка каждого учителя, готовлю эту информацию заранее, спокойно прошу учителей заполнить такой бланк, обычно учителя соглашаются и пишут отзыв - пожелания за истекший период. Но бывает ,что у учителя нет времени на это и тогда они пишут мне информацию на одном листе для всез , а я уже заполняю бланки по детям)
3. Микроклимат в классе.Проблемы и пути их решения.
4. Возрастные особенности взаимоотношений девочек и мальчиков.
5. Занятость в свободное время.
6. Презентация «Казачат»
7. Горячее питание: результаты, отзывы, предложения.
8. Заказ проездных на ноябрь.
9. Организация и проведение Дня летнего именинника
10. Разное

Стараюсь так общаться с родителями ,что бы от меня они ушли в хорошем настроении. Никогда не затягиваю собрание ( 1 - 1.20), всегда начинаю точно в назначенное время( кстати и родители стараются не опаздывать). За 5 лет ( с 5 по 9 класс) ни разу на собрании не было скандала.
Признаюсь , это не легко и после собрания я отхожу часа два. wink


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 26.08.2013, 12:43
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 26.08.2013, 16:37 | Сообщение # 127

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
если примете как есть рекомендации Nadegda-vera, то готовьтесь к тому,ч то Вам придется бегать по школе, отлавливая их после уроков, дабы затащить на ежедневную пятиминутку.
вспомните себя) Неужели Вам очень хотелось идти на классное собрание - даже не длительное - после шести уроков?

Наверное, если бы я всегда все принимала, как есть, то меня можно было смело назвать глупым человеком. Я попросила помощи у старшего и опытного коллеги, и мне помогли. А то, что мне нужно взять из ответа, что подойдет лично мне, я уже взяла и за это благодарна. Какие бывают дети и подростки, знаю: с 6 и 5 классами я поработала за этот год.
Цитата (Nadegda-vera)

BlackMargo, в любом случае, у Вас со временем будет свой стиль работы, но если что - то из моего опыта Вам по душе, не бойтесь - пробуйте. В крайнем случае Вы будете знать, что это Вам не подходит. biggrin

Благодарствую, я всё уже взяла. smile Возможно, все обязанности кажется мне такими сложными и почти невыполнимыми оттого, что я всё это видела только со стороны, что всё это для меня ново, поэтому было страшно соглашаться на руководство... А что делать? Учителей-то на школу всего... 12... sad И всё равно когда-то я бы взяла руководство. Очень уж я восприимчивый человек, меня просто некому поддержать. Теперь же многие вещи прояснились)
Спасибо
ОзаДата: Понедельник, 26.08.2013, 22:48 | Сообщение # 128

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Согласна полностью, не нравится совет, не пользуйся, к чему эти разливы желчи?
Цитата (BlackMargo)
Я попросила помощи у старшего и опытного коллеги, и мне помогли. А то, что мне нужно взять из ответа, что подойдет лично мне, я уже взяла и за это благодарна.
вот это по-нашему smile


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 26.08.2013, 22:59
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 27.08.2013, 01:30 | Сообщение # 129

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Согласна полностью, не нравится совет, не пользуйся, к чему эти разливы желчи?

Вот и про тоже самое. Человек рассказывает о своей работе, о методах, а тут целый шквал отповедей. Зачем? Ведь обидно же...
Цитата (Оза)
вот это по-нашему

Да, девочка мудрая.
Спасибо
ArishulyaДата: Среда, 28.08.2013, 01:17 | Сообщение # 130

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Вот и про тоже самое. Человек рассказывает о своей работе, о методах, а тут целый шквал отповедей. Зачем? Ведь обидно же...

lanbren, что вы, дорогая коллега, какие отповеди? Я прочитала запись участника в теме и прокомментировала те моменты, которые у меня вызвали удивление и интерес. Естественно, отразив и свое профессиональное мнение по этим вопросам. А обида, это элемент восприятия в данном случае, а оно у всех разное. Кто-то бы обосновал с логической или научной точки зрения такие методы работы, ну а человек предпочел оскорбиться и помахать платочком.
Мы вот с nouvelle9556, тут пытаемся обосновать свою позицию через логику, через здравый смысл, через практический опыт... Т.е. выступаем в роли цивилизованных собеседников.
Уважаемая Nadegda-vera, рассказала о том, что она не желая по ее собственному выражению "хохлому" устраивать из дневника с помощью красной ручки, все же получает деньги за классное руководство. Если рассматривать этот вопрос с юридической точки зрения, то наша коллега не до конца выставляет отметки в дневниках школьников, а предпочитает их доносить в устной форме на родительских собраниях. Здесь напрашивается слово такое - оптимизация... (и невыполнение требований должностной инструкции классного руководителя в части ведения документации учащихся).
Кроме того, с одной стороны, наша коллега говорит о результатах своего класса, и в тоже время, эти результаты, по ее же словам далеки от высоты, т.к. дети не могут дома показать свой дневник, рассказать школьные новости, и вообще они крайне молчаливы, т.е. на лицо недоработки в плане развития монологической речи и навыков самопрезентации. На основании этих моментов, мною, как специалистом в области школьного администрирования, был сделан вывод о недостаточной компетенции нашей коллеги. И как вы видите, lanbren, я-то вам это все содержательно мотивирую и объясняю, а коллега, обвинила меня в том, что я ее оскорбила. Хотя я лишь сделала выводы из ее же слов, ничего от себя совершенно не добавляя.

Добавлено (28.08.2013, 01:17)
---------------------------------------------
И хочу донести до уважаемых читателей и собеседников простую мысль, что Nadegda-vera, мною совершенно уважаемый человек, который до сих пор, не жалея сил, несмотря на низкую оплату труда трудится на благо украинского образования и развития будущих поколений, в силу своей привычки, и подчеркну, привычки абсолютно правильной, все доводить до идеала и работать на 100%, просто еще не перешла на новые формы работы, которые нам сейчас дают современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

Спасибо
lanbrenДата: Среда, 28.08.2013, 07:12 | Сообщение # 131

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

Время-то, конечно современное, а применить технологии, к сожалению, удаётся не везде. Интернет для кое-кого - это большая роскошь или непосильная наука smile Так ведь бывает? Вот и приходится тем, кто за 100% пользоваться старыми методами...
Про "хохлому". Я тоже не хочу много красной пасты в дневниках. Травмирует прежде всего ребёнка, хоть он и заслужил. Только в крайних случаях. Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли. Понимают. Отметки, конечно, выставляю из журнала все. Мне показалось, что и Nadegda-vera, поступает таким образом.
Спасибо
NastyTimДата: Среда, 28.08.2013, 12:36 | Сообщение # 132

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Оренбург

Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Я тоже не хочу много красной пасты в дневниках. Травмирует прежде всего ребёнка, хоть он и заслужил. Только в крайних случаях. Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли.

Браво!!! С позволения украду идею!!! Правда не знаю, как это будет действовать на больших... У Вас то- малышиии smile


Сообщение отредактировал NastyTim - Среда, 28.08.2013, 12:37
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 28.08.2013, 13:26 | Сообщение # 133

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Про "хохлому".

Речь шла о замечаниях.Мы договорились с учителями о том ,что они всё говорят мне, а я уже довожу до сведения родителей. А оценки... текущие оценки детям выставляют в дневниках, но дети не всегда хотят ,чтобы об не очень высоких оценках знали родители, поэтому на каждом собрании я раздаю родителям бланки,в которых выписаны абсолютно все оценки,в цвете,потом эти бланки родители вклеивают в дневник.
вид бланка:
Информация об успехах учащегося для родителей:

Оценки с__________по___________ Иванова Вани
Укр. Мова _______________________________________________
Укр. Литература ___________________________________________
Русский язик _____________________________________________
Литература _______________________________________________
Английский язик __________________________________________
Алгебра __________________________________________________
Геометрия ________________________________________________
История Украины _________________________________________
Всемирная история ________________________________________
Биология _________________________________________________
География ________________________________________________
Физика __________________________________________________
Химия ___________________________________________________
Охрана здоров’я ___________________________________________
Труд _____________________________________________________
ИЗО _____________________________________________________
Музыка __________________________________________________
Физкультура ______________________________________________

Информация об успеваемости учащегося предоставляется родителям ежемесячно на родительском собрании .

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

СИНЯЯ ОЦЕНКА - ТЕКУЩАЯ
СИНЯЯ В КРУЖКЕ - ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ
ПУСТОЙ СИНИЙ КРУЖОК - НЕ СДАНА ТЕТРАДЬ НА ПРОВЕРКУ
ЗЕЛЁНАЯ - ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ, КОНТУРНЫЕ КАРТЫ, НАИЗУСТЬ
ПРОЧЕРК ЗЕЛЁНЫЙ - НЕ СДАНО
ЗЕЛЁНАЯ В КРУЖКЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПУСТОЙ КРУЖОК - НЕ ПИСАЛ ПИСЬМЕННУЮ РАБОТУ ИЛИ НАПИСАЛ НА 1 БАЛ
КРАСНАЯ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОЧЕРК КРАСНЫЙ - НЕ ПИСАЛ ИЛИ НАПИСАЛ НА 1 БАЛ
КРАСНАЯ В КРУЖКЕ - ОЦЕНКА ЗА ТЕМУ
ПУСТОЙ КРУЖОК - НЕТ ОЦЕНИВАНИЯ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ «ДОЛГИ»
ЧЁРНЫЙ ВОПРОС - ПРИТЕНЗИИ К УЧЁБЕ РЕБЁНКА У УЧИТЕЛЯ
ЧЁРНЫЕ ВОПРОС И
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК - НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОДОЙТИ С РЕБЁНКОМ К УЧИТЕЛЮ

Оценки выставляю в ручную, да трудно, у меня на это уходит пол дня, но зато родители имеют полную картину успеваемости ребёнка.
Так что эта претензия
Цитата (Arishulya)
рассказала о том, что она не желая по ее собственному выражению "хохлому" устраивать из дневника с помощью красной ручки, все же получает деньги за классное руководство.

не обоснована.
Цитата (Arishulya)
Кроме того, с одной стороны, наша коллега говорит о результатах своего класса, и в тоже время, эти результаты, по ее же словам далеки от высоты, т.к. дети не могут дома показать свой дневник, рассказать школьные новости, и вообще они крайне молчаливы, т.е. на лицо недоработки в плане развития монологической речи и навыков самопрезентации. На основании этих моментов, мною, как специалистом в области школьного администрирования, был сделан вывод о недостаточной компетенции нашей коллеги.

Дети дома всё рассказывают, а на собрании я комментирую оценки и мы обговариваем с родителями пути исправления возникших текущих проблем.
Цитата (Arishulya)
просто еще не перешла на новые формы работы, которые нам сейчас дают современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

Arishulya, вы глубоко ошибаетесь, я веду блог для детей и родителей, где можно получить максимум полезной информации.Электронный дневник , пока не веду (у нас его и не требуют), но в этом году скорее всего и он появится. smile

Добавлено (28.08.2013, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата (lanbren)
Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли. Понимают.

NastyTim, работает ,ещё как работает biggrin и у старших...
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 28.08.2013, 13:59 | Сообщение # 134

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (NastyTim)
С позволения украду идею!!!

С радостью делюсь! На больших тоже действует, если они адекватны.

Добавлено (28.08.2013, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата (Nadegda-vera)
Речь шла о замечаниях

Значит, я правильно поняла.
Цитата (Nadegda-vera)
работает ,ещё как работает и у старших...

Вот! Доказатетельство! Я пост прочитала позже. smile
Спасибо
АпельсинДата: Среда, 28.08.2013, 16:48 | Сообщение # 135

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
433
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
ОБОЗНАЧЕНИЯ:

одуреть! зачем так запудривать себе мозХ! я в шоке!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Страница 9 из 25«1278910112425»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить