Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
МиклухоДата: Среда, 06.07.2011, 22:54 | Сообщение # 286
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)
Если ученик не может решить задачи, то он не может решить задачи.
"В огороде бузина, а в Киеве дядька."
Quote

Физику он не знает, если он решил задачу, но не понял решения

Вы так умеете?

Добавлено (06.07.2011, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Практик)
Я спрашивал. Сначала ругаются - ну, как обычно, типа угробили гады всё.
Потом, остывши и поразмыслив, признают, что деградация первых курсов идёт с 90-х годов и ЕГЭ никак на процессе заметно не сказалось. Ни в плюс, ни в минус. Сроки маленькие. Массовое образование - штука ужас как инерционная. Однозначно положительные отзывы слышал от биологов и химиков. Возможно, предметы по выбору

+1
ЗЫ. Около 1990 года (1989?) были отменены обязательные экзамены в школе. Кроме двух. Этого удара система не выдержала. Политика государства, направленная на геноцид учителей, тоже дала о себе знать.

Добавлено (06.07.2011, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (Практик)
Я спрашивал. Сначала ругаются - ну, как обычно, типа угробили гады всё.