Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:37 | Сообщение # 121
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
BlackMargo, давайте все-таки разберемся, что лично меня напрягает в стиле работу уважаемой Nadegda-vera....
Вот у нее математический класс в классном руководстве...
Чаще всего, в математических классах учатся дети внимательные в учебе, сосредоточенные, успевающие, доброжелательные.
Чаще всего дети в подростковом возрасте - как раз с 5 по 9 класс - категорически против излишней опеки.
Пятый класс еще туда-сюда. а с 6-го начнется активная реакция подростковой эмансипации.
Эмансипация в данном случае никакого отношения не имеет к борьбе женщин за свои права. cry
Эмансипация в данном случае означает то. что подразумевали под этим понятием древние римляне - освобождение члена семьи из-под опеки родителей. Менять одно шило на другое (или на мыло) подросток активно не хочет.
Опеке подросток будет активно сопротивляться. Его можно заставить, принудить. Почему нет то?
Но тогда, если примете как есть рекомендации Nadegda-vera, то готовьтесь к тому,ч то Вам придется бегать по школе, отлавливая их после уроков, дабы затащить на ежедневную пятиминутку.
вспомните себя) Неужели Вам очень хотелось идти на классное собрание - даже не длительное - после шести уроков?
И если послушные девочки придут в Ваш кабинет. то хулиганистые мальчики свалят через окно мужского туалета на первом этаже.
Родители не буду ходить 9 раз в год на родительские собрания.
Они пришли с работы. папы легли на диван, а мамы убрались в квартире, приготовили ужин, помыли посуду... Сели. Ох. нужно бежать! Собрание.
Раз. два... Потом она не побежит. Будет зима. ветер. холодно, устала, заболела...
Зачем ей узнавать о проблемах при всех? Она слишком много сил отдала работе и дому. чтобы выслушивать о двойках своего ребенка еще и при всех.
Она просматривает регулярно бумажный дневник, Вы регулярно вносите информацию о всех отметках и пропусках в электронный дневник.ру - а это несколько часов в неделю. Вы звонили ей про конфликт ее ребенка с учительницей географии... Что с нее еще???
Чтобы заманить такую уставшую маму, Вам надо будет садиться на телефон и тратить свое время и деньги. Причем значительная часть родителей будет искать причины, чтобы не идти. Сможете ли Вы приказать взрослыми уставшим людям? Нет. Вряд ли. А если сможете, то они тоже станут прятаться. И однажды Вы услышите. как мама сказала папе, взявшему трубку. мол, это классная? Скажи, что меня нет. И понять такую маму можно.
Поэтому раз в четверть. План работы на четверть. Куда собрались, какие мероприятия ждут.
Рассказ о прошедших событиях. Где были, что видели. Возможно, презентация с фотографиями.
Оценки в электронный журнал, на распечатку и в дневник.
Если проблема - встреча лично в назначенное время.
такой режим. возможно. не будет никого напрягать.
Если возникает важная причина, чп какое-то - хоть каждый день.
А если дети станут в Ваш кабинет сами прибегать после уроков с новостями - еще лучше.
Но только сами.
25.08.2013
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:14 | Сообщение # 122
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
вы получаете деньги за классное руководство, а обязанности, оплачиваемые вам и выражающиеся в своевременном и полном проставлении отметок в государственный документ (дневник школьника) не выполняете.

Кто Вам это сказал?

Цитата (Arishulya)
Очень хочется узнать школу, потому как, если лицей №27, тогда к вашим заслугам ваш средний балл не будет иметь никакого отношения.

Средний бал и в 27 лицее не зависит от одного учителя, но не Вам судить о моих заслугах и промахах, для этого есть выпускники школы,мне важна именно их оценка меня как предметника и как классного руководителя
Ваша оценка мне неинтересна,да и сомнительна она очень, если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Цитата (Arishulya)
вы никак не можете быть хорошим классным руководителем

Вы наверно заслуженный учитель ОАЭ, экстрасенс, ясновидящая в одном флаконе, раз можете на расстоянии делать выводы обо мне: кем я могу быть,а кем нет.

Всё, я устала от общения с Вами. wink
25.08.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:19 | Сообщение # 123
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
Кто Вам это сказал?

Вы сами сказали, говоря про "хохлому".

Цитата (Nadegda-vera)
Ваша оценка мне неинтересна,да и сомнительна она очень, если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Я лишь говорю о том, что пишите сами вы. И делаю выводы, основанные на ваших заявлениях.
25.08.2013
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:01 | Сообщение # 124
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
nouvelle9556, давайте внесём ясность:
1.Мои дети обычные, а за их успехи в учёбе с 5 по 9 кдасс наш 10-класс становится профильным ( физмат)
2.Речь шла только о начале ,т.е. о 5 классе, остальное Вы додумали....
3.Опека в 5 классе - это нормально.
4.Дети приходят, это зависит от того как кл.рук. относится к ним, к их проблемам.
5.У нас через окна не выходят даже " джентельмены удачи".
6.Родители приходят, время оговорили -19 .00 время удобное большинству, начинаем работу минута в минуту, длительность 60 - 90 минут- ни минутой дольше,повторюсь :промахи равно как и успехи отдельно взятого ребёнка обсуждаю только с родителями оного, 45 минут обсуждаем вопросы внесённые в повестку,15 минут - обсуждаем вопросы , которые поднимают родители, 30 минут родители обсуждают поточные финансовые вопросы - я в это время общаюсь вне класса индивидуально с теми родителями , к которым есть вопросы у меня или с теми у кого есть вопросы ко мне о своем ребёнке.

BlackMargo, в любом случае, у Вас со временем будет свой стиль работы, но если что - то из моего опыта Вам по душе, не бойтесь - пробуйте. В крайнем случае Вы будете знать ,что это Вам не подходит. biggrin
25.08.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 25.08.2013, 23:51
Ромашка27Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:18 | Сообщение # 125
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
На моей прошлой работе была девочка Маша с дочкой старшекласницей (вроде в этом году ей уже ЕГЭ пистаь надо будет).
Так Маша тоже рассказывала про частые родит собрания и свое негативное отношение к ним (причины читайте в посте nouvelle9556, выше). При этом добавлялось, что основная причина этих собраний - объявление и обсуждение все новых и новых поборов.
В итоге Маша просто гишет каждый раз типа "объяснительную" что она не придет на собрание по причине занятости. (пы-сы. дочка у нее отличница)

Хотя, если родители сами захотели проводить эти собрания, то это другое дело.
26.08.2013


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Понедельник, 26.08.2013, 12:18
Nadegda-veraДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:39 | Сообщение # 126
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Ромашка27, О финансовых вопросах (повторюсь) родители говорят без меня. Я только озвучиваю, что что нужно и желательно . Затем я ухожу из кабинета и провожу индивидуальные беседы, а родители обсуждают и принимают решение. Я никогда не настаиваю, их решение по финансам для меня закон.

А на собрание приглашаю заранее и обязательно готовлюсь к нему . Что бы родители не считали приход в школу в пустую потраченным временем.

(пример, выдается за неделю до собрания)

Уважаемые Мария Ивановна и Иван Петрович!( приходит как правило один из родителей, но иногда и вдвоём)

Приглашаю Вас на родительское собрание, которое состоится 09.10.2009 в 12 кабинете.

Начало в 19.00
Мы обсудим:

1. Результаты первого учебного месяца.
2. Рекомендации учителей – предметников.( раздаю каждому родителю листок ,в котором есть отзыв о работе ребёнка каждого учителя, готовлю эту информацию заранее, спокойно прошу учителей заполнить такой бланк, обычно учителя соглашаются и пишут отзыв - пожелания за истекший период. Но бывает ,что у учителя нет времени на это и тогда они пишут мне информацию на одном листе для всез , а я уже заполняю бланки по детям)
3. Микроклимат в классе.Проблемы и пути их решения.
4. Возрастные особенности взаимоотношений девочек и мальчиков.
5. Занятость в свободное время.
6. Презентация «Казачат»
7. Горячее питание: результаты, отзывы, предложения.
8. Заказ проездных на ноябрь.
9. Организация и проведение Дня летнего именинника
10. Разное

Стараюсь так общаться с родителями ,что бы от меня они ушли в хорошем настроении. Никогда не затягиваю собрание ( 1 - 1.20), всегда начинаю точно в назначенное время( кстати и родители стараются не опаздывать). За 5 лет ( с 5 по 9 класс) ни разу на собрании не было скандала.
Признаюсь , это не легко и после собрания я отхожу часа два. wink
26.08.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 26.08.2013, 12:43
BlackMargoДата: Понедельник, 26.08.2013, 16:37 | Сообщение # 127
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
если примете как есть рекомендации Nadegda-vera, то готовьтесь к тому,ч то Вам придется бегать по школе, отлавливая их после уроков, дабы затащить на ежедневную пятиминутку.
вспомните себя) Неужели Вам очень хотелось идти на классное собрание - даже не длительное - после шести уроков?

Наверное, если бы я всегда все принимала, как есть, то меня можно было смело назвать глупым человеком. Я попросила помощи у старшего и опытного коллеги, и мне помогли. А то, что мне нужно взять из ответа, что подойдет лично мне, я уже взяла и за это благодарна. Какие бывают дети и подростки, знаю: с 6 и 5 классами я поработала за этот год.
Цитата (Nadegda-vera)

BlackMargo, в любом случае, у Вас со временем будет свой стиль работы, но если что - то из моего опыта Вам по душе, не бойтесь - пробуйте. В крайнем случае Вы будете знать, что это Вам не подходит. biggrin

Благодарствую, я всё уже взяла. smile Возможно, все обязанности кажется мне такими сложными и почти невыполнимыми оттого, что я всё это видела только со стороны, что всё это для меня ново, поэтому было страшно соглашаться на руководство... А что делать? Учителей-то на школу всего... 12... sad И всё равно когда-то я бы взяла руководство. Очень уж я восприимчивый человек, меня просто некому поддержать. Теперь же многие вещи прояснились)
26.08.2013
ОзаДата: Понедельник, 26.08.2013, 22:48 | Сообщение # 128
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
если человек не зная лично, позволяет себе так безаппеляционно и лихо судить о ком-то.... это наводит на нехорошие мысли

Согласна полностью, не нравится совет, не пользуйся, к чему эти разливы желчи?
Цитата (BlackMargo)
Я попросила помощи у старшего и опытного коллеги, и мне помогли. А то, что мне нужно взять из ответа, что подойдет лично мне, я уже взяла и за это благодарна.
вот это по-нашему smile
26.08.2013


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 26.08.2013, 22:59
lanbrenДата: Вторник, 27.08.2013, 01:30 | Сообщение # 129
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Согласна полностью, не нравится совет, не пользуйся, к чему эти разливы желчи?

Вот и про тоже самое. Человек рассказывает о своей работе, о методах, а тут целый шквал отповедей. Зачем? Ведь обидно же...
Цитата (Оза)
вот это по-нашему

Да, девочка мудрая.
27.08.2013
ArishulyaДата: Среда, 28.08.2013, 01:17 | Сообщение # 130
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Вот и про тоже самое. Человек рассказывает о своей работе, о методах, а тут целый шквал отповедей. Зачем? Ведь обидно же...

lanbren, что вы, дорогая коллега, какие отповеди? Я прочитала запись участника в теме и прокомментировала те моменты, которые у меня вызвали удивление и интерес. Естественно, отразив и свое профессиональное мнение по этим вопросам. А обида, это элемент восприятия в данном случае, а оно у всех разное. Кто-то бы обосновал с логической или научной точки зрения такие методы работы, ну а человек предпочел оскорбиться и помахать платочком.
Мы вот с nouvelle9556, тут пытаемся обосновать свою позицию через логику, через здравый смысл, через практический опыт... Т.е. выступаем в роли цивилизованных собеседников.
Уважаемая Nadegda-vera, рассказала о том, что она не желая по ее собственному выражению "хохлому" устраивать из дневника с помощью красной ручки, все же получает деньги за классное руководство. Если рассматривать этот вопрос с юридической точки зрения, то наша коллега не до конца выставляет отметки в дневниках школьников, а предпочитает их доносить в устной форме на родительских собраниях. Здесь напрашивается слово такое - оптимизация... (и невыполнение требований должностной инструкции классного руководителя в части ведения документации учащихся).
Кроме того, с одной стороны, наша коллега говорит о результатах своего класса, и в тоже время, эти результаты, по ее же словам далеки от высоты, т.к. дети не могут дома показать свой дневник, рассказать школьные новости, и вообще они крайне молчаливы, т.е. на лицо недоработки в плане развития монологической речи и навыков самопрезентации. На основании этих моментов, мною, как специалистом в области школьного администрирования, был сделан вывод о недостаточной компетенции нашей коллеги. И как вы видите, lanbren, я-то вам это все содержательно мотивирую и объясняю, а коллега, обвинила меня в том, что я ее оскорбила. Хотя я лишь сделала выводы из ее же слов, ничего от себя совершенно не добавляя.

Добавлено (28.08.2013, 01:17)
---------------------------------------------
И хочу донести до уважаемых читателей и собеседников простую мысль, что Nadegda-vera, мною совершенно уважаемый человек, который до сих пор, не жалея сил, несмотря на низкую оплату труда трудится на благо украинского образования и развития будущих поколений, в силу своей привычки, и подчеркну, привычки абсолютно правильной, все доводить до идеала и работать на 100%, просто еще не перешла на новые формы работы, которые нам сейчас дают современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

28.08.2013
lanbrenДата: Среда, 28.08.2013, 07:12 | Сообщение # 131
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

Время-то, конечно современное, а применить технологии, к сожалению, удаётся не везде. Интернет для кое-кого - это большая роскошь или непосильная наука smile Так ведь бывает? Вот и приходится тем, кто за 100% пользоваться старыми методами...
Про "хохлому". Я тоже не хочу много красной пасты в дневниках. Травмирует прежде всего ребёнка, хоть он и заслужил. Только в крайних случаях. Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли. Понимают. Отметки, конечно, выставляю из журнала все. Мне показалось, что и Nadegda-vera, поступает таким образом.
28.08.2013
NastyTimДата: Среда, 28.08.2013, 12:36 | Сообщение # 132
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Я тоже не хочу много красной пасты в дневниках. Травмирует прежде всего ребёнка, хоть он и заслужил. Только в крайних случаях. Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли.

Браво!!! С позволения украду идею!!! Правда не знаю, как это будет действовать на больших... У Вас то- малышиии smile
28.08.2013


Сообщение отредактировал NastyTim - Среда, 28.08.2013, 12:37
Nadegda-veraДата: Среда, 28.08.2013, 13:26 | Сообщение # 133
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Про "хохлому".

Речь шла о замечаниях.Мы договорились с учителями о том ,что они всё говорят мне, а я уже довожу до сведения родителей. А оценки... текущие оценки детям выставляют в дневниках, но дети не всегда хотят ,чтобы об не очень высоких оценках знали родители, поэтому на каждом собрании я раздаю родителям бланки,в которых выписаны абсолютно все оценки,в цвете,потом эти бланки родители вклеивают в дневник.
вид бланка:
Информация об успехах учащегося для родителей:

Оценки с__________по___________ Иванова Вани
Укр. Мова _______________________________________________
Укр. Литература ___________________________________________
Русский язик _____________________________________________
Литература _______________________________________________
Английский язик __________________________________________
Алгебра __________________________________________________
Геометрия ________________________________________________
История Украины _________________________________________
Всемирная история ________________________________________
Биология _________________________________________________
География ________________________________________________
Физика __________________________________________________
Химия ___________________________________________________
Охрана здоров’я ___________________________________________
Труд _____________________________________________________
ИЗО _____________________________________________________
Музыка __________________________________________________
Физкультура ______________________________________________

Информация об успеваемости учащегося предоставляется родителям ежемесячно на родительском собрании .

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

СИНЯЯ ОЦЕНКА - ТЕКУЩАЯ
СИНЯЯ В КРУЖКЕ - ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ
ПУСТОЙ СИНИЙ КРУЖОК - НЕ СДАНА ТЕТРАДЬ НА ПРОВЕРКУ
ЗЕЛЁНАЯ - ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ, КОНТУРНЫЕ КАРТЫ, НАИЗУСТЬ
ПРОЧЕРК ЗЕЛЁНЫЙ - НЕ СДАНО
ЗЕЛЁНАЯ В КРУЖКЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПУСТОЙ КРУЖОК - НЕ ПИСАЛ ПИСЬМЕННУЮ РАБОТУ ИЛИ НАПИСАЛ НА 1 БАЛ
КРАСНАЯ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОЧЕРК КРАСНЫЙ - НЕ ПИСАЛ ИЛИ НАПИСАЛ НА 1 БАЛ
КРАСНАЯ В КРУЖКЕ - ОЦЕНКА ЗА ТЕМУ
ПУСТОЙ КРУЖОК - НЕТ ОЦЕНИВАНИЯ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ «ДОЛГИ»
ЧЁРНЫЙ ВОПРОС - ПРИТЕНЗИИ К УЧЁБЕ РЕБЁНКА У УЧИТЕЛЯ
ЧЁРНЫЕ ВОПРОС И
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК - НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОДОЙТИ С РЕБЁНКОМ К УЧИТЕЛЮ

Оценки выставляю в ручную, да трудно, у меня на это уходит пол дня, но зато родители имеют полную картину успеваемости ребёнка.
Так что эта претензия
Цитата (Arishulya)
рассказала о том, что она не желая по ее собственному выражению "хохлому" устраивать из дневника с помощью красной ручки, все же получает деньги за классное руководство.

не обоснована.
Цитата (Arishulya)
Кроме того, с одной стороны, наша коллега говорит о результатах своего класса, и в тоже время, эти результаты, по ее же словам далеки от высоты, т.к. дети не могут дома показать свой дневник, рассказать школьные новости, и вообще они крайне молчаливы, т.е. на лицо недоработки в плане развития монологической речи и навыков самопрезентации. На основании этих моментов, мною, как специалистом в области школьного администрирования, был сделан вывод о недостаточной компетенции нашей коллеги.

Дети дома всё рассказывают, а на собрании я комментирую оценки и мы обговариваем с родителями пути исправления возникших текущих проблем.
Цитата (Arishulya)
просто еще не перешла на новые формы работы, которые нам сейчас дают современное время и технологии, соответствующие времени. Это и электронный журнал, и электронная почта, и скайп-конференции - все эти и многие другие каналы коммуникации - позволяют не только сократить время работы нашей коллеги, но и не отнимать времени у родителей.

Arishulya, вы глубоко ошибаетесь, я веду блог для детей и родителей, где можно получить максимум полезной информации.Электронный дневник , пока не веду (у нас его и не требуют), но в этом году скорее всего и он появится. smile

Добавлено (28.08.2013, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата (lanbren)
Вообще, дневник беру, кладу на стол и до следующего замечания ничего не предпринимаю. Чаще всего замечания не бывает. Дети привыкли. Понимают.

NastyTim, работает ,ещё как работает biggrin и у старших...
28.08.2013
lanbrenДата: Среда, 28.08.2013, 13:59 | Сообщение # 134
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (NastyTim)
С позволения украду идею!!!

С радостью делюсь! На больших тоже действует, если они адекватны.

Добавлено (28.08.2013, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата (Nadegda-vera)
Речь шла о замечаниях

Значит, я правильно поняла.
Цитата (Nadegda-vera)
работает ,ещё как работает и у старших...

Вот! Доказатетельство! Я пост прочитала позже. smile
28.08.2013
АпельсинДата: Среда, 28.08.2013, 16:48 | Сообщение # 135
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
ОБОЗНАЧЕНИЯ:

одуреть! зачем так запудривать себе мозХ! я в шоке!
28.08.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить