Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Если бы вы много знали, то не торчали бы в школе! (как реагировать на слова ученика?)
Если бы вы много знали, то не торчали бы в школе!
МиклухоДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:54 | Сообщение # 121
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Согласитесь, просто пыхтеть и ругать Путина- тупиковая идея.

"Ругать Путина" -- вообще не идея. smile
Quote (Alesya-dv)
Вот по личному опыту знаю, местные царьки больше вреда приносят.

"Местные царьки" шевельнутся не смеют без оглядки на Путина.
Вспомните посадил Путин Ходорковского -- все олигархи моментально "построились".
Quote (Alesya-dv)
Как убрать процентоманию, Вы знаете?

Это очень легко. Правда лет 8 придётся потратить. Политическая воля нужна.
Достаточно посадить лет на 10 одного губернатора, который санкционировал фальсификацию результатов ЕГЭ, как половину процентомании "ветром сдует".
10.12.2012
LaVidaДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:09 | Сообщение # 122
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Как бы написать, чтоб не обидеть?...


пишите мне любым понравившемся Вам стилем
гарантирую , что приемлю любой
сама я хамка, поэтому даже неудобно перед людьми, которые ещё силятся выбирать для меня выражения, стиль, текст..