Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 14:32 | Сообщение # 106

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Таким образом строятся софизмы.

Нет, сударь, нет!
Софизмы строятся не так и, что самое главное, не такими, как Вы.
Человек, лишенный способности здраво оценивать ситуацию и хромающий на все четыре конечности в логике, до софизма не дотянется.
Даже во сне.
Цитата Andy2121 ()
Вы правы, я совсем упустил из виду.

Вы упустили самое главное.
Вы упустили, что на форуме собрались исключительно доброжелательные и умные люди. Презумпция доброжелательности и внимания к проблемам других людей лежит в основе нашего общения. Вы всеми средствами силами и с упорством, заслуживающим лучшего применения, умудрились в короткий срок наговорить всем столько гадостей, что у многих просто пропало желание в общении с Вами.
Цитата Andy2121 ()
Даже боюсь предположить, если чиновники от минобразования - люди с улицы, то кто же мы - родители детей-дислектиков....!!!???

Вы - родители детей с особенностями развития. Никто ни единым словом не обидел ни вас всех, ни ваших детей. Все участники честно признались в том, что не владеют теми знаниями, которые требуются для профессиональной работы с такими детьми. Вы же повесили на них всех собак только потому, что кому из вас в жизни попались черствые учителя.
Это не делает вам чести.
И ещё.
Частное мнение.
Моё.
Цитата Andy2121 ()
чиновники от минобразования - люди с улицы,

Зарвавшийся в экстазе навязывания своего взгляда на любые законы и стандарты чиновник от минобразования - это не человек с улицы. Это дерьмо, мешающее нормально жить и работать учителям. И в этом своём качестве - это враг образования. Вот у таких чинуш точно два мнения - мнение начальника выше и его собственное, полностью совпадающее с первым.
Вот таких нужно гнать.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 05.05.2015, 15:08
Спасибо
Lюдмила8997Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:35 | Сообщение # 107

Людмила Чернова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Любое отклонение от нормального развития или состояния организма есть по определению болезнь.

А как и кто определяет, что нормально, а что нет?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 15:16 | Сообщение # 108

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
А как и кто определяет, что нормально, а что нет?

Я в силу своего понимания ответил в сообщении 103. Здесь же выше.
Ничем его не дополню.
Для меня совершенно очевидно, что это должен быть специалист соответствующего направления, профессионал. Я же даже представления не имею об особенностях церебральных процессов. Для меня как технаря совершенно очевидно, что система в целом дает сбой, но анализировать его не берусь, хотя это чрезвычайно интересно.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 05.05.2015, 15:16 | Сообщение # 109

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
А как и кто определяет, что нормально, а что нет?

Вот это хороший вопрос.Рассказ мамы дислектика. Или не дислексика biggrin


Мытарства родителей мало к чему приводят. Более того, сейчас вообще грань между проблемным ребенком и ребенком, плохо обученным, стирается. Учителя поставлены в условия , когда не могут учить не только проблемных,но и немотивированных ,и неусидчивых, и медлительных, и робких, и когда в классе 30 человек, и когда мало часов на закрепление. И в итоге не могут учить без помощи родителей. У нас в школе это честно признали.


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 05.05.2015, 15:19
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 17:20 | Сообщение # 110

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время.
Почему? Да потому,что с детьми не справляются собственные родители,которые его особенности знают от и до. А учитель должен иметь такую нагрузку вопреки его квалификации? Назовем вещи воими именами: это - сложно и должно быть предложено и оплачено не как в нагрузку, а как специализированный труд.И прикрываться тем, что это дети, учителя должны детям абсолютно всё- нельзя.
Спасибо
СанинДата: Вторник, 05.05.2015, 17:29 | Сообщение # 111

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
это - сложно и должно быть предложено и оплачено

Как бы не так. У нас все привыкли, что учителя всё делают бесплатно, да ещё и плевки за это получают. Помню, в середине 90-х работал директором восьмилетки в глубинке. Выписываю в совхозе трактор, чтобы привести учителям коммунальные дрова. Тракторист требует магарыч и удивляется, когда я спрашиваю у него, будет ли он ставить мне бутылку за каждый урок, который я провожу для его детей biggrin
Спасибо
anisa25Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:56 | Сообщение # 112

Аниса Даминева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижнекамск

Должность: воспитатель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Надо вовремя диагностировать проблему, а не переводить ребенка в следующий класс. И этим должны заниматься специалисты. До 9 лет с детьми, которые имеют проблемы обучения, должен быть решен вопрос о возможной смене программы. Ребенка жаль, что взрослые проигнорировали проблему и вовремя не оказали помощь.
Спасибо
Andy2121Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:10 | Сообщение # 113

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время.
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии. НЕ МОЖЕТ - это аксиома.
В обязанности учителя, обучающего чтению/письму должна входить первичная идентификация ребенка-дислектика. Именно он должен первым бить тревогу, что у ребенка присутствуют признаки неспособности к обучению. Учитель должен принимать участие в планировании индивидуальной программы обучения. С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п., но занятия в классе для таких детей не отменяются. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности такого ребенка. Человеческое отношение к ребенку так же важно. Заставлять такого ребенка читать вслух, равносильно, выставлять его на посмешище. Это сильно понижает самооценку, а вслед за этим и результативность обучения.

Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 21:22 | Сообщение # 114

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН!
Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 21:41 | Сообщение # 115

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН!
Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.

Именно об этом все и говорят. Постоянно.
Ничего этого учитель не должен.
Цитата Andy2121 ()
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.

Это давно все поняли.
От вас всех тоже требуется только одно: понимание этого учителями ни на йоту не приближает решение ваших проблем.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 05.05.2015, 21:41 | Сообщение # 116

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.

Почему Вы так уверены, что учителя не понимают и тревогу не бьют? Бьют. В набат. Вот только многие родители не всегда его слышат. Или не хотят слышать.
Не знаю, как в Москве, у нас в школе в начале учебного года школьный логопед приходила прямо на уроки и проводила диагностику первоклассников. Составляла список детей, которым настоятельно рекомендовала занятия. Причем, абсолютно бесплатные. Беда только в том, что из 7-10 детей, попавших в этот список родители лишь 2-3-х находили время и приводили своих чад. Остальные просто отмахнулись. Поэтому, рассказ уважаемой nebomba, про мытарства родителей, мягко говоря, у меня вызывает недоверие, т.к. картину я наблюдаю совершенно противоположную.
Цитата Andy2121 ()
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии.

Не может. Вы же сами пишете
Цитата Andy2121 ()
С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п

Что касается учителей, то о проблемах обучения детей с дислексией и дисграфией говорят на курсах для учителей специальных коррекционных классов и школ. Не обычных, массовых. А коррекционных. Поэтому создать особые условия для обучения отдельного ребёнка в обычном классе достаточно проблематично.
А человеческое отношение важно всегда. Только вот не нужно было всех учителей обвинять во всех смертных грехах.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 05.05.2015, 22:19 | Сообщение # 117

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Только вот не нужно было всех учителей обвинять во всех смертных грехах.

Согласна. Но тогда уж и всех родителей тоже не надо обобщать.
Цитата shitikova ()
Поэтому, рассказ уважаемой nebomba, про мытарства родителей, мягко говоря, у меня вызывает недоверие,

На форуме отметились как раз родители,которые помытарились.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 22:40 | Сообщение # 118

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Все давно поняли, что с такими детьми нужно заниматься индивидуально по спецметодикам, только вот открытым остался вопрос кто? и за сколько? И думаю, что желание будет только у родителей. И учитывая,что информацию можно получить из интернета, им стоит попробовать. Без обид.
Кстати ,если спроситьтакого ребенка на уроке,пройдет значительная часть урока, дети все извертятся. Практиковала спрашивать только тогда, когда позволяло время. Как-то так. А не спрашивать- так вообще не будет результата.Но это все малодейственно.
Я в начальной школе не вела, поэтому вот возник вопрос, а как же раньше до школы? Какие-то развивающие упражнения были? Родители развивали? Как это было? Замечалось что-то нестандартное?
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 06.05.2015, 04:08 | Сообщение # 119

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но тогда уж и всех родителей тоже не надо обобщать.

Цитата shitikova ()
Вот только многие родители не всегда его слышат.

Многие - не значит все. Обобщения не было. Не нужно передёргивать.
Спасибо
nebombaДата: Среда, 06.05.2015, 09:22 | Сообщение # 120

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Многие - не значит все. Обобщения не было. Не нужно передёргивать.

Ну и всех учителей тоже не обвиняли
Цитата Andy2121 ()
Меня тоже удивляет ненависть некоторых педагогов к детям
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить